2 | Актуали зация знаний (провер ка домашнего задания) - 15 мин. | Учебная доска. Рабочие тетради, репертуарные папки с текстами песен в аккордовой системе обозначения, электронный тюнер, гитара. | Организует этап актуализации знаний обучающихся с целью проведения параллелей с ранее изученным материалом. - Какой вид аккомпанемента я сейчас использовала? - По каким признакам вы смогли это определить? - Отразите аппликатурную схему боя «четвёрки» на доске. -Всё верно! - Давайте вспомним, что такое аккомпанемент и дадим правильное определение этому понятию. - Какой ещё вид боя мы с вами изучали на прошлом занятии? - Покажите схему этого боя на доске. - В чём сходство и различие двух разных типов боя? - Всё верно! Молодцы! - Теперь обратимся к вашему домашнему заданию. У каждого из вас – свои репертуарные композиции, которые вы сейчас исполните, используя эстрадный бой и бой «четвёрка». Наблюдает. Контролирует. Помогает в выполнении заданий тем, кто испытывает затруднения. Корректирует. | Отвечают на вопросы, давая определение опорным понятиям, изученным на предыдущих занятиях. - Бой «четвёрка». - По чёткой ритмической структуре; по четырём движениям правой руки (вниз-вверх-вниз-вверх), использовании приёма «заглушка» на третьей стрелке. Выполняют задание. - Музыкальное сопровождение вокальной партии. - Эстрадный бой. Выполняют задание. - «Четвёрка» - четыре стрелки (движения правой руки), «эстрадный» - семь стрелок (движения правой руки) –различия. Сходство в том, что первая часть эстрадного боя четыре стрелки (движения правой руки). Воспроизводят домашнее задание, отыгрывая на гитаре свои репертуарные композиции, используя эстрадный бой и бой «четвёрка». | Эвристичес кая беседа ( всем коллективом) Задание: воспроизвести и сравнить аппликатур ные схемы изученных видов аккомпанемен та – боя «четвёрки» и эстрадного боя. (индивидуаль но) Задание: отыграть заданные на дом репертуарные композиции, используя эстрадный бой и бой «четвёрку» (индивидуаль но, в парах -дуэтом, втроём – в составе трио) | П: структурирова ние знаний; умение читать аппликатурные схемы изучаемых видов аккомпанемента (боя) и воспроизводить их на муз. инструменте. Р: принятие учебной задачи; целеполагание; планирование; коррекция. К: развитие монологической и диалогической форм речи; способность строить понятные для партнёра высказывания; умение слушать педагога, собеседника. |