СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта Starlight 5 lesson 28

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта Starlight 5 lesson 28»


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

(Module 2 Lesson 28) VB2 Дата:

Класс: 5 А

Учебник: Starlight 5, К.М. Баранова, Д.Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В. Эванс «Звездный английский»

Тема урока: Типы домов. Короткие диалоги о расположении предметов. Предлоги места.

Речевой материал:

лексический: Skyscraper, semi-detached house, block of flats, terraced house, detached, cottage, attic, gate, parking space, bedside cabinet, terrace, cellar, basement, hall, coffee maker, furniture, appliances, special features

грамматический: Предлоги места

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Формы работы обучающихся: коллективная работа, самостоятельная работа, работа в парах.

Планируемые образовательные результаты:

предметные: Порядок слов в предложении. Научиться употреблять предлоги места.

В говорении ученик научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог;

В аудировании ученик получит возможность научиться:

  • понимать на слух речь учителя по ведению урока; выказывания одноклассников;

В чтении ученик получит возможность научиться:

  • читать текст с извлечением необходимой информации.

В письме ученик научится:

• выполнять лексико-грамматическое упражнение;

метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

личностные: формировать мотивационную основу учебной деятельности

Оборудование: учебник, компьютер, мультимедийный проектор, презентация.







Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный этап урока.

1.Greeting

Приветствие учащихся.

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you.

1. Приветствие учителя.

Good morning, dear teacher!

Регулятивные: волевая самореализация.



2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

1. Theme and Aim

Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель. Now look at the screen. Try to guess what we are going to do today. The pictures will help you.

Yes, you are right. Today the theme of our lesson is “Types of Houses”. And by the end of the lesson you will be able to answer the questions.

2. Check on Homework

Проверяет д/з

1. По картинкам определяют тему урока.

Формулируют цели и задачи урока.








2. Проверяют д/з

Личностные: действия смысловой организации.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.

Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.











3

Введение в иностранную атмосферу



Warming up

1.Listen to the Rhyme

2.Repeat the information



1. Учащиеся слушают


2. Учащиеся повторяют

П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности

Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата








4

Первичное усвоение новых знаний

1.Vocabulary

Skyscraper, semi-detached house, block of flats, terraced house, detached, cottage, attic, gate, parking space, bedside cabinet, terrace, cellar, basement, hall, coffee maker, furniture, appliances, special features – VB8 – ex.2,3,5

2. Grammar

Предлоги места

1.Коллективная работа



2. Самостоятельная работа

Р: постановка и формулировка проблемы.

К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание

К: умение выражать свои мысли, анализ, синтез


5

Первичная проверка понимания.

Говорение

Speaking

Короткие диалоги о расположении предметов – VB8 ex.4

Диалог о своем доме – VB8 ex.6

Работа в парах

К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание


6

Физкультминутка


Physical Activity

Проводит физкультминутку


Выполняют упражнения в разминке, повторяют лексику

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.


7

Чтение и письмо


Reading and Writing

Skyscraper, semi-detached house, block of flats, terraced house, detached, cottage, attic, gate, parking space, bedside cabinet, terrace, cellar, basement, hall, coffee maker, furniture, appliances, special features – VB8 – ex.2,3,5

Выполняют упражнение

П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности


8

Подведение итогов урока. Выставление отметок

Summarizing

Today I like your work.

Tell me please, what you can do?




Well, children, your marks for today are ...

I can

- use new words

- talk about types of houses


Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.


9

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Student’s Book


Записывают домашнее задание в дневник.

волевая саморегуляция




3