СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по сенсорике "Найди такую же фигуру"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по сенсорике "Найди такую же фигуру"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по сенсорике "Найди такую же фигуру"»

1-ші кіші тобының

Ұйымдастырылғаң оқу іс-әрекетінің

1 технологиялық картасы

Технологическая карта № 4

организованной учебной деятельности

в 1 младшей группе

Күні Дата: 29.09.15

Тәрбиеші Воспитатель: Мицель А.Ф.

Білім беру саласы :Образовательные область: Познание

Бөлімдері Раздел: Сенсорика.

Тақырыбы Тема: «Найди такую же фигуру»

Мақсаты Цель: учить детей группировать однородные предметы по одному из сенсорных признаков (форма); выполнять задание, ориентируясь на образец и словесное указания: большой, маленький, такой, не такой.

Жабдықтар Оборудование:

Билингвиадық компонент Билингвальный компонент:

Сәлеметсіз бе- здравствуйте, красный- кызыл, синий – кок, жёлтый- сары, зелёный- жасыл.

Іс-әрекет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің басқару

іс - әрекеті

Управленческие действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық- қозғаушылық


Мотивационно-побудительный

Сюрпризный момент.

Ребята, к нам сегодня в гости пришёл ёж.







Воспитатель предлагоет ребята помочь найти друзей ежика.

Дети рассматривают ежика и замечают, что ежик грустный. По просьбе воспитателя спрашивают его, что с ним случилось, почему он грустный.

Дети внимательно слушают историю ежика, о том , что он шел к ребятам в гости со своими друзьями, а они по дороге потерялись.

Дети охотно соглашаются на предложение воспитателя. Трогают ежика и с интересом смотрят на ежа. Соглашаются помочь найти ежей. Дети ищут по всей группе.


Ұйымдастыру –іздестіру



Организационно -поисковый







Д/игра: «Найди такую же фигуру»







Воспитатель хвалит детей.

Дети находят ежей, рассматривают вместе с воспитателем. Выясняют какого они цвета, сколько у них колючек. Дети обнаруживают, что у ежей нет колючек и, что они их забыли дома. И соглашаются вернуть иголочки им на спину.

Ребята ищут домик и называют из каких фигур состоит домик.

Прежде чем пойти искать домики ежат ребята вспоминают фигуры. Дети вставляют фигуры в соответствующие отверстия.

Называют какой они формы, выполняют задание ориентируясь на образец и словесные указания воспитателя. Проговаривают какие фигуры большие или маленькие, такие или не такие.

После игры они отправляются искать домики.

Дети смотрят на столы на которых лежат фигуры разного цвета- домики ежат. Дети смотрят, какого цвета у них ежик и ищут домик такого же цвета. В домиках они находят иголки ежат и прикрепляют их к ежикам.

Дети радуются и спрашивают ежика понравилось ли ему.

Рефлексивті –түзетушілік

Рефлективно -корригирующий

Воспитатель предлагает ребятам отнести ежиков на коврик и потанцевать для них.

В конце занятия дети исполняют любой танец под весёлую ритмичную музыку. С удовольствием танцуют.



Күтілетін нәтиже. Ожидаемые результаты.

Жанғыртады Воспроизводит: фому предметов, величина, цвет.

Түсінеді Понимает: как группировать предметы по форме выполнять задание по образцу

Қолданады Применяет: группируют предметы по форме, ориентируются на образец.