СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по Литературному чтению. 2 класс. Урок - АМЕРИКАНСКАЯ И АНГЛИЙСКИЕ НАРОДНЫЕ ПЕСЕНКИ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по Литературному чтению. 2 класс. Урок - АМЕРИКАНСКАЯ И АНГЛИЙСКИЕ НАРОДНЫЕ ПЕСЕНКИ

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по Литературному чтению. 2 класс. Урок - АМЕРИКАНСКАЯ И АНГЛИЙСКИЕ НАРОДНЫЕ ПЕСЕНКИ»

Дата _____________ Технологическая карта по Литературному чтению. 2 класс. Урок -


американская и английские народные песенки


Педагогические цели

Познакомить учащихся с зарубежным фольклором; развивать навыки выразительного беглого чтения, память, внимание, воображение, интерес к зарубежной литературе.

Тип урока

Решение учебной задачи

Планируемые
результаты
(предметные)

Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; сравнивать песенки разных народов с русскими народными песенками, находить сходство и различие, объяснять значение незнакомых слов; выбирать книгу для самостоятельного чтения; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; воспринимать на слух художественное произведение.

Личностные
результаты

Имеют установки на безопасный, здоровый образ жизни; мотивацию к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

Универсальные
учебные действия
(метапредметные)

Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: общеучебные – осуществляют поиск информации в тексте; логические – владеют основами смыслового чтения художественных и познавательных текстов, умеют выделять существенную информацию.

Коммуникативные: в коммуникации умеют строить понятные для партнеров высказывания

Ход урока

Формы, методы,

методические

приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Приемы

контроля

осуществляемые

действия

формируемые

умения

I. Мотивирование к учебной деятельности. (Организационный момент)

Фронтальная.

Словесный.

Слово учителя

Приветствие учащихся.

Настройтесь на урок.

– Проверим готовность к уроку

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя


II. Сообщение темы и целей урока

Индивидуальная.

Словесная

  • Сегодня мы будем изучать зарубежный фольклор. Вспомните, что такое фольклор.




III. Работа по теме урока

Фронтальная

Словесный,
практический. Беседа

1.Песенка «Бульдог по кличке Дог»

Прогнозирование содержания произведения; принадлежность к стране.

2.Песенка «Перчатки» аналогичная работа.

Отработка выразительности чтения в парах.

3.Песенка «Храбрецы»

.

Учатся читать поэтические произведения, понимать их, объяснять значения слов.

Правильное чтение

IV. Физкультминутка.

Практическая

Свободный выбор детей

Выполняют движения по строкам стихотворения.


Наблюдение

V. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)

Фронтальная.

Словесный.

Беседа

  • Закончите одно из предложений (по выбору) на доске.

Заканчивают предло-жения в зависимости от своего состояния, впечатления от урока

Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке

Беседа по вопросам. Саморегуляция

VI. Домашнее задание

Подготовить выразительное чтение песенок

Фронтальная. Словесный. Объяснение
учителя

Обеспечивает понимание цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Проверяет соответствующие записи

Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи

Принимают учебное
задание. Понимают
цели, содержание
и способы выполнения задания