Мотивациялық-қозғаушы Мотивационно- побудительный | Круг радости . Игровой момент. На столе лежат игрушки: обезьяна, лиса, заяц, мишка, лягушка. - Ребята, вчера вечером к нам в группу приходил мальчик Андрюша. Он помог мне расставить игрушки. А сегодня я пришла в группу, а все игрушки оказались у меня на столе. Кто-то ночью поиграл, а расставить не смог. Оставил загадку, как надо расставить игрушки. | Рассматривают игрушки, удивляются, кто же был в группе. |
Ұйымдастырушылық-ізденістік Организационно – поисковый | Игра «Отгадывай загадку» (с. 16 № 1): Загадывает загадку: Расставил Андрюшка На полке игрушки: Рядом с мартышкой Плюшевый мишка. Рядом с лисой – зайка косой. А последняя лягушка. Сколько игрушек расставил Андрюшка? Предлагает назвать по порядку и расставить игрушки так, как расставил игрушки Андрюшка. Уточняет, что количественный счет и порядковый счет отличаются и для того чтобы в этом убедиться, предлагает продолжить работу в тетради. - Какая игрушка на третьем месте? - На котором по счету месте зайка? - На котором по счету месте мишка? - Какая игрушка на пятом месте? - На котором по счету месте мартышка? Для закрепления знаний, просит закрасить вторую и четвертую игрушки. Уточняет, кого раскрасили и почему. Игра «Кто что считал?» (с. 16 № 2): Приглашает к доске двух детей, предлагает одному посчитать машинки, а второму пирамидки. Посчитав предметы, ребенок должен взять цифру, которая обозначает это количество предметов, и показать остальным детям. Дети должны догадаться, кто и что считал. Эту разминку можно провести несколько раз, вызывая разных детей. Для закрепления знаний предлагается выполнить аналогичное задание в тетради. Дает задание соединить линиями флажки в руках у детей и предметы. Физминутка Раз - подняться, потянуться, Два - нагнуться, разогнуться, Три - в ладоши, три хлопка, Головою три кивка. На четыре - руки шире, Пять - руками помахать, Шесть - на место тихо сесть. Игра «Что сначала, что потом?» (с. 17 №3): читает стихотворение: На столе лежит апорт, Так и просится он в рот. Раз прошел, куснул, другой. Стал Апорт наш не такой… - Каким было яблоко, сначала и каким стало потом? Предлагает детям в тетради указать стрелочками изменения яблока. Работа с раздаточным материалом. «Ориентировка в пространстве» В левый верхний угол поставить круг, в левый нижний угол поставить квадрат, в правый верхний угол поставить прямоугольник, в правый нижний угол поставить треугольник. Игра «Закрась правильно» (с. 19 №4): предлагает рассмотреть картину, назвать рыбок, которые плывут в право – красным цветом, а влево – желтым. - Сколько рыбок плывет вправо? - Сколько рыбок плывет влево? Проводит индивидуальную работу. Если дети выполняют задание быстро, педагог может предложить раскрасить кота, который находится справа от аквариума, в черный цвет, а слева – в коричневый. Билингвальный компонент: алма – яблоко, мысық – кошка, маймыл – обезьянка, балық – рыба, құрбақа – лягушка. | Слушают и отгадывают загадку. пять игрушек. Называют и расставляют игрушки. Считают, называют. Выполняют задание. Раскрашивают в рабочих тетрадях. Два ребенка считают предметы и выбирают цифру, показывают всей группе. Определяют, что Айгуль считала камзолы, а Марат – тюбетейки. Работают в тетрадях. Выполняют движения. Слушают стихотворение. Выполняют задание, отвечают на вопросы. Выполняют задание. Две Две Проговаривают слова на казахском языке. |