СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта учебного занятия "Гликолиз".

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта учебного занятия "Гликолиз". использрованием ссылок на внешние источники информации.Материалы к  данному уроку есть в этом разделе.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта учебного занятия "Гликолиз".»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ.

Тема: «Гликолиз».

Цель: изучить этапы катаболизма гликолиза (аэробный, анаэробный)

развить представление о сложности и разнообразии биохимических процессов в организме, пластическом обмене; усвоить понятие о взаимосвязи и взаимопревращениях всех веществ в организме; формировать целостное представление об обмене веществ.

Структура занятия

Технология занятия

Дидактическая структура учебного занятия (время)

Методическая структура

Методы обучения

Средства обучения

Формы организации учебной деятельности

1.Организационный

момент ( 2 мин)

    1. Подготовка

совместной коммуникативной деятельности.

1.2.Создание комфортной психологической обстановки.

Информационно -рецептивный

Диалог преподавателя с

учащимися.

Фронтальная.

2. Постановка целей (2 мин)

2.1.Разъяснение темы, целей занятия.

2.2.Знакомство с этапами работы.

Информационно -рецептивный

Диалог преподавателя с

учащимися.

Фронтальная.

3. Мотивация. (3 мин)

3.1.Демонстрация карточек для заполнения

Информационно -рецептивный

Карточка Приложение 1.Карточка для работы в парах и заполнении при просмотре видеосюжета

Фронтальная.

4. Актуализация

Знаний ( 3 мин)

4.1.Наводящие вопросы по теме урока

Частично-

поисковый

Наглядный материал. На доске прикреплены магнитами все названия этапов гликолиза и ферментов в произвольном порядке

Фронтальная.

5. Изложение нового материала с элементами закрепления (15мин)

5.1.Обсуждение теоретического материала по теме

Информационно -рецептивный, частично – поисковый, проблемное

Учебный фильм 1 «Обзор гликолиза» (группа Биохимический ликбез» в ВК,( https://www.youtube.com/watch?v=p_QWYeweoPg&feature=emb_logo)

с записью, с использованием ИКТ

Фронтальная,индивидуальная

6.Работа в парах, с опорными карточками (10 мин)

6.1.Исследовательская деятельность

Демонстрация

объектов изучения

Учебный фильм 2 «Реакции гликолиза», (группа Биохимический ликбез» в ВК, (https://www.youtube.com/watch?v=PVEQUK4QX1Y&feature=emb_logo)


Комбинированная.

7.Контроль знаний(10 мин)

7.1.Опрос










7.2 Индивидуальный опрос. Завершить заполнение схемы «Гликолиз» на доске, разместив ферменты

Информационно –рецептивный, частично – поисковый

Тест с использованием ИКТ «Гликолиз» с авторского сайта «Мультиурок», вкладка «Тесты» https://multiurok.ru/tests/glikoliz.html



Комбинированная

8.Подведение итогов учебного занятия. Рефлексия.(4мин)

8.1.Оценка деятельности каждого

учащегося с выставлением отметок

Информационно - рецептивный

Диалог преподавателя с

учащимися.

Групповая

9. Домашнее

задание.(1мин)

[ 1 ] c. 319-367 Подготовить сообщение “Сахарный диабет”



Фронтальная.