№ | Этап | Содержание урока | Формируемые УУД | Примечания |
Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1 | Организационный этап урока. | 1.Greeting Приветствие учащихся. Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. | 1. Приветствие учителя. Good morning, dear teacher! | Регулятивные: волевая самореализация. | |
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | 1. Theme and Aim Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель. Now look at the screen. Try to guess what we are going to do today. The pictures will help you. Yes, you are right. Today the theme of our lesson is “Types of Houses”. And by the end of the lesson you will be able to answer the questions. 2. Check on Homework Проверяет д/з | 1. По картинкам определяют тему урока. Формулируют цели и задачи урока. 2. Проверяют д/з | Личностные: действия смысловой организации. Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи. Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками. | |
3 | Введение в иностранную атмосферу | Warming up 1.Listen to the Rhyme 2.Repeat the information | 1. Учащиеся слушают 2. Учащиеся повторяют | П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата | |
4 | Первичное усвоение новых знаний | 1.Vocabulary Skyscraper, semi-detached house, block of flats, terraced house, detached, cottage, attic, gate, parking space, bedside cabinet, terrace, cellar, basement, hall, coffee maker, furniture, appliances, special features – VB8 – ex.2,3,5 2. Grammar Предлоги места | 1.Коллективная работа 2. Самостоятельная работа | Р: постановка и формулировка проблемы. К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание К: умение выражать свои мысли, анализ, синтез | |
5 | Первичная проверка понимания. Говорение | Speaking Короткие диалоги о расположении предметов – VB8 ex.4 Диалог о своем доме – VB8 ex.6 | Работа в парах | К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание | |
6 | Физкультминутка | Physical Activity Проводит физкультминутку | Выполняют упражнения в разминке, повторяют лексику | Личностные: ценностное отношение к своему здоровью. Смена вида деятельности для снятия напряжения. | |
7 | Чтение и письмо | Reading and Writing Skyscraper, semi-detached house, block of flats, terraced house, detached, cottage, attic, gate, parking space, bedside cabinet, terrace, cellar, basement, hall, coffee maker, furniture, appliances, special features – VB8 – ex.2,3,5 | Выполняют упражнение | П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности | |
8 | Подведение итогов урока. Выставление отметок | Summarizing Today I like your work. Tell me please, what you can do? Well, children, your marks for today are ... | I can - use new words - talk about types of houses | Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | |
9 | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Student’s Book | Записывают домашнее задание в дневник. | волевая саморегуляция | |