| | Практич еский: упражнен ие Ф Словесн ый: беседа Практич еский: упражнен ие | работа. Посмотрите на слайд, ваша задача сейчас решить данные примеры письменно в тетради, в итоге у вас получится словосочетание. Кто разгадает, какое получилось словосочетание, поднимите руку, я подойду, проверю. Можете приступать. У вас получилось словосочетание «Реши задачу» а это значит, что мы можем приступать к следующим заданиям. Молодцы ребята, вы справились с этим заданием. Поднимите руку те, кто не допустил ошибок в этом задании. Хорошо, ребята. Подводит к теме урока. У Пети на огороде было 3 грядки, на которых он посеял семяна помидоров. Петя решил поставить эксперимент. Первую грядку он поливал каждый день, вторую – через день, третью – через 2 дня. Урожай получился следующий: с первой грядки Петя снял 3 кг помидоров, со второй 2 раза больше, чем с первой грядки, с третьей грядки - 3 раза больше, чем с первой грядки Сколько кг помидоров Петя снял с каждой грядки?С какой грядки он собрал больше всего помидоров? -Что бы ответить на данный вопрос нужно построить схему к задаче и найти сколько кг помидоров Петя снял с каждой грядки. -Как правильно поливать помидоры, что бы получить больше урожая? Проблема: как представить результаты измерения, для того чтобы отразить соотношение величин. Нашей темой урока будет новый способ решения задач, а какой именно, вы мне сами скажете, решив ребус. Посмотрите на доску. -Что у вас получилось? | Реши задачу Дети строят схему Выполняется решение задачи: 1)3х2=6 (кг п. со второй грядки) 2)3х3=9 (кг п с третьей грядки) Ответ: со второй грядки Петя снял 6 кг помидоров, с третьей грядки – 9кг помидоров. Да. Таблица, график Столбчатые диаграммы. | полнотой и точностью. Р: волевая саморегуляц ия в ситуации затруднения. Личностны е: принимать и осваивать социальную роль обучающихся . | Презент ация Рабочая тетрадь |