Этап занятия | Методы и приемы работы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Планируемые результаты |
Предметные | Метапредметные (П, Р, К) | Личностные |
1.Мотивация внеурочной деятельности. | Словесный(беседа) | Приветствие. Проверка готовности. Загадка на слайде. | Приветствуют. Проверяют готовность. Отгадывают. | | Р: осуществлять волевую саморегуляцию | |
2.Актуализация знаний. | Словесный (беседа) | Организует актуализацию по празднику Пасхи. -Посмотрите на экран, сегодня мы будем делать пасхальное яйцо при помощи картона и пластилина. | Отвечают на вопросы учителя про Пасху. | Учащиеся узнают о материале для лепки – пластилине, лепки из пластилина. Учащиеся получат возможность узнать о творческом применении основных свойств при выполнении технических приёмов (скатывание, раскатывание и сплющивание) работы с пластилином. Учащиеся научатся работать с пластилином и картоном. | К:владеть диалогической формой речи. Р: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | У учащихся будет сформирован познавательный интерес к учебному материалу. |
3. Проблемное объяснение нового материала. | Наглядный (демонстрация) Словесный (беседа). | Организует объяснение этапов работы. 1 этап. Выберите картон из которого вырежете яйцо по шаблону. 2 этап. Вырезаем яйцо из картона. Вспомним правила работы с ножницами. 3 этап. Придумайте узоры для пасхального яйца и начинайте украшать его пластилином. При помощи приема раскатывания и скручивания можно сделать розы. 4 этап. Если закончили, то можете сделать еще одно. | Вспоминают технику безопасности при работе с ножницами. | Учащиеся научатся работать с пластилином и картоном. Учащиеся получат возможность научится создавать изделия с помощью пластилина и картона. | К:владеть диалогической формой речи; слушать и понимать речь других. | У учащихся будет сформирован познавательный интерес к учебному материалу. |
4. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. | Словесный (беседа). | -При помощи каких приемов можно сделать розы? | Отвечают на вопрос. | | К:владеть диалогической формой речи; слушать и понимать речь других. П: осуществлять обобщения | У учащихся будет сформирован познавательный интерес к учебному материалу. |
5. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. | Словесный(беседа). | -Теперь приступаем к выполнению нашей работы, если будут какие-то трудности, зовите меня, я подойду и помогу вам. Практическая работа детей. Индивидуальный инструктаж. | Приступают к выполнению работы. | Учащиеся получат возможность научится создавать изделия с помощью пластилина и картона. | П: выполнение действий по алгоритму. | Интерес к декоративно-прикладному искусству. |
6. Включение нового знания в систему знаний и повторений. | Словесный(беседа). | -Покажите все своих работы. У всех получились отличные пасхальные яйца. | Показывают работы. | | К: владеть диалогической формой речи. | |
7. Рефлексия учебной деятельности. | Словесный(беседа). | - Посмотрите внимательно на свои работы, правильно ли вы все сделали? - Скажите, все ли у вас получилось сделать? - В чем вы испытали трудности? - Что вам понравилось сегодня на занятии? Давайте повесим ваши работы на классный уголок. Уборка рабочего места | Анализируют своих работы. Отдают учителю, чтобы повесить на классный уголок. | | К: владеть диалогической формой речи. | У учащихся будет сформирован познавательный интерес к учебному материалу. |