СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по математике "Закрепление по таблице умножения" стр. 68-69 Школа России (3 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

https://imfourok.net/prezentaciya-tablica-umnozheniya-zverushki-1-4-klassy-7349403.html

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по математике "Закрепление по таблице умножения" стр. 68-69 Школа России (3 класс)»


Технологическая карта урока



  1. Класс: 3

  2. Дата: 01.09.2023

  3. Предмет: математика

  4. Место и роль урока в изучаемой теме: урок повторения изученных знаний.

  5. Тема: Закрепление по таблице умножения.

  6. Цель урока: способствовать закреплению пройденного материала.

  7. Задачи

  • Образовательные: способствовать формированию понятий пройденного матереала.

  • Развивающие: способствовать развитию логического мышления через приём анализа.

  • Воспитательные: воспитывать навыки аккуратной записи в тетрадь

  1. :

  • для учителя – средства ИКТ (презентация, иллюстрации);

  • для обучающегося – тетрадь, учебник, карточки для индивидуальной работы.

  1. Характеристика этапов урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма работы

УУД

1.Мотивация

(самоопределение)

— Долгожданный дан звонок,


Начинается урок.


Он пойдет ребятам впрок.


Постараюсь все понять


И внимательно читать.


-Здравствуйте;


самоопроеделение к деятельности – (Л);


2.Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

—Вспомним предыдущую тему, которую мы изучили.
—Устный счёт: 2*2; 10*2; 10/5; 15/3; 2*5.


—вспоминают;

считают;


-волевая саморегуляция в затруднении – Р;

-выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью – К;

-аргументирование своего мнения и позиции в коммуникации- К

3. Постановка проблемы.

Выявление места и причины затруднения.

— Ребята, сегодня на нашем уроке будет присутствовать необычный зверёк, если класс себя будет вести хорошо, то этот зверёк нам поможет в учении.


—Кто же этот зверёк? Как вы поняли, что это Винни-пух?


—Этот милый зверёк подготовил для вас задание.

На шариках написаны значения: 2*2; 5*5; 3*5;4*5 ; 3*3.

—Как вы решили эти примеры?


—Кто назовёт тему урока?

—Какую цель мы поставим для себя?


—Запишем в тетрадь Классную работу и дату


слушают задание;



это медведь;

из мультфильма;
—складывают;


отвечают.


Закрепление по таблице умножения;

ставят цель;

записывают в тетрадь.



-самоопределение – Л;

-смыслообразование –Л;

-мыслительные операции –П;


4.Проектирование и фиксация нового понятия.

Построение проекта из затруднения.

—Выполним задачу 2 на странице 68.


—Сначала обговорим её устно.

—Что нам известно в задаче?
—Что нужно найти?
—Как найдём?

—Запишем краткую запись задачи,

—Согласен ли с нашим решением Винни?

—Выполним у доски.


—Не забываем про правильность выполнения таких примеров.


—Как вы думаете, для чего нам эти примеры показал Винни?

проверяют;


согласен;

начинают писать;

смотрят на запись в тетради;


для лучшего понимания темы;


смыслообразование –Л;

-мыслительные операции –П;

выдвигают гипотезы и обосновывают их—П;


5. Первичное закрепление.

Физминутка


Раз, два, три, четыре, пять!
Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)
Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)
Раз, два, три.
Наклонился левый бок.
Раз, два, три.
А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)
И дотянемся до тучки.
Сядем на дорожку, (Присели на пол.)
Разомнем мы ножки.
Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)
Раз, два, три!
Согнем левую ножку,
Раз, два, три.
Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)
И немного подержали.
Головою покачали (Движения головой.)
И все дружно вместе встали. (Встали.)


—Теперь каждый мне назовёт таблицу умножения при помощи зверушек.
—Выполним задание на конкретный смысл умножения.


—У каждого на парте есть таблички.


—Ознакомимся с ними.


—Сколько в первой ячейке животных?
—Поскольку взяли в каждом ряду?

—Несколько учеников выйдет и запишет как он думает.


—А можно записать это выражение умножением.
—Прочитаем задачу, ознакомимся с ней.


—запишем сложением и умножение в тетради и на доске?

—Выполним задачу 3 на странице 68.

—Прочитаем задачу вслух.

—Что нам известно?
—Какой вопрос задачи?

—Как решим задачу?
—Запишем задачу на доске.

—Заполним пропуски в распечатанном задании.


—Запишем домашнее задание.

смотрят;





















называют при помощи зверушек(ориентир на доске)

читают задачу;

отвечают;


рассказывают свою гипотезу;



выполняется запись у доски;


можно;


записывают;


читают;

выполняют;


отвечают на вопрос учителя;



-записывают в дневники.



- использование знаково- символических средств (схем, чертежей и др.) -П;

-осознанное и произвольное речевые высказывание – П;


6. Рефлексия.

-Как называлась наша тема?

-Напомните мне нашу цель урока

-Продолжите фразу «Я сегодня…»

-Я сегодня…

-Мне сегодня было…

Называют тему.;


Оценивают себя.






2

2

5

5




5

3



5

4

3

3