СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по литературному чтению. Урок по теме: Контроль техники чтения" 2 класс ФГОС Школа России

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по литературному чтению. Урок по теме: Контроль техники чтения" 2 класс ФГОС Школа России

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по литературному чтению. Урок по теме: Контроль техники чтения" 2 класс ФГОС Школа России»

Тема: Контроль техники чтения

Цель: проверить навыки чтения на конец 2 класса.

Планируемые результаты: учащиеся должны иметь представление о своих достижениях в понимании и выразительности чтения.

Формирование универсальных учебных действий на уроке:

Личностные:

1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности;

4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова.

Регулятивные (способность организовать свою деятельность):

1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;

3.Адекватно оценивать свои достижения;

4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;

Познавательные (искать, получать и использовать информацию):

1.Осознавать познавательную информацию;

2.Читать и слушать, извлекая нужную информацию;

3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;

4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;

6. Обращаться к различным словарям, справочникам; находить в них нужные сведения;

7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;

Коммуникативные:

2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;

4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.

Межпредметные связи: ИЗО, математика, русский язык.

Ресурсы: учебник, предметные картинки, цветные карандаши, сборники загадок.

Организация пространства: фронтальная работа, работа в группе.

Ход урока:

Этап урока

Содержание учебного материала и деятельности учителя. Форма организации.

ФУУД у учащихся

  1. Мобилизующее начало

Учитель проверяет готовность учащихся к уроку.

Л1. Учащиеся настраиваются на работу.

  1. Речевая разминка

Самостоятельная работа

- Прочитайте скороговорку.

Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

- Какие звуки учит произносить эта скороговорка?

- Прочитайте медленно, быстро.

- Прочитайте громко, тихо.

- Прочитайте дивлено, испуганно, восторженно.

Л1, 2; Р4; П4; К4.

Читают скороговорку самостоятельно.

  1. Актуализация знаний. Мотивация учебной деятельности

Фронтальная работа

- Для чего нужно хорошо уметь читать?

- Как вы понимаете слова М.Горького «Мало хорошо читать, надо понимать то, что читаешь»?

Л1, 2; Р4; П4; К4.

Ответы детей.

  1. Работа по теме урока

Фронтальная работа

Контроль техники чтения проводится совместно с заместителем директора по УВР

Л4, Р1, 4, П1, 2, 4, 7, К2.

Читают текст, отвечают на вопросы.


Физминутка

  1. Рефлексия

- Кто доволен своим чтением?

- Кто хотел бы что-то изменить?

- Оцените свою работу на уроке (свое чтение)

Р3. Оценивать свои достижения.


Ученики оценивают свою работу с помощью светофоров-«смайликов».

  1. Домашнее задание