Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по сенсорике "Найди такую же фигуру"»
1-ші кіші тобының
Ұйымдастырылғаң оқу іс-әрекетінің
№ 1 технологиялық картасы
Технологическая карта № 4
организованной учебной деятельности
в 1 младшей группе
Күні Дата: 29.09.15
Тәрбиеші Воспитатель: Мицель А.Ф.
Білім беру саласы :Образовательные область: Познание
Бөлімдері Раздел: Сенсорика.
Тақырыбы Тема: «Найди такую же фигуру»
Мақсаты Цель: учить детей группировать однородные предметы по одному из сенсорных признаков (форма); выполнять задание, ориентируясь на образец и словесное указания: большой, маленький, такой, не такой.
Жабдықтар Оборудование:
Билингвиадық компонент Билингвальный компонент:
Сәлеметсіз бе- здравствуйте, красный- кызыл, синий – кок, жёлтый- сары, зелёный- жасыл.
Іс-әрекет кезендері Этапы деятельности | Тәрбиешінің басқару іс - әрекеті Управленческие действия воспитателя | Балалардың іс-әрекеті Деятельность детей |
Мотивациялық- қозғаушылық Мотивационно-побудительный | Сюрпризный момент. Ребята, к нам сегодня в гости пришёл ёж. Воспитатель предлагоет ребята помочь найти друзей ежика. | Дети рассматривают ежика и замечают, что ежик грустный. По просьбе воспитателя спрашивают его, что с ним случилось, почему он грустный. Дети внимательно слушают историю ежика, о том , что он шел к ребятам в гости со своими друзьями, а они по дороге потерялись. Дети охотно соглашаются на предложение воспитателя. Трогают ежика и с интересом смотрят на ежа. Соглашаются помочь найти ежей. Дети ищут по всей группе. |
Ұйымдастыру –іздестіру Организационно -поисковый | Д/игра: «Найди такую же фигуру» Воспитатель хвалит детей. | Дети находят ежей, рассматривают вместе с воспитателем. Выясняют какого они цвета, сколько у них колючек. Дети обнаруживают, что у ежей нет колючек и, что они их забыли дома. И соглашаются вернуть иголочки им на спину. Ребята ищут домик и называют из каких фигур состоит домик. Прежде чем пойти искать домики ежат ребята вспоминают фигуры. Дети вставляют фигуры в соответствующие отверстия. Называют какой они формы, выполняют задание ориентируясь на образец и словесные указания воспитателя. Проговаривают какие фигуры большие или маленькие, такие или не такие. После игры они отправляются искать домики. Дети смотрят на столы на которых лежат фигуры разного цвета- домики ежат. Дети смотрят, какого цвета у них ежик и ищут домик такого же цвета. В домиках они находят иголки ежат и прикрепляют их к ежикам. Дети радуются и спрашивают ежика понравилось ли ему. |
Рефлексивті –түзетушілік Рефлективно -корригирующий | Воспитатель предлагает ребятам отнести ежиков на коврик и потанцевать для них. | В конце занятия дети исполняют любой танец под весёлую ритмичную музыку. С удовольствием танцуют. |
Күтілетін нәтиже. Ожидаемые результаты.
Жанғыртады Воспроизводит: фому предметов, величина, цвет.
Түсінеді Понимает: как группировать предметы по форме выполнять задание по образцу
Қолданады Применяет: группируют предметы по форме, ориентируются на образец.