СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по теме "Смежная линия треугольника"

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Техлологическая карта содержит небольшой тестовый материал по пройденным темам (теория), а так же практический материал для изучения новой темы "Средняя линия треугольника"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по теме "Смежная линия треугольника"»



Технологическая карта ученика





Ф.И______________________________ Класс________________ дата_____



  1. Проверка пройденного теоретического материала.

Выберите верные утверждения:

1. Треугольник называется равносторонним, если:

А) равны его боковые стороны;

Б) углы треугольника при основании равны;

В) все стороны равны, все углы равны 60º .

2. Ромб – это параллелограмм, у которого:

А) диагонали равны и точкой пересечения делятся на равные части;

Б) все стороны равны;

В) все стороны равны, диагонали являются биссектрисами его углов и взаимно перпендикулярны.

3. Углы называются смежными, если:

А) сумма их градусных мер равна 180º;

Б) имеют общую сторону и сумма их градусных мер равна 180º;

В) градусная мера углов равна.

4.

В


А С

Если треугольник АВС равнобедренный, АС – основание, то:

А) АВ =ВС;

Б) ˂ А = ˂ С;

В) АВ = ВС = АС;

Г) все варианты верны

5.


В С

О

А Д

Если АВСД – параллелограмм, то:

А) АО = СО, ВО = ДО;

Б) АС = ВД;

В) ВС = АВ;

Г) ВС ‖ АД, АВ ‖ ДС.

Д) все варианты ответов верны.



6.

В 6 см С

5см


А Д

Если АВСД – прямоугольник, то:

А) S = 30 см2 ;

Б) АВ ‖ ВС;

В) ВС = АД;

Г) Р = 22 см

7.


Д

А В С

АС – отрезок.

А) Точка В при надлежит отрезку АС;

Б) Точки В и С принадлежат отрезку АС;

В) Точка В принадлежит отрезку АС, точка Д не принадлежит отрезку АС;

Г) нет верного ответа.



8.

С



А О В



Д

Прямая АВ пересекает прямую СД, назовите:

А) смежные углы____________________________________


Б) вертикальные углы________________________________



  1. Изучение нового материала.



1) В






А С


- На ваших технологических картах дан треугольник АВС. Отметьте на серединах сторонах АВ и АС точки Е и F, сторону АС - основание нашего треугольника.

- Соедините эти точки отрезком.

- Как мы с вами можем назвать этот отрезок?


Средняя линия треугольника это _____________________________



2. На рисунке треугольник, проведите всевозможные средние линии и дайте ответ на вопрос : «Сколько средних линий может быть у треугольника.















- Какие результаты вы получили и какие выводы можете сделать? Запишите свой ответ в виде числа _______________________ средние линии

3. Измерьте основание предоставленного вам треугольника и его среднюю линию. Что вы можете сказать об их отношения? К какому выводу вы можете прийти?



Давайте запишем наши выводы в технологической карте______________________________________

____________________________________________________________________________________





  1. Закрепление материала: решите задачи, ответы записываем на листах

В



Е F



А С

AC = 6

EF = ?

В


Е F



А С

EF = 5

AC = ?

В



Е F




А М Д

Найти периметр треугольника ЕМF =?



  1. Сделаем выводы по нашему уроку:

Я понял(а) тему

Я понял(а) тему, но у меня остались вопросы (задай их)

Я не понял(а) тему (причины) (выпиши свои проблемы)


________________________

_______________________

_________________________

_________________________

_________________________

__________________________

________________________

__________________________

__________________________

___________________________

__________________________

___________________________