СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта « Плетение из бумаги.Коврик»

Нажмите, чтобы узнать подробности

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта « Плетение из бумаги.Коврик»»

Тема урока: «подвижные игры овладения техникой работы с мячом».

Класс: 2

Цель: Совершенствование бросков и ловли мяча, ловкости, внимания. Воспитание двигательной самостоятельности.

Задачи:

Образовательная: повысить точность и силу броска мяча, улучшить ловлю мяча;

Развивающая: развить реакцию, координацию движений;

Воспитательная: воспитывать умение следовать правилам игры.



УУД

Метапредметные:

- формировать умение адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

- формировать умение контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Личностные:

- воспитывать внимательность, ценностное отношение к ЗОЖ, трудолюбие, волевые качества;

- формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Регулятивные:

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные:

- умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Тип урока: игровой.

Метод проведения: групповой, индивидуальный.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: волейбольный мяч.







Содержание урока

Дозировка

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Подготовительная часть 10-15минут

Построение. Приветствие. Сообщение темы урока

1-2 мин

-Ребята, давайте вспомним тему наших предыдущих уроков?

- Молодцы! Именно подвижные игры. И сегодня мы продолжим изучать новые подвижные игры и вспоминать пройденные.

-А теперь я вам скажу в какие именно игры мы сегодня будем играть. Первая игра «Вышибалы», вторая игра «Точно в цель». Кто-то из вас уже знаком с этими играми?

-Скажите, что обязательно нужно сделать перед тем как начать игру?

- Молодцы!

- Техника безопасности:

- Повторим главные правила при движении в строю.

- Правильно, ребята! И мы строго придерживаемся этих правил!

- Начинаем разминку!




Подвижные игры


















Разминку





Соблюдать дистанцию, выполнять все указания.

Метапредметные -1

Строевые приемы на месте

1 мин

 Строевые упражнения (налево! Направо! кругом!)



Личноестные-2

Ходьба и бег

(разновидности)

1мин



1мин



4мин




-ходьба на носочках, руки вверх;

- ходьба на внешней\внутренней стороне стопы, руки на поясе.



3. Разминочный бег с заданиями:

- поворот вокруг себя по свистку;

- резкая остановка по свистку.



Перестроение из одной колонны в три в движении.







Коммуникативные-1

ОРУ

4мин

- Наклоны головой (1-вперёд, 2-назад, 3-вправо, 4-влево);

- Рывки руками (1-2 правая вверху, 3-4 сменить положение рук);


- Махи руками (1-вверх с хлопком, 2-вниз, 3-вверх с хлопком, 4- вниз);

-Наклоны туловищем (1-2 вправо, 3-4 влево);

- Повороты туловища (1-2 вправо, 3-4 влево);

- Приседания под счёт (1-присесть с прямой спиной не отрывая пятки от пола, 2-встать, 3-присесть, 4-встать);

- Прыжки ноги скрестно (1- прыжок ноги скрестно, 2- прыжок ноги врозь, 3- прыжок ноги скрестно, 4- прыжок ноги врозь).




Регулятивные-1;

Коммуникативные-1

Перестроение в одну шеренгу

1 мин

впередистоящая шеренга 2 шага назад, сзадистоящая шеренга 2 шага вперёд.



Личностные-1

Основная часть 20-25минут


Игра «Вышибалы»

13-15мин














































Вышибалы – подвижная командная игра с мячом. Перед началом игры все игроки делятся на две равные команды. Игроки первой команды делятся еще раз на две группы и встают в две линии на расстоянии 7-10 метров лицом друг к другу. Эта команда – вышибалы. Игроки второй команды занимают место между двумя линиями. Один из игроков команды вышибал берет в руки мяч. Его задача бросить мяч таким образом, чтобы он попал в кого-нибудь из игроков второй команды. Тот игрок второй команды, в которого попал мяч, выбывает из игры. Задача игроков второй команды – увернуться от мяча. Игра заканчивается, когда все игроки второй команды будут «выбиты». После этого команды могут поменяться ролями и начать игру заново.


-Ребята, во время игры нужно следить не только за ее правилами но и за правилами безопасности. Давайте повторим чего нельзя делать во время игр с мячом.

(Разделить класс на 2 команды. Указать границы площадки. Следить за игрой.

Своевременно реагировать на нарушения правил.

Корректировать действия обучающихся.


Провести беседу после игры.)


 Подведение итогов игры:

- Ребята,вам понравилась эта игра?

- Как вам кажется, какая команда быстрее выбила другую?

- все ли получилось?


Нельзя толкаться, ставить подножки, жульничать.

Учащиеся становятся на свои места. Игра начинается.

По окончании игры, учащиеся анализируют и проводят самооценку своей деятельности.














































Личностные-2:

Метапредметные-2

Регулятивные-2


Игра «Точно в цель»

10-12мин

-Игра «Точно в цель»

-Ребята, встаньте все вокруг очерченного круга. В середину круга становиться водящий. Те, кто стоит по кругу, перебрасывают между собой волейбольный мяч. Они выбирают удобный момент, чтобы запятнать мячом водящего Тот, кому это удастся, сменяет водящего в кругу, а водящий идет на его место.

Ребята, не забываем соблюдать правила безопасности! Давайте ещё раз скажем, что нужно делать для того чтоб игра была интересной и весёлой для всех?

(Организовать перестроение в круг по размеченной линии.

Следить за игрой.

Своевременно реагировать на нарушения правил.

Корректировать действия обучающихся.

Провести опрос.)


-Приготовьтесь к игре. Встаньте на свои места. Начали!

4. Опрос по игре:

-Понравилась ли вам эта игра, ребята?

-как вы думаете, какие качества она развивает?




Учащиеся готовятся к следующей игре.

Нельзя,

Занимают положение в игре. Начало игры


Да.

Эта игра развивает ловкость, быстроту.

Личностные-2:

Метапредметные-2

Регулятивные-2


Рефлексия

1-2мин

-В одну шеренгу становись!

- В какие игры мы с вами играли?

- Как хорошо справились с играми?

-Какая игра понравилась больше?

Отметить активных учащихся.

-Ребята, вы все сегодня большие молодцы! Справились со всеми трудностями и очень постарались!

На этом наш урок закончен, до свидания.



«Вышибалы» и «Точно в цель»



Да (нет)


Все










До свидания!




Регулятивные-1

Домашнее задание

1 мин

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (на коленях) 2x10 раз и 2x15 раз











Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»










ПРОВЕРИЛ

________/_________/

«___»_________20___г.


Технологическая карта урока

Тема: «подвижные игры овладения техникой работы с мячом»








Выполнила:

студентка ш - 41группы

Кузнецова Ирина

Ейск, 2018г




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!