2.Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. | —Вспомним предыдущую тему, которую мы изучили. —Устный счёт: 2*2; 10*2; 10/5; 15/3; 2*5. | —вспоминают; —считают; | | -волевая саморегуляция в затруднении – Р; -выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью – К; -аргументирование своего мнения и позиции в коммуникации- К |
3. Постановка проблемы. Выявление места и причины затруднения. | — Ребята, сегодня на нашем уроке будет присутствовать необычный зверёк, если класс себя будет вести хорошо, то этот зверёк нам поможет в учении. —Кто же этот зверёк? Как вы поняли, что это Винни-пух? —Этот милый зверёк подготовил для вас задание. На шариках написаны значения: 2*2; 5*5; 3*5;4*5 ; 3*3. —Как вы решили эти примеры? —Кто назовёт тему урока? —Какую цель мы поставим для себя? —Запишем в тетрадь Классную работу и дату | —слушают задание; —это медведь; —из мультфильма; —складывают; —отвечают. —Закрепление по таблице умножения; —ставят цель; —записывают в тетрадь. | | -самоопределение – Л; -смыслообразование –Л; -мыслительные операции –П; |
4.Проектирование и фиксация нового понятия. Построение проекта из затруднения. | —Выполним задачу 2 на странице 68. —Сначала обговорим её устно. —Что нам известно в задаче? —Что нужно найти? —Как найдём? —Запишем краткую запись задачи, —Согласен ли с нашим решением Винни? —Выполним у доски. —Не забываем про правильность выполнения таких примеров. —Как вы думаете, для чего нам эти примеры показал Винни? | —проверяют; —согласен; —начинают писать; —смотрят на запись в тетради; —для лучшего понимания темы; | | смыслообразование –Л; -мыслительные операции –П; выдвигают гипотезы и обосновывают их—П; |
5. Первичное закрепление. Физминутка | Раз, два, три, четыре, пять! Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.) Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.) Раз, два, три. Наклонился левый бок. Раз, два, три. А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.) И дотянемся до тучки. Сядем на дорожку, (Присели на пол.) Разомнем мы ножки. Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.) Раз, два, три! Согнем левую ножку, Раз, два, три. Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.) И немного подержали. Головою покачали (Движения головой.) И все дружно вместе встали. (Встали.) —Теперь каждый мне назовёт таблицу умножения при помощи зверушек. —Выполним задание на конкретный смысл умножения. —У каждого на парте есть таблички. —Ознакомимся с ними. —Сколько в первой ячейке животных? —Поскольку взяли в каждом ряду? —Несколько учеников выйдет и запишет как он думает. —А можно записать это выражение умножением. —Прочитаем задачу, ознакомимся с ней. —запишем сложением и умножение в тетради и на доске? —Выполним задачу 3 на странице 68. —Прочитаем задачу вслух. —Что нам известно? —Какой вопрос задачи? —Как решим задачу? —Запишем задачу на доске. —Заполним пропуски в распечатанном задании. —Запишем домашнее задание. | —смотрят; —называют при помощи зверушек(ориентир на доске) —читают задачу; —отвечают; — рассказывают свою гипотезу; —выполняется запись у доски; —можно; —записывают; —читают; —выполняют; —отвечают на вопрос учителя; -записывают в дневники. | | - использование знаково- символических средств (схем, чертежей и др.) -П; -осознанное и произвольное речевые высказывание – П; |