№ | Этап урока | Задачи этапа | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
Личностные | Регулятивные | Коммуникативные | Познавательные |
1 | Организационный этап 2 мин | Создание благоприятного климата на уроке. Подготовка группы к работе. | Приветствует учащихся, проверяет готовность к учебному занятию, организует внимание детей. Вступительное слово учителя. | Приветствуют учителя, организует свое рабочее место. | Умение выделять нравственный аспект поведения | Прогнозирование своей деятельности | Умение слушать | |
2 | Проверка усвоения материала 6 мин | Активизировать знания учащихся по ранее изученному материалу. | Задает вопросы | Учащиеся записывают ответы в тетрадь (индивидуальная работа в тетради) | Формирование желания выполнять учебные действия | Взаимопроверка | Оценка ответа товарища | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. |
3 | Постановка цели, задач 8 мин | Вовлечение в учебную деятельность | Учитель продолжает беседу по теме урока на примере шуточного стихотворения | Структурируют информацию | Смыслообразование | Целеполагание, постановка цели учебной задачи | Умение слушать и вступать в диалог | Поиск и выделение необходимой информации |
4 | Практическая работа за компьютером 25 мин | Обеспечение восприятия, осмысление пройденного ранее материала. Закрепление в памяти студентов знаний по теме урока | Выдает задание, комментирует выполнение | Самостоятельно выполняют задание | Формирование желания выполнять учебные действия | Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль и коррекция полученного результата. | Развитие внимания, зрительной и слуховой памяти. Возможность самостоятельно осуществлять деятельность обучения | Вспомнить алгоритм решения конкретной задачи |
5 | Задание на дом 2 мин | Дать информацию и инструктаж по домашнему заданию | Задает домашнее задание, комментирует его | Учащиеся записывают домашнее задание | Адекватное реагирование на трудности | Волевая саморегуляция. Оценка своих возможностей, выбор посильного уровня задания | Слушают учителя, задают вопросы | |
6 | Рефлексия 2 мин | Анализ успешности усвоенного материала и деятельности учащихся | Предлагает учащимся подвести итог и ответить на вопросы (по необходимости) | Учащиеся анализируют собственную деятельность и общую работу группы на уроке | Осознание себя в процессе деятельности | Достижение поставленной цели | Подведение итогов совместной и индивидуальной деятельности. | Анализируют, контролируют и оценивают результат |