СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по английскому языку в 5 классе на тему: "Беседа о России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по английскому языку в 5 классе на тему: "Беседа о России"»

Технологическая карта урока в 5 классе.

Тема: Беседа о России. Развитие навыков монологической речи

Тип урока: урок методологической направленности

Цели: активизация лексики по теме «Географические названия», введение грамматического материала по теме «Артикль the географическими названиями», развитие навыков аудирования, говорения и письма, воспитание интереса к изучаемому языку

Задачи:

-образовательные: научить пользовать новой лексикой при чтении и письме

-развивающие: развивать память, внимание и мышление

-воспитательные: воспитание умения работать в паре и в группе

УУД.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Овладение приемами выражения согласия. Освоение критериев оценки выполненных заданий.


Планируемые результаты:

-метапредметные: готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

-предметные: совершенствование навыка говорения через практику диалогической речи, развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы;

-личностные: осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие


Формы урока: фронтальная, индивидуальная, парная


Этап урока

Действия учителя

Действия учеников

УУД

1

Организационный момент

Good morning boys and girls. I’m glad to see you again. Ask me the questions to guess what in my box is. Guess the theme of our lesson.




Ученики здороваются, занимают свои места.

“Russia”

Регулятивные УУД

2

Речевая разминка

Is it big?

Is it a book?

Is it black/green…?

Is it a map?

Уч-ся задают наводящие вопросы, чтобы догадаться, что у учителя в коробке.

(Карта России)

Личностные УУД

3

Развитие навыков аудирования

С.101 у.1

Listen to four speakers and say where they live.

Speaker One. Hello, I live in the south of Russia near the Black Sea. I love this place and love living near the sea. The climate here is very warm and we can swim in summer and in autumn. A lot of people come to my city for holidays.

Speaker Two. My city is very beautiful. It is situated near the Pacific Ocean and I’m interested in fish, water birds and water plants. My father is a captain and

I want to become a captain too.

Speaker Three. My city is very old and I think it is very beautiful. It has a lot of churches, museums, theatres and cinemas. There was a thick wall around it but now there are only some towers and small parts of the wall. My city is situated in the west of Russia.

Speaker Four. My city is not far from the Arctic Ocean, on the White Sea. Our climate is very cold, there is a lot of snow in winter and cold winds usually blow from the ocean. There is a big port in my city. My father works there.

Аудиозапись 131.

Speaker one lives in Adler. Speaker two lives in

Vladivostok. Speaker three lives in Smolensk. Speaker four lives in Murmansk.

Познавательные УУД

4

Развитие диалогических навыков

Карточка

Read the dialogue and make up a similar about visiting some Russian city.

Olga: You know, Kate, I would like to go to Khabarovsk in summer.

Kate: Why to this city? And where is it? I heard the name but I don’t know where it is situated.

Olga: It is one of the old Russian cities. It stands on the Amur River in the Far East.

Kate: They say the Far East is such a beautiful territory.

Olga: I think it is and I would like to travel there.

Парная работа

Коммуникативные УУД

5

Активизация грамматического материала

Презентация

№1. Write the where necessary.

  1. ____Sevan

  2. ____America

  3. ____Sydney

  4. ____Fleet Street

  5. ____Hyde Park

  6. ____Red Sea

  7. ____Ob

  8. ____Europe

  9. ____Urals

  10. ____Baikal

  11. ____Alps

  12. ____Caucasus

  13. ____Oxford Street

  14. ____South Africa

  15. ____Far East

  16. ____North America

С.105 у.8

  1. the

  2. the

  3. the

  4. the

  5. the

  6. the

  7. the

  8. the



1) Caucasus; 2) Pacific; 3) Far East; 4) Siberia; 5) Arctic; 6) St Petersburg; 7) Urals.

Познавательные УУД

6

Подведение итого урока

Рефлексия с помощью плаката.

С.105 у.7

Ученики оценивают свою работу с помощью плаката

Регулятивные УУД




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!