2. Найдите значение выражений: 8*2 9+14 80-17 3*7 45+15 65-20 - На какие группы можно разделить выражения? (суммы, разности, произведения) -Прочитайте выражения 1 группы, используя названия компонентов и результата умножения. (множитель, множитель, произведение) - Составьте по выражению 8*2=16, примеры на деление. (16:2=8, 16:8=2) – Прочитайте выражение: 16 : 2 = 8 . /16 разделить на 2, получится 8/ – А как бы вы назвали эти числа? – Первый компонент – первое число при делении, что мы с ним делаем? /делим/ – Как можно его назвать? делимое – Второй компонент указывает на сколько разделили? – Как можно его назвать? делитель – Результат действия деления – это значение части? – Как можно его назвать? частное – Повторим и запомним. Как называется число, которое делим? делимое – Как называется число, на которое делим? делитель – Как называется результат действия деления? частное – Как называется само выражение? Частное - Ребят, а как вы думаете, какая тема нашего урока? (Название чисел при делении) -Поставьте цели на урок. -узнать компоненты деления; -научиться записывать примеры; -научиться решать задачи на деление. – Верно, сегодня мы узнаем название компонентов и результата действия деления. – Давайте вместе прочитаем запись, используя новые термины, хором. Делимое 6, делитель 2, частное 3. – А как можно прочитать по-другому? Частное чисел 6 и 2 равно. |