Управленческая деятельность (действия учителя) | Средства | Способы (действия учеников) | Цель |
трофика | стихии |
Обращение Организация Озадачивание | Звуковая (разговорные клише, приветственные фразы) Зрительная: демонстрация фрагмента видео (Санта Клаус) | 1.Интереса; 2.Направленного внимания; 3. Погружения в иноязычную культуру; 4. Увлечения. | Созерцание; Сосредоточение. | Иметь: представления о речевом этикете. Уметь: вступать в коммуникацию, этикетный диалог. Уметь: держать лексику в языковом активе и быстро реагировать. Иметь: навыки аудирования |
Озвучивание Отрабатывание | Зрительная (игра «Домино») Интеллектуальная (соотнесение картинка-слово) Звуковая (озвучивание фраз во время проверки) | 1.Направленного внимания; 2. Взаимной требовательности. | Совещание; Соблюдение; 3. Соотнесение. | Уметь: держать лексику в языковом активе и быстро реагировать |
Обеспечение Обсуждение | Зрительная (текст) Интеллектуальная (чтение текста с полным пониманием) Зрительная (выбор нужных продуктов для магазинов) Интеллектуальная (составление кластера «Виды магазинов») | коллективной мыследеятельности; Поиска. | 1. Совещание; 2. Соотнесение. | Иметь: базовые навыки чтения с полным пониманием текста; Иметь: базовые навыки коммуникации; |
Озадачивание | Зрительная (демонстрация видео (песня «Hippoty Hop») Интеллектуальная (закончить предложение) | Направленного внимания; Интереса. | Созерцание; Сообщение; | Иметь: навыки аудирования |
Обсуждение | Интеллектуальная (составление диалога) | 1.Поиска; | Сотрудничество Совещание | Уметь: составлять диалоги Иметь: навыки аудирования |
Организация Обыгрывание | Диалог («Attheshop», «В магазине продуктов) Тактильная: выбор продуктов; Звуковая: покупка происходит пока звучит музыка | Творчества; Взаимной требовательности; Перевоплощения. | Сотрудничество Совещание | Уметь: вести диалог этикетного характера |
Обсуждение Оценивание Обобщение Определение домашнего задания | Звуковая: предложения о покупках; Интеллектуальная: самооценивание Звуковая: песня «We wish you…» | Направленного внимания; | Сообщение Сопереживание Сопоставление | Иметь: навыки представления своих покупок; Уметь: оценивать свою деятельность. |