развить представление о сложности и разнообразии биохимических процессов в организме, пластическом обмене; усвоить понятие о взаимосвязи и взаимопревращениях всех веществ в организме; формировать целостное представление об обмене веществ.
Структура занятия | Технология занятия |
Дидактическая структура учебного занятия (время) | Методическая структура | Методы обучения | Средства обучения | Формы организации учебной деятельности |
1.Организационный момент ( 2 мин) | Подготовка совместной коммуникативной деятельности. 1.2.Создание комфортной психологической обстановки. | Информационно -рецептивный | Диалог преподавателя с учащимися. | Фронтальная. |
2. Постановка целей (2 мин) | 2.1.Разъяснение темы, целей занятия. 2.2.Знакомство с этапами работы. | Информационно -рецептивный | Диалог преподавателя с учащимися. | Фронтальная. |
3. Мотивация. (3 мин) | 3.1.Демонстрация карточек для заполнения | Информационно -рецептивный | Карточка Приложение 1.Карточка для работы в парах и заполнении при просмотре видеосюжета | Фронтальная. |
4. Актуализация Знаний ( 3 мин) | 4.1.Наводящие вопросы по теме урока | Частично- поисковый | Наглядный материал. На доске прикреплены магнитами все названия этапов гликолиза и ферментов в произвольном порядке | Фронтальная. |
5. Изложение нового материала с элементами закрепления (15мин) | 5.1.Обсуждение теоретического материала по теме | Информационно -рецептивный, частично – поисковый, проблемное | Учебный фильм 1 «Обзор гликолиза» (группа Биохимический ликбез» в ВК,( https://www.youtube.com/watch?v=p_QWYeweoPg&feature=emb_logo) с записью, с использованием ИКТ | Фронтальная,индивидуальная |
6.Работа в парах, с опорными карточками (10 мин) | 6.1.Исследовательская деятельность | Демонстрация объектов изучения | Учебный фильм 2 «Реакции гликолиза», (группа Биохимический ликбез» в ВК, (https://www.youtube.com/watch?v=PVEQUK4QX1Y&feature=emb_logo) | Комбинированная. |
7.Контроль знаний(10 мин) | 7.1.Опрос 7.2 Индивидуальный опрос. Завершить заполнение схемы «Гликолиз» на доске, разместив ферменты | Информационно –рецептивный, частично – поисковый | Тест с использованием ИКТ «Гликолиз» с авторского сайта «Мультиурок», вкладка «Тесты» https://multiurok.ru/tests/glikoliz.html | Комбинированная |
8.Подведение итогов учебного занятия. Рефлексия.(4мин) | 8.1.Оценка деятельности каждого учащегося с выставлением отметок | Информационно - рецептивный | Диалог преподавателя с учащимися. | Групповая |
9. Домашнее задание.(1мин) | [ 1 ] c. 319-367 Подготовить сообщение “Сахарный диабет” | | | Фронтальная. |