ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УЛЬЯНОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении в взаимодействии;
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Этап урока | Время | Цель этапа | Содержание учебного материала | Методы и приемы работы | Форма организации УД | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1.Организация начала занятия | 3 мин | Создание условий для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебный процесс | Подготовка учащихся к работе на занятии | Беседа | Фронтальная | Приветствие учеников, проверка готовности учащихся к уроку. | Приветствие учителя. Дают себе установку на хорошую работу на уроке. |
2.Актуализация знаний | 5 мин | Создание проблемной ситуации | Принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности | Беседа Проблем ная ситуация | Фронтальная | Создает проблемную ситуацию. | Слушают учителя. Отгадывают загадки, Определяют проблему. |
3.Постановка цели и задач. Мотивация уч. деятельности | 5 мин | Формулирование темы, цели и задачи урока | Принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности | Беседа | Фронтальная | Загадывает загадки. Организует и направляет обсуждение. | Формулируют тему урока, определяют цель и задачи урока |
4.Первичное усвоение новых знаний | 10 мин | Организует деятельность по применению новых знаний; Решение проблемы в процессе игровой деятельности. | Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения ФИЗМИ | Беседа Игровая деятельность НУТКА | Фронтальная Парная | Организует деятельность по применению новых знаний. Организует работу в парах. Делает вывод о профессиях. | Работают в парах по классификации Осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном при необходимости исправляют ошибки или задают вопросы. 1 ребенок – зачитывает слова и называет профессию, второй зачитывает с карточки, чем занимается человек данной профессии. остальные дети – наблюдают за правильностью ответов. |
5.Первичная проверка понимания | 10 мин | Закрепление новых знаний по теме | Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний и способов | Беседа Работа по учебнику Игровая деятельность | Фронтальная Групповая | Учитель вывешивает карточку на доску. Просит открыть учебники. Учитель читает вопросы. Организует игру «Узнай профессию по действию». Дети выбирают правильный вариант ответа | Выходят по одному к доске, изображают движениями людей разных профессий, остальные ученики должны угадать какую профессию изобразил одноклассник. Делают вывод по профессиям. |
6.Первичное закрепление | 7 мин | Проверка усвоенных знаний, закрепление | Выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий, обеспечение их коррекции. | Беседа Тест | Фронтальная Индивидуальная | Проводит тестирование. Проводит игру «Продолжи фразу» | Дети выбирают правильный вариант ответа. |
7. Подведение итогов. Рефлексия | 5 мин | Осуществление итогового контроля по результату деятельности | Анализ и оценку успешности достижения цели . | Беседа | Фронтальная | Акцентирует внимание на конечных результатах деятельности, сопоставляя задачи и результат занятия. Задает вопросы по содержанию урока. Включает в эмоциональную рефлексию с помощью методики «Пейзаж» Благодарит за урок. Прощается. | Делают вывод об их достижении. Называют основные позиции нового материала, раскрывая ответы на проблемные вопросы занятия. Называют тему занятия. Выполняют эмоциональную рефлексию, выбирая картинку, соответствующую его настроению. Благодарят за занятие. Прощаются. |