СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по русскому языку. 2 класс. Тема: Как различить звуки и буквы?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по русскому языку. 2 класс.   Тема: Как различить звуки и буквы?

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по русскому языку. 2 класс. Тема: Как различить звуки и буквы?»

Урок № 44 (44) Дата ___________

Технологическая карта по русскому языку. 2 класс.

Тема: Как различить звуки и буквы?

Цель: обобщить знания о буквах и звуках; развивать умение различать звуки и буквы..

Планируемые результаты: учащиеся научатся различать звуки и буквы, записывать транскрипцию слов; анализировать, делать выводы, сравнивать.

Формирование универсальных учебных действий на уроках:

Личностные:

  1. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

  2. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

  3. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  4. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Регулятивные:

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

  2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

  3. Использование знаково-символических средств представления информации.

Познавательные:

  1. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

  2. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

3.Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

  1. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Коммуникативные:

  1. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

  2. Работать в паре и группе

Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха).

Ресурсы: методическое пособие; Учебник; тетрадь с печатной основой; тетрадь для учащихся в узкую линейку.

Организация пространства: фронтальная, в парах, самостоятельная.


Ход урока:


Этап урока

Содержание учебного материала и деятельности учителя. Форма организации.

ФУУД у учащихся

  1. Мобилизующее начало

Учитель настраивает детей на работу.

Самостоятельная работа

Минутка чистописания

пл пл пл

ля ля ля

мя мя мя

Л1. Ученики проверяют готовность к уроку.


Повторяют написание элементов букв, букв, слогов.

  1. Актуализация знаний

Самостоятельная работа

Орфографическая минутка

Отгадать загадки, записать отгадки м/л с. 115 № 44

- Поставьте в словах ударение. Подчеркните безударные гласные.

- Назовите слова, в которых безударную гласную можно проверить.

- Найдите словарные слова.

- Как проверить безударные гласные?

Словарная работа: октябрь.

Л4; Р1, 2; П1, 3; К1.








Дети подбирают проверочные слова по правилу «один – много»

  1. Самоопределение к деятельности.

Фронтальная работа

Беседа о различии звуков и букв.

Л4; Р1, 2; П1, 3; К1.

Звуки мы слышим и произносим. Буквы мы видим и пишем. Буквы для произношения звука.

4. Работа по теме урока

Самостоятельная работа

Работа по учебнику, с. 77 - 78

Упр. 115, 116– по заданиям учебника

Л4; Р1, 2; П1, 3; К1.



Физминутка

5. Продолжение работы по теме

Фронтальная работа

Работа по учебнику, с. 79

Упр. 117, 118 – по заданиям учебника

Самостоятельная работа

упр. 119

Л4; Р1, 2; П1, 3; К1


Умение делить слова на слоги.

6.Рефлексия

Самостоятельная работа

Карточка. Запиши слова буквами.

[Паша], [йолка], [раса], [пасуда], [маска], [ужы]

Р2. Оценивать свои достижения.

Сверка с образцом с доски.

Ученики оценивают свою работу с помощью светофоров-«смайликов».

7.Итог урока

Фронтальная работа

- Чем отличаются звуки и буквы?

- Что раньше появилось: звук или буква?

- Что такое транскрипция?

К2. Отвечать на итоговые вопросы урока.

Ответы детей.



Звуковая запись слов.

8.Домашнее задание

С. 80 упр. 120 (уч.)

Л3, 4; Р2; П3.


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!