1 | Организационный момент. | 1 | Создать благоприятный психологический настрой на работу. | Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей. Озвучить цели и задачи урока | Слушают. | Личностные - Формируем умение слушать и понимать других. |
2 | Актуализация знаний, целеполагание и мотивация | 15 | Сформировать интерес к изучаемой теме | Повторение.Теоретический опрос: -Сформулируйте определение обратимых функций -Приведите примеры обратимых и необратимых функций. Работа с инт. доской. Определите по графикам ООФ, МЗФ, промежутки монотонности (возрастания, убывания) Заданы графики функций: Самостоятельная работа I уровень № 210 (1-3), 211 (1,5) № 215 (1,2) I I уровень № 210, 211,№ 215 (1,3) | Отвечают на вопросы: - если функция принимает каждое свое значение только при одном значении х, то такую функцию называют обратимой - обратимые линейная, степенная и необратимая квадратичная Устно (работа с инт. доской) Письменно самостоятельная работа в тетрадях для самостоятельных работ. С последующей взаимопроверкой! | Предметные-формирование умения излагать свои мысли математическим языком Познавательные: воспроизведение ранее изученного материала Личностные: умение адекватно оценивать одноклассника |
3 | Изучение нового материала | 15 | Ввести определение сложной функции, Теорема о свойствах сложных функций | Формулировка определения сложной функции как композиции внутренней и внешней f(y) функции. Рассмотреть функцию , где Теорема о свойствах сложных функций. Записывают символы на доске. Рассмотреть под запись № 577 (1), 578 (2) | Записывают в тетрадь дату, тему урока, сложную функцию с доски, внутренне и внешнее содержание сложной функции. Записывают за учителем пример сложной функции , анализ внутренней и внешней функций – свойства. Теорема о свойствах сложных функций. Записывают в тетрадь за учителем. Записывают с доски решение № 577 (1,2), 578 (2) | Регулятивные : целеполагание Познавательные : развитие навыков аналитической записи сложной функции |
4 | Первичное осмысление и закрепление изученного | 10 | Закрепить полученные знания выполнить задания | Под контролем учителя выполнить задания №1,2 карточка | Выполнить под контролем учителя выполнить задания №1,2 карточка | Регулятивные: проявить самостоятельность в разных видах деятельности |
5 | Итоги урока. Рефлексия | 2 | Подвести итог | Устный опрос: какую новую функцию изучили? Из чего состоит сложная функция? О чем говориться в теореме? | Отвечают на вопросы с помощью параграфа учебника. | Коммуникативные: умение грамотно выражать свои мысли, вести продуктивный диалог |