СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта с воспитательной структурой НОД по продуктивной деятельности в средней группе на тему ««Домашние животные», выполнение творческого задания по оригами « Изготовление кошечки»»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие направлено на:

1.Развитие мелкой моторики.

2. Формирование умения располагать части в определённой последовательности.

3.Воспитание внимания, усидчивости, самостоятельности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта с воспитательной структурой НОД по продуктивной деятельности в средней группе на тему ««Домашние животные», выполнение творческого задания по оригами « Изготовление кошечки»»»










Технологическая карта с воспитательной структурой НОД

по продуктивной деятельности

в средней группе МБДОУ "Детский сад № 43 " г. Усолье-Сибирское Иркутской области

на тему ««Домашние животные», выполнение творческого задания по оригами « Изготовление кошечки»»

Разработал: Крячко Наталья Александровна

ФИО












Город, 2021



Образовательная область: художественно-эстетическое развитие
Группа: средняя группа
Тип ОВЗ (если есть): нет

Дидактическая структура НОД*

Деятельность воспитанников

Деятельность педагога

Задания для воспитанников, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Планируемые результаты

Развивающие

Коррекционные

Организационный момент

 Ребятам нужно собраться и сесть на стульчики полукругом

1. Раздать белые листы квадратной формы.

2. Раздать карандаши


 Объясняю, для чего нужны листочки и карандаши

 Внимательность

 

Проблемные вопросы

 Ребята отвечают на вопросы

 1. Ребята, каких домашних животных вы знаете?

2. Есть ли ребята у вас домашние животные дома?

3. Что вы знаете о кошках?

 Просветительская беседа с группой

 Активность, знания из социума

 Помогать и направлять

Изготовление творческого продукта

 Складывают «Кошечку» по схеме

 Наглядно показываю схему «Кошечку»

 1. Задание: сделать из бумаги «Кошечку», нарисовать глазки ротик, усики.

2. Придумать имя для «Кошечки»

1.Развитие мелкой моторики.

2. Формирование умения располагать части в определённой последовательности.

3.Воспитание внимания, усидчивости, самостоятельности

 Помогать и направлять

Показ готового продукта

 Демонстрация

 Корректировка

 Ребята должны показать свою «Кошечку» и озвучить ее имя

 Умение презентовать

 Помогать и направлять

Рефлексия

 1. Хлопают в ладошки те, кому все было понятно.

2. Топают ножками те, кто не понял

 Разъяснения

Подарить мамам «Кошечку» для релакса


 Художественный интерес