1) Оргмомент 2) Этап мотивации к учебной деятельности 3) Этап целеполагания 4) Фонетическая разминка. | 1) Цель: создание условий, чтобы дети настроились на общение на английском языке. Задачи: задавать простые вопросы, снять напряжение. Good afternoon, children! How are you? Are you ready to start? Let’s start! 2) Цель: создание условий, чтобы дети внутренне подготовились и собрались на поиск нового. Задачи: показать фото, на котором изображено море и корабли, расспросить об этом фото, используя простые вопросы, на которые легко ответить. What do you see? Are these ships old or modern? Do people travel by this kind of ships? What century did they use these ships in? ... 3) Цель: создание эмоционального входа в урок , подведение учащихся к выведению темы урока (прием Отсроченная догадка) Задачи: показать фрагмент фильма, задать вопросы по видео, спросить о теме урока Let’s watch the video, it is the part of the film. Watch the film and try to say about the topic of our lesson… Наводящие вопросы (остановка видео): Stop 00:30: Where are these people? Who are they? What are they waiting for? Are they happy? Stop 01:00: Why are they dancing and jumping? Why is the captain crying? Are they happy now? Во время видео: Who are these people? What is the captain’s name? После видео: What are we going to speak about today? The topic of our lesson is CHRISTOPHER COLUMBUS AND THE DISCOVERY OF AMERICA 4) Цель: развитие произносительных навыков, снятие трудностей произношения географических названий. Задачи: отчетливо произнести ряд географических названий, чтобы дети могли повторить их: We start our lesson with phonetic exercise. We’ll meet some geographical names, some of them are difficult. Take a sheet of paper with the words. So, I say in English, you repeat after me. America, North America, South America, Europe, Spain, India, Asia, Central America, Indians, Christopher Columbus. | 1) Цель: включение в беседу, используя знакомые реплики Задачи: ответить на вопросы, настроиться на говорение только на английском языке. Good afternoon, teacher! I’m fine/OK. We are ready. 2) Цель: создание внутренней мотивации (хочу и могу). Задачи: рассмотреть фото, ответить на вопросы учителя, понять, что непосильных задач нет. I see the sea and ships. These ships are old. No, people can’t travel by old ships. I think, they travelled in the …th century. 3) Цель: выведение темы урока на основе просмотренного фрагмента фильма Задачи: просмотреть видео, ответить на вопросы по фрагменту, предположить возможные темы урока. Смотрят видео Stop 00:30: These people are on the ship. They are sailors/Europeans. They are waiting for monster/ something interesting/ land. They are not happy. Stop 01:00: They can see the land. Captain can see the land too. They are happy. Во время видео: They are travelers/Europeans. The captain’s name is Christopher Columbus. После видео: We are going to speak about travelling/voyage/the discovery of new lands (America)/ Christopher Columbus 4) Цель: отработка произносительных навыков, снятие трудностей в произношении. Задача: повторять географические названия за учителем. Берут на столе лист со словами, повторяют за учителем. | -коммуникативные: - умение сотрудничать с учителем - умение ставить и решать коммуникативные задачи - развитие речевой деятельности, приобретения опыта использования речевых средств - регулятивные: - формирование действий целеполагания, умения ставить новые учебные цели и задачи - познавательные: - развитие навыков работы с информацией: систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию | |
1) Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения 2) динамическая пауза 3) Этап выделения причины затруднения и поиск способов выхода из затруднения 4) Этап реализации построения проекта 5) Этап первичного закрепления и проговаривания во внешней речи и проверка по эталону. 6) Этап включения в систему знаний | 1) Цель: подведение учащихся к внутреннему осознанию потребности открытия новых знаний Задачи: задать серию вопросов о Христофоре Колумбе, заполнить 1ую колонку таблицы «Знаю. Хочу узнать. Узнал», если не знают ответ, то заполнять вторую колонку таблицы. Помочь проанализировать данные. All of us know who is Christopher Columbus. But are you sure that you know everything about him? I have 8 questions you should answer and check yourself. Firstly, look at the board. You can see the table, it has 3 columns. The first one is «I know». Listen to my questions, if you know the answer, we’ll fill in the first column. If you can’t answer but want to know, we’ll tick this question in the second column “I want to know”. Вопросы: 1) Who discovered America? 2) When did he discover America? 3) What country did he live in? 4) Who was he? 5) What country did he dream to find? 6) How many ships did he have to sail? 7) What name did he give to native people? 8) How many voyages did he make to America? How many questions can you answer? How many questions do you want to answer? 2) Цель: обеспечение кратковременного отдыха, предупреждение утомления Задачи: снять напряжение, сменить вид деятельности Are you tired? Let’s have a rest! -Show me your hands. -Rub your hands. -Clap your hands. -Clap and make the stone - Clap and make OK 3) Цель: предоставление возможности осознать трудности и возможности выхода из ситуации. Задачи: выяснить, почему дети не знают о Христофоре Колумбе, предложить им найти способы найти информацию. You see you can’t answer some questions about Christopher Columbus this great person. Did you read books about him? Did you watch films? Are you ready to work and answer all the questions? What should we do to find information? 4) Цель: помощь в создании проекта выхода Задачи: предложить прочитать текст в учебнике стр.8 упр.7, помочь составить фишбоун по тексту, основа которого будут вопросы из этапа актуализации. Our book has a text. Open your book at page 8 exercise 7. What is the title of the text? We’ll read, try to answer question and make fishbone. Firstly name the head of the fishbone. Take the list of questions. Look through them. We have 8 questions, so how many items does our fishbone have? Let’s write down all the items. Read the first part of the text. Ask your friends the 1st question. Come to the board to write the short answers on the fishbone. Такая работа проводится с каждым вопросом по всем частям текста. 