Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта « Плетение из бумаги.Коврик»»
Тема урока: «подвижные игры овладения техникой работы с мячом».
Класс: 2
Цель: Совершенствование бросков и ловли мяча, ловкости, внимания. Воспитание двигательной самостоятельности.
Задачи:
Образовательная: повысить точность и силу броска мяча, улучшить ловлю мяча;
Развивающая: развить реакцию, координацию движений;
Воспитательная: воспитывать умение следовать правилам игры.
УУД
Метапредметные:
- формировать умение адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- формировать умение контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Личностные:
- воспитывать внимательность, ценностное отношение к ЗОЖ, трудолюбие, волевые качества;
- формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
Регулятивные:
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
Коммуникативные:
- умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.
Тип урока: игровой.
Метод проведения: групповой, индивидуальный.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: волейбольный мяч.
Содержание урока | Дозировка | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Подготовительная часть 10-15минут |
Построение. Приветствие. Сообщение темы урока | 1-2 мин | -Ребята, давайте вспомним тему наших предыдущих уроков? - Молодцы! Именно подвижные игры. И сегодня мы продолжим изучать новые подвижные игры и вспоминать пройденные. -А теперь я вам скажу в какие именно игры мы сегодня будем играть. Первая игра «Вышибалы», вторая игра «Точно в цель». Кто-то из вас уже знаком с этими играми? -Скажите, что обязательно нужно сделать перед тем как начать игру? - Молодцы! - Техника безопасности: - Повторим главные правила при движении в строю. - Правильно, ребята! И мы строго придерживаемся этих правил! - Начинаем разминку! | Подвижные игры Разминку Соблюдать дистанцию, выполнять все указания. | Метапредметные -1 |
Строевые приемы на месте | 1 мин | Строевые упражнения (налево! Направо! кругом!) | | Личноестные-2 |
Ходьба и бег (разновидности) | 1мин 1мин 4мин | -ходьба на носочках, руки вверх; - ходьба на внешней\внутренней стороне стопы, руки на поясе.
3. Разминочный бег с заданиями: - поворот вокруг себя по свистку; - резкая остановка по свистку.
Перестроение из одной колонны в три в движении.
| | Коммуникативные-1 |
ОРУ | 4мин | - Наклоны головой (1-вперёд, 2-назад, 3-вправо, 4-влево); - Рывки руками (1-2 правая вверху, 3-4 сменить положение рук); - Махи руками (1-вверх с хлопком, 2-вниз, 3-вверх с хлопком, 4- вниз); -Наклоны туловищем (1-2 вправо, 3-4 влево); - Повороты туловища (1-2 вправо, 3-4 влево); - Приседания под счёт (1-присесть с прямой спиной не отрывая пятки от пола, 2-встать, 3-присесть, 4-встать); - Прыжки ноги скрестно (1- прыжок ноги скрестно, 2- прыжок ноги врозь, 3- прыжок ноги скрестно, 4- прыжок ноги врозь). | | Регулятивные-1; Коммуникативные-1 |
Перестроение в одну шеренгу | 1 мин | впередистоящая шеренга 2 шага назад, сзадистоящая шеренга 2 шага вперёд. | | Личностные-1 |
Основная часть 20-25минут |
Игра «Вышибалы» | 13-15мин | Вышибалы – подвижная командная игра с мячом. Перед началом игры все игроки делятся на две равные команды. Игроки первой команды делятся еще раз на две группы и встают в две линии на расстоянии 7-10 метров лицом друг к другу. Эта команда – вышибалы. Игроки второй команды занимают место между двумя линиями. Один из игроков команды вышибал берет в руки мяч. Его задача бросить мяч таким образом, чтобы он попал в кого-нибудь из игроков второй команды. Тот игрок второй команды, в которого попал мяч, выбывает из игры. Задача игроков второй команды – увернуться от мяча. Игра заканчивается, когда все игроки второй команды будут «выбиты». После этого команды могут поменяться ролями и начать игру заново. -Ребята, во время игры нужно следить не только за ее правилами но и за правилами безопасности. Давайте повторим чего нельзя делать во время игр с мячом. (Разделить класс на 2 команды. Указать границы площадки. Следить за игрой. Своевременно реагировать на нарушения правил. Корректировать действия обучающихся. Провести беседу после игры.) Подведение итогов игры: - Ребята,вам понравилась эта игра? - Как вам кажется, какая команда быстрее выбила другую? - все ли получилось? | Нельзя толкаться, ставить подножки, жульничать. Учащиеся становятся на свои места. Игра начинается. По окончании игры, учащиеся анализируют и проводят самооценку своей деятельности. | Личностные-2: Метапредметные-2 Регулятивные-2 |
Игра «Точно в цель» | 10-12мин | -Игра «Точно в цель» -Ребята, встаньте все вокруг очерченного круга. В середину круга становиться водящий. Те, кто стоит по кругу, перебрасывают между собой волейбольный мяч. Они выбирают удобный момент, чтобы запятнать мячом водящего Тот, кому это удастся, сменяет водящего в кругу, а водящий идет на его место. Ребята, не забываем соблюдать правила безопасности! Давайте ещё раз скажем, что нужно делать для того чтоб игра была интересной и весёлой для всех?
(Организовать перестроение в круг по размеченной линии.
Следить за игрой. Своевременно реагировать на нарушения правил. Корректировать действия обучающихся. Провести опрос.) -Приготовьтесь к игре. Встаньте на свои места. Начали! 4. Опрос по игре: -Понравилась ли вам эта игра, ребята? -как вы думаете, какие качества она развивает? | Учащиеся готовятся к следующей игре. Нельзя, Занимают положение в игре. Начало игры Да. Эта игра развивает ловкость, быстроту. | Личностные-2: Метапредметные-2 Регулятивные-2 |
Рефлексия | 1-2мин | -В одну шеренгу становись! - В какие игры мы с вами играли? - Как хорошо справились с играми? -Какая игра понравилась больше? Отметить активных учащихся. -Ребята, вы все сегодня большие молодцы! Справились со всеми трудностями и очень постарались! На этом наш урок закончен, до свидания. | «Вышибалы» и «Точно в цель» Да (нет) Все До свидания! | Регулятивные-1 |
Домашнее задание | 1 мин | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (на коленях) 2x10 раз и 2x15 раз | | |
| Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» |
| | ПРОВЕРИЛ ________/_________/ «___»_________20___г. |
Технологическая карта урока
Тема: «подвижные игры овладения техникой работы с мячом»
Выполнила:
студентка ш - 41группы
Кузнецова Ирина
Ейск, 2018г