Этап урока | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Деятельность учащихся | Планируемые результаты |
Предметные | Универсальные учебные действия(УУД) |
Орг. момент (мотивация) | Приветствие и проверка готовности к уроку, создает ситуацию мотивации к учению | | Включаются в деловой ритм урока | | Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им; оформлять свои мысли в устной форме |
Актуализация знаний | Организует работу учащихся | Устный счет 1.Вместо И поставь нужные действия  2. Найдите наиболее простым способом значения выражения  3.Укажите порядок выполнения действий  | Проговаривают рассуждают и доказывают свои ответы. | Уметь определять порядок действий, выбирать и объяснять выбор действий | Познавательные: Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Регулятивные: Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог. |
Повторение. Подготовка к изучению нового материала | Проверяет уровень знаний. | 1. Какие формулы вам известны?  2.Задачи на рассуждение.1задача  2 задача.  | Записывают формулы. Работа в парах. Участвуют в диалоге друг с другом | Знать формулы нахождения площади и периметра прямоугольни ка и применять их в реальных ситуациях. | Познавательные: Умение ориентироваться в своей системе знаний Регулятивные : Умение оценивать правильность выполнения действий. Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог. |
Изучение нового материала | Помогает учащимся в определении темы и цели урока. Организует работу с учебником. | 1.Угадайте ребус и сформулируйте тему урока  2.Найдите ответы на вопросы (подсказка: учебник, страница 103)  3.Подумай и ответь: что означают эти записи?  | Выделяют необходимую информацию в учебнике, высказывают свои предположения. | Понять значение слова «Формула»; Знать формулы нахождения расстояния, времени и скорости | Познавательные: Умение находить, анализировать и синтезировать нужный материал Регулятивные: Умение ставить цели и задачи Личностные: Умение формулировать собственное мнение |
Закрепление изученного материала | Выявляет затруднения и помогает в устранении их. Помогает при составлении моделей решения задач. | 1.Заполни таблицу (подсказка: будь внимателен при переводе величин из одной системы единиц в другую)  2.Творческое задание. Составь по рисунку условие задачи и реши её (работа в парах)  3.Составьте модель решения задачи по рисунку  | Заполняют таблицу, проговаривают, сформулируют условие задачи и решают её. | Уметь устанавливать зависимость между величинами и составлять модель решения задачи | Познавательные: Умение работать с формулами Умение составлять модели решения задачи Коммуникативные: Умение работать в паре Регулятивные: Умение проговаривать последовательность действий на уроке. |
Домашняя работа | Информирует и поясняет, даёт комментарии к домашнему заданию | Запиши задание на дом: №701 и №702 обязательны для всех, а второе задание для желающих.  | Записывают задание на дом, участвуют в обсуждениях | | Личностные: осознание ответственности за выполнение работы |
Рефлексия Подведение итога урока | Организует оценивание учащимися собственной деятельности на уроке; Организует подведение итогов совместной и индивидуальной деятельности учеников | Закончи предложения:  | Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили | | Познавательные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: аргументация своего мнения Личностные: уметь осуществлять самооценку Регулятивные: контроль, коррекция, самооценка |