Этапы выполнения проекта | Деятельность Обучающихся | Деятельность учителя | Формы и методы обучения | ИКТ-ресурсы | Про дукт |
Подготови тельный | 1)создание команды и регистрация её в проекте; 2)создание страницы команды по шаблону; 3)создание флэшмоба и расположение его на странице команды; 4)заполнение "Дневника путешественника"и листа самоконтроля. | 1)демонстрация учащимся стартовой презентации и обсуждение проблемных вопросов с учащимися 2)создание команды; 3)знакомство с правилами работы в команде; с правилами безопасности работы в сети Интернет; | 1)Мозговой штурм; 2) Таблица «Знаю-Итересуюсь-Узнал»; 3)"Дневник путешественника» 4)Лист самоконтроля | сервисе Photo Peach или Google презентации | страница команды, флэшмоб |
Основной этап | 1)ответить на вопросы викторины; решить, в каких жанрах произведений чаще раскрывается тема дружбы; создание сборника "Дружба - это ...» | 1)обсуждение литературных произведений разных жанров, в которых раскрывается тема дружбы; | | сервисе Zooburst | 3D-книга |
| 2) написание письма, в котором раскрывается тема настоящего друга в литературных произведениях. | 2)Рассказать о правилах написания письма личного характера: -обращение к адресату; -вступительные предложения-вопросы; -переход к теме письма4 -раскрытие темы письма; -заключительная фраза письма; -подпись. | Прием Фишбоун | сервис Calameo | Пись Мо |
| 3)составить синквейн о дружбе; нарисовать памятник о дружбе; составление диалога между героями разных литературных произведений, в котором они обсуждают качества и поступки настоящего друга. | 3)познакомить обучающихся с приемом синквейн; знакомство с аннотацией (задание для родителей) | 1)Синквейн 2)Аннотация | | Памятник о дружбе, аннотация,синквейн |
| 4) проведение социологического опроса учащихся; проведение интервью с литературным героем; создание фотоколлажа "С другом по жизни"; оформление собранного материала в стенгазете | 4) знакомство с правилами проведения социологического опроса, проведения интервью; | | опрос с помощью Google-формы в Сообществе, сервис Wikiwall | Стенгазета |
| 5) написание сказки о дружбе; проведение мероприятия в классе | 5)знакомство с правилами написания сказки | | | |
Рефлексия | 1)Заполнение таблицы «З-И-У-К» 2)Самооценка своей работы 3)Заполнение анкеты | 1)Самооценка как руководителя(тьютера) 2)Заполнение анкеты | Прием «Неоконченное предложение» Таблица «Плюс-Минус-Интересуюсь» Таблица «Шесть шляп мышления» | | |