Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по литературному чтению. Урок по теме: Контроль техники чтения" 2 класс ФГОС Школа России»
Тема: Контроль техники чтения
Цель: проверить навыки чтения на конец 2 класса.
Планируемые результаты: учащиеся должны иметь представление о своих достижениях в понимании и выразительности чтения.
Формирование универсальных учебных действий на уроке:
Личностные:
1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова.
Регулятивные (способность организовать свою деятельность):
1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
3.Адекватно оценивать свои достижения;
4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
Познавательные (искать, получать и использовать информацию):
1.Осознавать познавательную информацию;
2.Читать и слушать, извлекая нужную информацию;
3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;
4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;
6. Обращаться к различным словарям, справочникам; находить в них нужные сведения;
7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;
Коммуникативные:
2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;
4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.
Межпредметные связи: ИЗО, математика, русский язык.
Ресурсы: учебник, предметные картинки, цветные карандаши, сборники загадок.
Организация пространства: фронтальная работа, работа в группе.
Ход урока:
Этап урока | Содержание учебного материала и деятельности учителя. Форма организации. | ФУУД у учащихся |
Мобилизующее начало | Учитель проверяет готовность учащихся к уроку. | Л1. Учащиеся настраиваются на работу. |
Речевая разминка | Самостоятельная работа - Прочитайте скороговорку. Шла Саша по шоссе и сосала сушку. - Какие звуки учит произносить эта скороговорка? - Прочитайте медленно, быстро. - Прочитайте громко, тихо. - Прочитайте дивлено, испуганно, восторженно. | Л1, 2; Р4; П4; К4. Читают скороговорку самостоятельно. |
Актуализация знаний. Мотивация учебной деятельности | Фронтальная работа - Для чего нужно хорошо уметь читать? - Как вы понимаете слова М.Горького «Мало хорошо читать, надо понимать то, что читаешь»? | Л1, 2; Р4; П4; К4. Ответы детей. |
Работа по теме урока | Фронтальная работа Контроль техники чтения проводится совместно с заместителем директора по УВР | Л4, Р1, 4, П1, 2, 4, 7, К2. Читают текст, отвечают на вопросы. |
Физминутка |
Рефлексия | - Кто доволен своим чтением? - Кто хотел бы что-то изменить? - Оцените свою работу на уроке (свое чтение) | Р3. Оценивать свои достижения. Ученики оценивают свою работу с помощью светофоров-«смайликов». |
Домашнее задание | | |