1.Организационный момент. Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала | 1 2 | В зависимости от установленной нагрузки, группы здоровья, рекомендации врача. Ромадин Леонид, Усков Андрей IV группа здоровья | Проводит построение. Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой на изучение нового предмета | Выполняют построение в шеренгу. Слушают и обсуждают тему урока | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника | Предметные: получат возможность подготовиться к уроку, учитывая поставленную цель. |
Актуализация знаний Упражнения для отработки ориентировки в пространстве. И.п стоя пр. боком к скамейке 1 – шаг пр. ногой на скамейку, р. (руки) на пояс: 2 – шаг лев. ногой на скамейку, р. на пояс: 3 – шаг пр. ногой со скамейки, р. в стороны: 4 – шаг лев. ногой со скамейки, р. в стороны. 5-8 – тоже в др. сторону (Повторить 4 р.)
И. п. – стоя пр. боком к скамейке 1 – шаг пр. ногой на скамейку, р. на пояс: 2 – шаг лев. ногой на скамейку, р. на пояс: 3 – шаг пр.ногой со скамейки справа, р. вверх; 4 - шаг лев. ногой со скамейки слева, р. вверх (скамейка между ног). (Повторить 3 р.)
И.п. – стоя под углом 450 справа от скамейки, лев. нога на скамейке, пр. на полу, р. на поясе. 1 – опора лев. ногой на скамейку, отталкиваясь пр. согнуть ее вперед; 2 – вернуться в и.п. (Повторить 3 раза) На четвертом повторе 7 – поставить пр. ногу на скамейку, р. на пояс; 8 - сойти лев. ногой со скамейки слева, пр. нога остается на скамейке. И.п. – стоя лицом к скамейке справа на пр.ноге, лев. нога согнута на скамейке, р. на пояс; Прыжки с чередованием пр. и лев. ноги на скамейке 1 – 2 – прыжок с лев. н. на правую; 3 – 4 – прыжок с пр. н. на левую; 5 – 8 – тоже; Повторить четыре восьмерки, на последнем повторе на счет 7 – 8 – встать в стойку, ноги врозь, скамейка между ног, р. на пояс. Упражнения по восстановлению дыхания | 1 2 2 2 3 2 | 30сек 30сек 30сек 1мин 2мин | Проводит упражнения на гимнастической скамейке с объяснением и показом. Контролирует выполнение движений. Проводит упражнения на восстановление дыхания: вдох – руки вверх, подняться на носки; выдох – полунаклон вперед, расслабленные руки вниз. (Проводит 3–4 раза) | Выполняют упражнения 3–4 раза – в зависимости от правильности выполнения. Выполняют упражнения на восстановление дыхания | Личностные: активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимопомощи и сопереживания; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок | Предметные: получат возможность освоить повороты налево, направо, продолжат осваивать технику бега. |
Изучение нового материала Беседа на тему «Физические качества человека. Что такое выносливость?» (презентация) Выполнение упражнений, способствующих развитию выносливости : 1.ст.- отжимание 2.ст. – скакалка 3.ст.- пресс 4.ст. - стенка 5.ст. - приседание | 3 1 1 1 1 | Обучающиеся, отнесенные к СМГ и подготовительной группе, упражнение связанные с максимальной нагрузкой не выполняют или по силе своих возможностей (по показаниям врача). 30сек 30сек 30сек 30сек 30сек | Проводит беседу и наводящими вопросами даёт понять учащимся, что выносливость можно развивать не только бегом, но и прыжками, плаванием, лыжной подготовкой, подвижными и спортивными играми. Развитие выносливости посредством круговой тренировки На каждую станцию отводится 30 секунд по 2 подхода | Слушают учителя, отвечают на вопросы. Выполняют упражнения | Познавательные: общеучебные – осознанно строят речевое высказывание в устной форме о физических качествах человека и способах их развития; логические – осуществляют поиск необходимой информации. Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания. Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем; адекватно воспринимают оценку учителя | |