СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта с профессионально-ориентированным содержанием

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта с профессионально-ориентированным содержанием по физкультуре

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта с профессионально-ориентированным содержанием»

Технологическая карта с профессионально-ориентированным содержанием



1.

Тема занятия

1.6 (1) Понятие, задачи, средства профессионально-прикладной физической подготовки

2.

Содержание темы

  1. Понятие профессионально-прикладной физической подготовки.

  2. Задачи профессионально-прикладной физической подготовки.

  3. Средства профессионально-прикладной физической подготовки.

3.

Тип занятия

лекция

4.

Формы организации

учебной деятельности

Фронтальная, групповая



Этапы занятия


Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

Планируемые образовательные

результаты

Типы оценочных мероприятий

1. Организационный этап занятия


Создание рабочей обстановки, актуализация мотивов учебной деятельности.

Преподаватель, формулирует тему и план занятия, определяет значимость данной темы через постановку проблемы и необходимости ее решения, проверяет выборочно кроссворды по

предыдущей

теме 1.5

Студенты записывают в тетрадь тему занятия, план работы, Определяют дефицит в знаниях, сдают

кроссворды


Фронтальный опрос, кроссворды

Актуализация содержания, необходимого для выполнения лабораторных и практических работ

Преподаватель акцентирует внимание студентов на взаимосвязи данной темы с ранее изученными темами, дает характеристику межпредметных связей, предлагает определить значимость данной темы для освоения выбранной профессии

Студенты определяют значимость данной темы для освоения выбранной профессии и

возможности использованиях их в

профессиональной деятельности

ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде

ПК 1.7 Выполнять санитарно – эпидемалогические требования при предоставлениии парикмахерских услуг.

Фронтальный опрос

2. Основной этап занятия


Осмысление содержания заданий

практических и лабораторных работ, последовательности

Преподаватель знакомит с основными

понятиями, задачами и средствами профессионально-прикладной

Студенты обсуждают

поставленные вопросы, ответы фиксируют в

ОК 08. Использовать

средства физической

Фронтальный опрос


выполнения действий при выполнении заданий или воспроизведение формируемых знаний и их применение в стандартных условиях (по аналогии, действия в стандартных ситуациях, тренировочные упражнения)

физической подготовки, в форме постановки проблемных вопросов.

тетради, анализируют, делают выводы

культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности;

ПК 1.7 Выполнять санитарно-эпидемиологические требования при предоставлении парикмахерских услуг.


Перенос приобретенных знаний и их первичное применение в новых или измененных условиях с целью формирования умений (творческие, проблемные задачи, ситуации)

Преподаватель предлагает самостоятельно определить значимые физические, личностные качества с последующим обсуждением в зависимости от своей специальности 43.02.17 Технологии индустрии красоты.

Студенты определяют значимые физические, личностные качества с учётом специфики специальнос ти «Технологии индустрии красоты.»

Самостоятельно выполняют задание в тетради.

После совместного обсуждения анализируют, делают выводы.

Студенты разбиваются на группы и составляют комплексы физических упражнения для

развития профессионально значимых физических качеств для парикмахеров.

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам

ОК 08 Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности.

ПК1.7Выполнять санитарно-эпидемиологические требования при предоставлении парикмахерских услуг.



Обобщение и систематизация результатов выполнения лабораторных работ, практических

работ, упражнений, заданий

Преподаватель проверяет правильность составления комплексов физических упражнений

Студенты корректируют разработанные комплексы при наличии

ошибок

ОК 08

ПК.1.7Выполнять санитарно-эпидемиологические требования при предоставлении парикмахерских услуг.






3. Заключительный этап занятия


Подведение итогов работы; фиксация достижения целей (оценка деятельности обучающихся); определение перспективы дальнейшей работы

Преподаватель обобщает тему с указанием на основные материалы, требующие запоминания, и подводит итог, выделяет наиболее активных студентов, акцентирует внимание студентов, что на последующих занятиях они будут самостоятельно разрабатывать комплексы упражнений производственной гимнастики, профессионально-прикладной физической подготовки.

Студенты определяют значимость полученных знаний и сформированных навыков для дальнейшей профессиональной деятельности.

ОК 08

ПК1.7Выполнять санитарно-эпидемиологические требования при предоставлении парикмахерских услуг.


4. Задания для самостоятельного выполнения

Преподаватель определяет содержание заданий для самостоятельного выполнения, которая включает в себя составление кроссворда по терминологии изученных понятий.

Студенты самостоятельно разрабатывают кроссворд на тему: «Организация рабочего места парикмахера»

ОК 01, ОК 08,

ПК1.7 Выполнять санитарно-эпидемиологические требования при предоставлении парикмахерских услуг.

Кроссворд