| Выполнить упр.7, с. 89. Физкультминутка (Приложение). Словарная работа: а) выписать из словарных слов те слова, в которых встречается мягкий знак, и разделить их для переноса; б) составить предложения и записать одно из них в тетрадь | Формулирует задание, с помощью наводящих вопросов помогает сформулировать вывод о том, как делить слово для переноса с мягким знаком после согласной: – Почему буква ь при переносе слов не отделяется от предыдущей буквы? Проводит физкультми-нутку. Поясняет задание, контролирует его выполнение, проводит выборочный контроль | Выполняют упражнение. Отвечают на вопросы, делают самостоятельный вывод Выполняют упражнения. Выполняют задания | Фронтальная, индивидуальная Индивидуальная | Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания. Познавательные: общеучебные– извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта; логические – осуществляют поиск необходимой информации. Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируются на показ движений учителем. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, определяют план выполнения заданий, адекватно воспринимают оценку учителя | Устные ответы, записи в тетради Записи в тетради |
IV. Первичное осмысление и закрепление | Выполнить задание 46, с. 46 в рабочей тетради | Формулирует задание, создает эмоциональный настрой, обеспечивает мотивацию выполнения | Выполняют задание в рабочей тетради | Фронтальная | Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя,ориентируются в учебнике и тетради | Устные ответы |