СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по русскому языку “Зависимость имён прилагательных и имён существительных

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по русскому языку “Зависимость имён прилагательных и имён существительных

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по русскому языку “Зависимость имён прилагательных и имён существительных»

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Этап мотивации и коррекционной деятельности

Мотивационный настрой.

Проверка готовности к уроку.


Этап актуализации и фиксирования индивидуальных затруднений в пробном действии

Минутка чистописания : Ж, Ш, Щ; жа, ши, ща

Словарь.







Этап выявления места и причины затруднени

ая               яя          ий             ый           ой            ые           ие

Прочитайте эту строку. Что она вам напоминает? 

 Распределите их на несколько групп по какому- либо признаку.

1гр. Окончания имён прилагательных женского рода.

 -ая, -яя

2 гр. Окончания имён прилагательных мужского рода.

 -ий, -ый, -ой

3 гр. Окончания имён прилагательных во множественном числе.

 - ые, - ие

Как вы думаете, ребята, какова тема сегодняшнего урока?

Что вы знаете об имени прилагательном?

Откройте учебник на странице 117,прочитайте вопрос

Проверим, прочитаем правило ниже













Этап построения проекта выхода из затруднения

Упр. 211.




Совпадает ли окончание прилагательных с окончанием вопроса?

Прочитаем правило, стр. 118



Упр. 212



Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

Упр. 213(по цепочке)  

Вопросы.

Читаем «Шаги к умению»



Физкульт. минутка

Видео



Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

Выполните самостоятельно 214


Этап включения в сист6му знаний и повторение

 Вопросы



Этап рефлексии учебной деятельности






















Тема: Безударные окончания имен прилагательных.

Тип урока: открытие новых знаний.

Цель урока: Развитие умения выбирать подходящее для прилагательного безударное окончание, пользуясь известными ученикам способами проверки безударных окончаний имён прилагательных.

Задачи:

Образовательная: отрабатывать правило правописания безударных окончаний имён прилагательных.

Развивающая: развивать познавательные способности учащихся, устную и письменную речь, воображение, способность к сотрудничеству.

Воспитательная: воспитывать любовь к родному краю, эстетическое восприятие природы.

УУД:

Регулятивные УУД : умения детей принимать и сохранять учебную задачу, планировать необходимые действия.

ПознавательныеУУД: осуществление операций анализа, синтеза, сравнения, классификации для решения учебной задачи.

Коммуникативные УУД: умение вступать в диалог с одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения, умение слушать одноклассников, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Личностные УУД - положительное отношение к познавательной деятельности.