1 этап – Организационный. | 2 мин | Организует класс к началу работы, проверяет готовность обучающихся к уроку, создает эмоциональный настрой на урок. | | Подготавливают рабочее место, эмоционально настраиваются на работу, приветствуют учителя и друг друга, выражают радость, воспринимают на слух речь учителя. | Употреблять речевой образец - приветствие, слушать иноязычную речь, стараться понять её. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать темп и громкость речи при произнесении приветствия. | Слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу доброжелательно |
2 этап- Целеполагания | 3 мин | Использует прием «мозговой штурм»: используя вопросы, учитель подводит учащихся к цели урока. Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока. Предлагает послушать песню на базе интернет ресурса http://learningapps.org/ | фронтальная | Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока, определяют тему урока. Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. Формулируют задачу урока. Слушают, осмысливают план работы. | Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. | Контролировать свои действия. |
3 этап - Актуализация изученного материала. | 14 мин | Listening. Предлагает посмотреть видео с песней о различных профессиях на базе интернет ресурса http://learningapps.org/ и ответить на вопросы. Ознакомиться с несколькими новыми названиями профессий, упомянутыми в песне. Phonetic activities. Фонетическая зарядка. Развивает произносительные навыки, настраивает артикуляцию учащихся на английскую речь, предоставляет учащемуся исполнить роль учителя, проконтролировать произношение активной лексики Let's do the exercises. Предлагает выполнить упражнения на активизацию изученной лексики. Проверка домашнего задания. Предлагает учащимся представить свои проекты(загадки и диалоги) о профессиях. | Фронтальная Фронтальная Фронтальная и индивидуальная Групповая | Выделяют существенную информацию из речи диктора, используют знаково- символические средства. Сотрудничают с учителем , со сверстниками для достижения поставленной задачи, слушают и понимают речь других. Смотрят видео. Называют незнакомые слова. Отвечают на вопросы учителя. Вспоминают правила чтения, тренируют память, овладевают при поддержке учителя учебно- информационными умениями, слушают и понимают речь учителя. Слушают в соответствии с целевой установкой, определяют отклонения от образца, повторяют правильный вариант. Выполняют интерактивные упражнения и упражнения на закрепление. Первая группа представляет загадки о будущих профессиях. Учащиеся отгадывают загадки. Вторая группа представляет свои проекты в форме диалогов. Слушают подготовленные диалоги. | Повторить названия профессий, исправить неправильное произношение лексических единиц. Приобрести речевые навыки употребления ЛЕ. Осознанно строить речевые высказывания в устной форме. | Согласовывать действия с одноклассниками, понимать на слух речь диктора, , контролировать действия партнёра. Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Осуществлять синтез как составление целого из частей, выделять основную информацию из речи учителя, делать выводы и обобщения, различать способ и результат действия, слушать в соответствии с целевой установкой. При выполнении действий ориентироваться на правила контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений. | Контролировать свои действия и действия партнёра, ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии. Согласовывать действия с одноклассниками, понимать на слух речь учителя, , контролировать действия партнёра. Осуществлять совместные действия, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. Ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии, обмениваться мнениями в паре и группе, формулировать собственное мнение и позицию. |
4 этап -Этап закрепления учебного материала, (применения знаний , умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений) | 14 мин | Формирование навыков чтения Предлагает учащимся ознакомиться с незнакомыми словами из текста. Предлагает учащимся прочитать текст и выполнить упражнения с разным уровнем сложности. Предлагает учащимся самим выбрать степень сложности после текстовых заданий. Контроль знаний лексического и грамматического материала Монологическое высказывание "Моя будущая профессия" с опорой на план. Предлагает учащимся высказаться по теме урока. Построить высказывание с опорой на план. | Индивидуальная и групповая Индивидуальная | Осуществляют учебные действия по намеченному плану Слушают объяснения учителя. Произносят незнакомые слова. Соотносят звучание слова и зрительный образ. Знакомятся с неизвестными словами в тексте. Читают данный текст. Выполняют упражнения с разной степенью трудности. Группа A выполняет упражнение на составление предложения из 2 частей. Группа B находит правильный перевод предложения. Группа C выполняет упражнения "правда"- "неправда" Составляют монологическое высказывание о своей будущей профессии, поясняют свой выбор, описывают основные характеристики профессии. | Совершенствовать навык чтения с пониманием основного содержания, выбором необходимой информации. умение извлекать необходимую информацию из прочитанного текста, умение соотносить содержание прочитанного текста с предлагаемыми вопросами, умение работать с информацией | | Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Формулировать собственное мнение и позицию. Умение с достаточной полнотой и четкостью выражать свои мысли, построив речевое высказывание в устной форме |
4 этап – Рефлексия | 5 мин | Организует подведение итогов урока: Устанавливает соответствие полученного результата поставленной цели, подводит обучающихся к выводу, акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроках. Предлагает попробовать написать синквейн по теме урока. Предлагает подвести итоги урока и высказать свое мнение. | Фронтальная | Составляют снквейн по теме урока.. Делают выводы о прошедшем уроке.. Слушают и понимают речь учителя. Осуществляют взаимоконтроль. Осуществляют пошаговый контроль по результату | | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; аргументировано доказывать свою точку зрения. Осуществлять анализ информации | |