Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по теме: "Понятие рационального уравнения"»
Технологическая карта Понятие рационального уравнения
Цель: создать условия для формирования представлений о рациональном выражении, рациональном уравнении, множестве корней уравнения; способствовать развитию умений формулировать понятие рационального выражения, определять равносильность уравнений, проверять является ли данное число корнем уравнения, определять верность высказывания, вычленять среди множества уравнений рациональное.
1.Проблематизация, актуализация, мотивация.
Цель: обеспечение активной опоры на ранее усвоенные знания.
№290.
На какие вопросы не можем ответить?
Какую тогда цель поставим?
Сформулируйте тему урока.
2.Первичное ознакомление.
Цель: постоянная опора на личный опыт учащихся по введению новых понятий; усиление работы по развитию рефлексии тождества и различия знаний.
Что будет источником наших знаний?
П5.1; №№290; 291 – Работа в парах.
Общий итог.
3.Отработка и закрепление.
Цель: осуществление основных мыслительных операций; активное овладение новыми понятиями, операционными правилами, постоянная опора на личный опыт учащихся по введению новых понятий.
№292. Пары составляют и презентуют инструкцию алгоритма решения данной задачи.
4.Обобщение, систематизация, применение.
Цель: формирование умений, связанных с использованием новых инвариантов задач на изучаемом материале, формирование аналитической способности выявления сходства и различия между уравнениями.
№293. Почему?
5.Обратная связь.
Цель: выявить уровень сформированной готовности к использованию вновь приобретённых знаний в единстве с ранее изученными правилами, к изучению следующей темы.
Выполнили мы намеченные задачи?
В чём мы не достигли успеха?
Отклонялись ли мы от темы?
Каждый ли принимал участие в обсуждении?
Были ли случаи монополизации обсуждения?
6.Повторение.
№№812; 813; 814; 815(б)
7.Д/з
П5.1; №№290; 957; р/о (номера из другого варианта, в которых допущены ошибки).