СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта (шаблон)

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта шаблон, для подготовки учителя к уроку.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта (шаблон)»

Технологическая карта урока


метод

Деятельность учителя

Деятельность учащегося


Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Фаза 1 Начало образовательного мероприятия

1 этап Приветствие (Позволяет эффект и динамично начать урок, обеспечив рабочий настрой и хорошая атмосфера в классе)


«Турпоход»

5 мин












Приветствие. Подготовка обучающихся для перехода к следующему этапу.

Обеспечивает рабочий настрой в классе.

Формирует группу

Слушают учителя.

Улыбаются.


Выделение существенной информации из слов учителя.

Взаимодействуют с учителем

Слушание учителя


Уметь слушать в соот­ветствии с целевой установкой.
















Умение настраиваться на занятие
























2 этап Вхождение в тему урока (определение цели и содержание занятия самими обучающимися)


«Инструментальн пазл»

5 мин













Просит выдвинуть предположе­ние о теме предстоящего урока с использованием карточек. Организует беседу

Подводит итог беседы. Выяснение темы урока и формулировка его цели. Постановка проблемного вопроса.














Собирают пазл. Выдвигают предположения о теме урока. Слушают вопросы учителя. Отвечают на вопро­сы учителя

Выделяют существен­ную информацию из собранного пазла загадки. Выдвигают гипотезу и обосновывать ее. Осуществлять актуализацию личного жизненного опыта

Взаимодействуют с учителем во время опроса, осущест­вляемого во фрон­тальном режиме

Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания.

Контролируют правильность ответов обучающихся

Уметь слушать в соот­ветствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу получен­ного задания

3 этап Определение ожиданий и опасений (помогает высказать обучающимся свои опасения)


«Лесное дерево»

3 мин















Просит высказать обучающимся свои опасения и ожидания

Осознают, анализируют.

Аргументируют свою точку зрения на шишках

Высказывают свои опасения и ожидания.


Договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности


Уметь прогнозировать ход своих действий.

Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу получен­ного задания

Фаза 2 «Работа над темой»

4 этап Закрепление изученной темы (вывести обучающихся на повторение пройденного)

«Восстанови рассказ»

3 мин

Даёт задания обучающимся. Следит за самостоятельностью выполнения заданий.

Озвучивают правильный ответ.

Анализируют содержание вопроса.

Участвуют в обсуждении вопроса.

Понимать на слух ответы обучающихся.

В ходе заслушивания группы контролируют правильность и полноту ответов По мере необходи­ мости исправляют, дополняют, уточняют.


Осуществлять взаимоконтроль

5 этап Инпут (лекция) концентрация внимания обучающихся

«Стриптиз»

5 мин

Демонстрирует презентацию, побуждает к осмыслению. Организует беседу по теме урока.

Участвуют в беседе.

Смотрят презентацию, выделяют существенную информацию, выписывают в тетрадь.


Формирование умений вести беседу, умения выделять главное, делать выводы.

Анализ содержания 


Направляют усилия на решение поставленной проблемы. Обсуждают выводы.

Согласования усилий по решению учебной задачи, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности, учитывать мнения других.

Контроль правильности ответов обучающихся.

Взаимоконтроль.


Умение слушать в соответствие с целевой установкой. Планировать свои действия. Корректировать свои действия. Принятие и сохранение учебной цели и задачи. Уточнение и дополнение высказываний обучающихся.

6 этап Проработка содержания темы (индивидуальная форма работы)

«От теории к практике»

10 мин

Организует

групповую работу учеников.

Инструктаж выполнения заданий 


Выполняют задания.

Осознанно проделывают работу.

Работают в группах: выполняют задания на компьютере. Направляют усилия на решение поставленной проблемы. 

Согласования усилий по решению учебной задачи, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности, учитывать мнения других. 

Контроль правильности ответов обучающихся.

Самоконтроль и взаимоконтроль выполнения задания в группах.


Уточнение и дополнение высказываний обучающихся.

Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия»

7 этап «Эмоциональная разрядка» (снять эмоциональную и физическую усталость)

«Ванька-встанька»

1 мин

Предлагает выполнить физкультминутку

Учащиеся выполняют упражнения

формирование ценности здорового и безопасного образа жизни





8 этап Рефлексия (даёт обучающимся возможность выполнить самооценку своей работы на уроке)

«Оцени себя»

«Ресторан»

10 мин

Проводит рефлексию, анализирует 

Рефлексируют. 

Умение оценить свое самочуствие.

Взаимодействуют с учителем

Уметь формулировать собственное мнение

Саморегуляция эмоциональных и функциональных состояний.

Саморегуляция











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!