СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по теме: "Понятие рационального уравнения"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по теме: "Понятие рационального уравнения"»

Технологическая карта Понятие рационального уравнения

Цель: создать условия для формирования представлений о рациональном выражении, рациональном уравнении, множестве корней уравнения; способствовать развитию умений формулировать понятие рационального выражения, определять равносильность уравнений, проверять является ли данное число корнем уравнения, определять верность высказывания, вычленять среди множества уравнений рациональное.

1.Проблематизация, актуализация, мотивация.

Цель: обеспечение активной опоры на ранее усвоенные знания.

290.

На какие вопросы не можем ответить?

Какую тогда цель поставим?

Сформулируйте тему урока.

2.Первичное ознакомление.

Цель: постоянная опора на личный опыт учащихся по введению новых понятий; усиление работы по развитию рефлексии тождества и различия знаний.

Что будет источником наших знаний?

П5.1; №№290; 291 – Работа в парах.

Общий итог.

3.Отработка и закрепление.

Цель: осуществление основных мыслительных операций; активное овладение новыми понятиями, операционными правилами, постоянная опора на личный опыт учащихся по введению новых понятий.

292. Пары составляют и презентуют инструкцию алгоритма решения данной задачи.

4.Обобщение, систематизация, применение.

Цель: формирование умений, связанных с использованием новых инвариантов задач на изучаемом материале, формирование аналитической способности выявления сходства и различия между уравнениями.

293. Почему?

5.Обратная связь.

Цель: выявить уровень сформированной готовности к использованию вновь приобретённых знаний в единстве с ранее изученными правилами, к изучению следующей темы.

Выполнили мы намеченные задачи?

В чём мы не достигли успеха?

Отклонялись ли мы от темы?

Каждый ли принимал участие в обсуждении?

Были ли случаи монополизации обсуждения?

6.Повторение.

№№812; 813; 814; 815(б)

7.Д/з

П5.1; №№290; 957; р/о (номера из другого варианта, в которых допущены ошибки).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!