СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по Литературному чтению. 2 класс. Урок - И В ШУТКУ И ВСЕРЬЕЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по Литературному чтению. 2 класс. Урок -  И В ШУТКУ И ВСЕРЬЕЗ

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по Литературному чтению. 2 класс. Урок - И В ШУТКУ И ВСЕРЬЕЗ»

Дата _____________ Литературное чтение

Урок 111


Технологическая карта по Литературному чтению. 2 класс. Урок -

И в шутку и всерьез


Педагогические цели

Познакомить учащихся с новым разделом; развивать и совершенствовать навыки выразительного чтения, умение отвечать на вопросы к прочитанному материалу; поддерживать интерес к чтению; воспитывать уважение к чужому мнению.

Тип урока

Решение учебной задачи

Планируемые
результаты
(предметные)

Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание раздела, планировать виды работ с текстом; читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя.

Личностные
результаты

Имеют установки на безопасный, здоровый образ жизни; мотивацию к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

Универсальные
учебные действия
(метапредметные)

Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: общеучебные – осуществляют поиск информации в тексте; логические – владеют основами смыслового чтения художественных и познавательных текстов, умеют выделять существенную информацию.

Коммуникативные: в коммуникации умеют строить понятные для партнеров высказывания

Ход урока

Формы, методы,

методические

приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Приемы

контроля

осуществляемые

действия

формируемые

умения

I. Мотивирование к учебной деятельности. (Организационный момент)

Фронтальная.

Словесный.

Слово учителя

Приветствие учащихся.

Настройтесь на урок.

– Проверим готовность к уроку

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя


II. Речевая разминка

Индивидуальная.

Словесная

Чтение стихотворения с доски м/л с. 310-311

Читают стихотворение с различной интонацией

Отрабатывают правильность произношения звуков

Правильность произношения

III. Постановка целей урока

Фронтальная.

Словесный.

Сообщение

учителя

Расшифруйте, что здесь написано.

RИWXВШZGIУURТWQКУLJVИXZВRСЕYLРJFЬSQЁVZGЗS

Это название нового раздела. Как вы думаете, какие произведения мы будем изучать в этом разделе?

Слушают учителя

Принимают учебную задачу, сформулиро-ванную учителем.


IV. Работа по теме урока

Фронтальная

В парах

Словесный,
практический. Беседа

1.Введение в раздел, с. 125

2.Статья Г.Кружкова, с. 126

3.Составление рассказа по рисункам, с. 127

4.Веселые истории. Вспомните, какие веселые истории приключались с вами.

Чтение истории учителем, с. 312 № 110

Отгадывают название произведений по опорным словам.

Учатся читать поэтические произведения, понимать их, объяснять значения слов.

Правильное чтение

V. Физкультминутка.

Практическая

Свободный выбор детей

Выполняют движения по строкам стихотворения.


Наблюдение

VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)

Фронтальная.

Словесный.

Беседа

  • Закончите одно из предложений (по выбору) на доске.

Заканчивают предло-жения в зависимости от своего состояния, впечатления от урока

Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке

Беседа по вопросам. Саморегуляция

VII. Домашнее задание.

Подготовить веселую историю из жизни детей (можно спросить у родителей)

Фронтальная. Словесный. Объяснение
учителя

Обеспечивает понимание цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Проверяет соответствующие записи

Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи

Принимают учебное
задание. Понимают
цели, содержание
и способы выполнения задания





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!