СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта практического занятия

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта практического занятия по ПМ 04. Выполнение работ по профилю младшая медицинская сестра по уходу за больными, МДК 04.02 Безопасеая среда для пациента и персонала

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта практического занятия»

Технологическая карта практического занятия № 16 1 полугодие

Дисциплина (профессиональный модуль):

ПМ.04. «Выполнение работ по профилю младшая медсестра по уходу за больными»

МДК 04.02 Безопасная среда для пациента и персонала

Специальность: Сестринское дело

Курс: 2

Семестр: 1

Тема: «Участие в санитарно-просветительной работе среди населения»

Группы/подгруппы: 2 СД «В», 2 подгруппа

Преподаватель: Вареца Т.А.

Продолжительность: 270 мин.

Место проведения: кабинет «Основы сестринского дела» 

Цели учебного занятия:

Образовательная: сформировать навыки и умения по теме: «Участие в санитарно-просветительной работе среди населения».

Развивающая:

- развивать речь, логическое мышление, работать самостоятельно и коллективно.

Воспитательная:

- воспитывать уважительное отношение к пациентам, чувство личной ответственности за здоровье и жизнь пациента.

Требования к знаниям, умениям, практическому опыту:

Знать:

- методы и средства пропаганды здорового образа жизни;

- принципы санитарно-гигиенического воспитания и образования среди населения;

- понятия санитарно-гигиенического воспитания;

- роль среднего медицинского персонала в сохранении здоровья человека.


Уметь:

- оформлять стен газеты, буклеты, памятки, проводить беседы, составлять рекомендации и проводить лекции-конференции среди населения.

Образовательные технологии:

Технологии дифференцированного обучения, обучение в сотрудничестве.

Методы и приемы обучения:

-словесный

-наглядный

-практический

Средства обучения:

-учебно-наглядные пособия: методические указания для студентов, кроссворды, карточки для тестового контроля,

-технические средства обучения: компьютер, проектор, мультимедийные презентации.

Литература:

Основные учебные издания: Т.П. Обуховец - «Основы сестринского дела» - стр.242 - 244. С.А. Мухина - «Общий уход за больным» - стр. 35-39.

Дополнительная литература: Т.П. Обуховец - «Основы сестринского дела» - практикум, Е.В. Лемента - «Сестринское дело» - практические манипуляции, Ю.Ю. Борисов - технология выполнения сестринских

манипуляций.

Междисциплинарные и внутридисциплинарные связи: психология, гигиена и экология.


Хронологическая карта занятия

п/п

Этапы учебного занятия

Время (минуты)

1

Организационный момент

2

2

Мотивация и постановка целей

3

3

Определение исходного уровня знаний

40

4

Вводный инструктаж

10

5

Самостоятельная работа

190

6

Заключительный инструктаж: подведение итогов

15

7

Задания для самостоятельной работы студентов

5

8

Уборка рабочего места

5

9

Всего времени

270

Определение исходного уровня знаний:

- терминологический диктант в виде кроссворда,

- индивидуальный опрос.

Вводный инструктаж:

Преподаватель объясняет студентам правила:

- защиты докладов и презентаций,

- оформления буклетов, памяток, санбюллетеней по вопросам сохранения и укрепления здоровья населения,

- работы с карточками для тестового клонтроля.

Самостоятельная работа:

- Защита докладов и презентаций;

- Оформление буклетов, памяток, санбюллетеней по вопросам сохранения и укрепления здоровья населения в разные возрастные периоды.

- Тестовый контроль.

Заключительный инструктаж: подведение итогов

Довести до логического завершения все наши действия. Выяснить у студентов, какие возникли неясности, вопросы в ходе урока, внести точность и еще раз разъяснить, если таковые имеются.

Разбор ошибок в процессе всех этапов занятия, их коррекция. Выставление итоговых оценок.

Задания для самостоятельной работы студентов:

УП №1 «Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима различных помещений ЛПУ», см. в методические указания.














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!