СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по дополнительной общеразвивающей программе социально-педагогической направленности «Калейдоскоп» Тема: «Дорога к изумрудному городу.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по дополнительной общеразвивающей программе социально-педагогической направленности «Калейдоскоп» Тема: «Дорога к изумрудному городу.»»

Занятие №1.2

Число:

Месяц:

Год:


Тема занятия

Дорога к изумрудному городу.

Цель

Научить воспитанников составлять узор из геометрических фигур.

Задачи занятия

Учить составлять узор из предложенных предметов зрительное восприятие, наблюдательность, умение анализировать и сравнивать, сообразительность

Развивать мышцы пальцев рук, развивать воображение и фантазию; воспитывать усидчивость.

Тип занятия

Комбинированный

Оснащение

Мультфильм «Волшебник изумрудного города», ноутбук, набор геометрических фигур, карточки с цифрами.

Ход занятия

Этап

Содержание этапа

Задания воспитанникам.

1Вводный










































2.Основной

Приветствие ,раздача используемого материала

Пальчиковая гимнастика

Приложение№1

«Прогулка»

Пошли пальчики гулять,








А вторые догонять,








Третьи пальчики бегом,










А четвертые пешком,








И в конце пути упал.




Просмотр фрагмента мультфильма «Волшебник Изумрудного города.»

Беседа

1Как зовут девочку, которая попала в волшебную страну?

Кого она встретила в волшебной стране и куда идут герои ?

Дидактическая игра «Геометрический узор»

Инструкция Ребята вы видели в мультфильме, что Элли идет по дорожке в Изумрудный город. Давайте сделаем ей дорожку, только вместо кирпичей у нас будет геометрические фигуры. Дорожка должна получится красивой и длинной.




(Пальцы рук сжаты в кулаки, большие пальцы опущены вниз и как бы прыжками двигаются по столу.)


Ритмичные движения по столу указательных пальцев.)

Ритмичные движения по столу указательных пальцев.)



(Движения средних пальцев в быстром темпе.)

(Медленные движения безымянных пальцев по столу.)

(Пятый пальчик поскакал

(Ритмичное касание поверхности стола обоими мизинцами.)


(Стук кулаками по поверхности стола.)






Воспитанники отвечают на вопросы

2 Практический

Дидактическая игра «Геометрический узор»

Приложение№3

Инструкция Ребята вы видели в мультфильме, что Элли идет по дорожке в Изумрудный город. Давайте сделаем ей дорожку, только вместо кирпичей у нас будет геометрические фигуры. Дорожка должна получится красивой и длинной.

Физминутка «Если нравится тебе то делай так…»

Приложение№2

Игра «Веселые цифры»

1 – Покажи любую цифру и назови ее

2 – Назови все цифры, которые написаны на кругах (квадратах, треугольниках)

3 – Назови по порядку числа на красных (синих, зеленых) фигурах, начиная с меньшего (большего).

Приложение№3

Выполняют задания по очереди.

4. Заключительный.

Рефлексия

Уборка рабочего места.

Выполнение самостоятельно задания на листе. Воспитанники по шаблону из геометрических фигур выкладывают дровосека.

Какие цифры вы сегодня узнали.

Что вам понравилось на занятии.

Шаблон№1(дровосек)

(Приложение №4)








Технологическая карта