СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта проведения классного часа Тема: "Ответственность и правонарушение"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта проведения классного часа Тема: "Ответственность и правонарушение"»

УТВЕРЖДАЮ:

зам. директора по УВР

___________С. Д. Доржиева

«___»________ ____2022 г.



План внеклассного мероприятия

Тема: «Ответственность и правонарушение».

Цель занятия:

Личностные – способствовать пониманию обучающимися того, что наша жизнь регулируется законами, что человек в обществе не может быть свободен от законов этого общества.

Метапредметные – развитию речи, готовность слушать собеседника и вести диалог.

Предметные – воспитание правового сознания обучающийся, уважительного отношения к своим и чужим правам и свободам.

Тип занятия: комплексное применение знаний с обсуждением.

Технологии: технология обучения в сотрудничестве, ИКТ.

Методы занятия: словесный, наглядный, частично – поисковый.

Комплексно – методическое обеспечение: компьютер, медиапроектор, презентация Power Point.

Группа: 241 группа, мастер п/о Цыбикова С.Н..


Структурная часть урока

Деятельность воспитателя

Деятельность обучающихся

1.Организационная часть


1.Приветствует.

2.Проверяет готовность группы к восприятию фильма.

1. Приветствуют.

2. Демонстрируют готовность к просмотру фильма.

2. Основной этап


1. Сообщает тему, цель и план проведения мероприятия.

2. Притча.

3. Мотивация студентов примерами.

3. Показ презентации.


1. Слушают и задают вопросы.


2. Слушают.

3.Участвуют в деловом разговоре.

4. Смотрят презентацию.

3. Этап подведения итогов. Рефлексия.


1.Подводит итоги работы.

2. Проводит рефлексию: написать на импровизированных листьях свои пожелания и развесить на доске.


1.Слушают, рассуждают.

2.Принимают участие в рефлексии: пишут свои пожелания и прикрепляют на доске.