СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по русскому языку на тему: «Контрольная работа за 3 четверть » (3 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по русскому языку на тему: «Контрольная работа за 3 четверть » (3 класс)»

ГБПОУ «Соликамский социально – педагогический колледж им А. П. Раменского»



Технологическая карта по русскому языку на тему:

«Контрольная работа за 3 четверть » (3 класс)



Выполнила:

студентка группы Ш – 46

Воронзбехер Наталья Дмитриевна

Проверили:

Руководитель от школы

Беляева Валентина Владимировна

___________________

Отметка « » (___________________)









Соликамск, 2021

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Тема ур. / класс


«Контрольная работа за 3 четверть»/ 3 “А” класс

УМК

«Школа России»

Цели деятельности педагога

проверить умение применять правила правописания частей слов в практике письма: умение обнаруживать орфограммы, проверять их написание изменением формы слова, подбором однокоренных слов.

Тип урока

Контрольная работа

Планируемые

образовательные

результаты

Личностные: -проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству;

Метапредметные:

 регулятивные -понимать учебную задачу урока; осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;

- определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки;

- отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения;

- организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

 познавательные -рефлексия способов и условий действия;

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

 коммуникативные -формирование умения устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

-Слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей.

-Обосновывать и доказывать собственное мнение.

Методы и формы обучения


Методы: словесный, наглядный;

Формы: фронтальная, индивидуальная.

Оборудование

Презентация, магнитная доска..







Организационная структура урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма

Контроль

Орг. Момент

- Посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь, передайте частичку своего хорошего настроения другому.

-Посмотрите, от ваших улыбок стало ярче, уютнее и светлее в классе. Я очень хочу, чтобы вы ушли с сегодняшнего урока с новыми впечатлениями и приобретенными знаниями.


Приветствуют учителя.




Улыбаются друг другу.

(Эмоциональный настрой)

Фронтальная.

Зрительный контакт с детьми.

СТИЦ

- Сегодня у нас с вами не простой урок, у нас контрольная итоговая работа по русскому языку за 3 четверть.
- Сегодня у вас много работы.
- Сейчас будет диктант , и после завершения работы будут задания для разбора.

Внимательно слушают.



Фронтальная.


Правильные ответы на вопросы учителя.

Выполнение практического задания.

Внимательно слушают.







Фронтальная, индивидуальная.

Правильные ответы на вопросы учителя.

Итог

-Наш урок подошёл к концу. Сдаем тетрадки с последних парту.

-Какие трудности сегодня возникли на уроке?

- Какие задания были легкие по вашему мнению?
- Какие сложные?

-Наш урок окончен, можете готовиться к следующему.

-Сегодня на уроке мы повторяли раннее изученные темы

Фронтальная, индивидуальная.

Зрительный контакт.