5) Цель: закрепление новой информации, развитие умения говорения Задачи: предложить отвечать на вопросы о Христофоре Колумбе с опорой на фишбоун без опоры на текст Ask each other all the questions, try not to read. 6) Цель: фиксация нового знания, доведение до автоматизма Задача: предложить составить монологическое высказывание с опорой на фишбоун со вступлением и заключением. You are ready to tell us about Christopher Columbus. But don’t forget about the beginning and conclusion. Who wants? | 1) Цель: возможность зафиксировать свои трудности и пробелы, осознание потребности открытия новых знаний Задачи: попытаться ответить на вопросы о Христофоре Колумбе в первой колонке таблицы «Я знаю», во второй колонке указать на те вопросы, на которые хотел бы узнать ответ, просчитать количество ответов в 1ой колонке и количество галочек во 2ой. Отвечают на вопросы учителя 2) Цель: отдых на смене деятельности Задачи: повторять движения за учителем 3) Цель: осознание, что проблема есть и ее надо решать, поиск путей решения. Задачи: посчитать свои правильные ответы, предложить способы поиска информации о Христофоре Колумбе It was not interesting./ I didn’t read books/ I forgot about him. Yes, we are. We should find information in the Internet/book/text. 4) Цель: выход из ситуации затруднения Задачи: прочитать текст в учебнике стр.8 упр.7, составить фишбоун по тексту, за основу взять вопросы, на которые пытались ответить в начале урока. The title is “The discovery of America” The title of the fishbone is “The discovery”. 1)Who discovered America? (who) 2) When did he discover America? (when) 3) What country did he live in? (country) 4) Who was he by profession? (profession) 5) What country did he dream to find? (dream) 6) How many ships did he have to sail? (ships) 7) What name did he give to native people? (native people) 8) How many voyages did he make to America? (voyages) Читает. Задает вопрос. Отвечает на вопрос, выходит к доске записать краткий ответ в фишбоун. 5) Цель: создание ответов без опоры на текст с опорой на фишбоун, используя новую информацию Задачи: отвечать на вопросы с опорой на фишбоун Ответы: Christopher Columbus discovered America in 1492. He lived in Spain. He was a seaman. He wanted to find Asia/India. He gave native people the name of Indians. He made four voyages. 6) Цель: создание монологического высказывания с опорой на фишбоун, используя новую информацию Задачи: продумать вступление и заключение, рассказать о Христофоре Колумбе с опорой на фишбоун. I’d like to tell you about Christopher Columbus. … In conclusion I want to say… | -коммуникативные: - умение сотрудничать с учителем - умение ставить и решать коммуникативные задачи - развитие речевой деятельности, приобретения опыта использования речевых средств - регулятивные: - формирование действий целеполагания, умения ставить новые учебные цели и задачи - формирование умения планировать реализацию - формирование умений контролировать и оценивать свои действия - познавательные: - развитие стратегии смыслового чтения и работе с информацией - освоение методов познания, использование всех логических действий и операций - развитие навыков работы с информацией: ‘систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию ‘выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свертывание выделенных фактов, представлять информацию в наглядно-символической форме (фишбоун) | |
Рефлексия | Цель: соотнесение целей и результатов, выход на домашнее задание Задачи: вспомнить цели урока, открыть таблицу «Знаю. Хочу знать. Узнал», просмотреть все вопросы и ответы на них, отметить полученные знания в третьей колонке, чтобы дети увидели результат работы, указать на отсутствие правой стороны фишбоун, объяснить домашнее задание. Look at our table once again. Let’s check our answers in the first column. Question 1: is it right? Question 2: can you answer this question? We didn’t answer … questions. But we have the 3rd column “Yes! I have this information!”, where we can tick all the questions we can answer. Домашнее задание зависит от того, сколько этапов урока успели пройти. 1) Времени хватило только на этап реализации построения проекта: Домашнее задание: стр. стр.8 упр.7 уметь отвечать на вопросы без опоры на фишбоун 2) Времени хватило только на этап первичного проговаривания: стр.8 упр.7 (рассказ о Христофоре Колумбе) 3) Времени хватило на этап включения в систему знаний: составить рассказ об открытии русских земель Look at our fishbone, it hasn’t got the right part. What does it mean? Now you can tell about Christopher Columbus in English, but not only about him. You can tell about every discovery you want. Your home task is: 1) Read the text p.8 ex.7, be ready to answer the questions 2) Read the text p.8 ex.7, be ready to tell about Christopher Columbus 3) to find information about one of the Russian travelers, fill the right part of the fishbone, be ready to tell us about him. Выставление оценок. The lesson is over. Thank you for your working. | Цель: соотнесение целей и результатов, выход на домашнее задание Задачи: вспомнить трудности, с которыми встретились во время урока, какие цели поставили, ответить на вопросы, чтобы увидеть результат работы, предположить, какое будет домашнее задание, записать его. Yes, it is right. We didn’t answer the question. But now we have this information Записывают домашнее задание. | -коммуникативные: - умение сотрудничать с учителем - умение ставить и решать коммуникативные задачи - развитие речевой деятельности, приобретения опыта использования речевых средств - регулятивные: - формирование умений контролировать и оценивать свои действия - познавательные: - мение сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию | |