СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта ура литературного чтения в 4 классе. Б. Житков. "Как я ловил человечков".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок постановки учебной задачи.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта ура литературного чтения в 4 классе. Б. Житков. "Как я ловил человечков".»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Класс

4

Предмет

Литературное чтение

Тема урока

Б.Житков. «Как я ловил человечков».

Тип урока (урок постановки учебной задачи, урок решения учебной задачи, урок контроля и оценки)

Урок постановки учебной задачи

Планируемые результаты


Предметные

Метапредметные

Личностные

Использовать различные виды чтения: ознакомительное, поисковое, выборочное; выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения.

Использовать простейшие приёмы анализа различных видов текстов (делить текст на части, озаглавливать их; составлять простой план).

Ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, самостоятельно делать выводы, соотносить поступки героев с нравственными нормами.

Учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.


Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.

Установка на здоровый образ жизни.

Способность к оценке своей учебной деятельности.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности учащихся

Планируемые результаты

Организационный момент

Проверяет готовность к уроку. Настраивает на работу.

Проверяют готовность к уроку

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе

Проверка домашнего задания (может быть, может отсутствовать)

Отсутствует

Отсутствует

Отсутствует

Актуализация субъективного опыта учащихся

Предлагает ребус. Что знаете про писателя?

Какие произведения этого авторы вы знаете?

Разгадывают ребус (Ответ: Житков).

Отвечают. «Храбрый утенок», «Про обезьянку», «Как слон спас хозяина от тигра».

Учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.


Сообщение темы. Постановка задач урока

Предлагает сформулировать тему и задачи урока.

Формулируют тему и задачи.

Принимать и сохранять учебную задачу.


Мотивирование к учебной деятельности. Создание ситуации затруднения

Предлагает объяснить значение непонятных слов.

Объясняют значения слов.

Учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Изучение нового материала

Организует чтение рассказа.


Проводит ФИЗКУЛЬТМИНУТКУ

Читают рассказ.


Выполняют ФИЗКУЛЬТМИНУТКУ

Использовать различные виды чтения: ознакомительное, поисковое, выборочное; выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения.

Закрепление изученного материала

Организует ответы на вопросы по содержанию.



Организует деление текста на части и составление плана.

Отвечают на вопросы.




Выполняют задание.

Ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, самостоятельно делать выводы, соотносить поступки героев с нравственными нормами.

Использовать простейшие приёмы анализа различных видов текстов (делить текст на части, озаглавливать их; составлять простой план)

Подведение итогов урока. Рефлексия

Предлагает уточнить учебную задачу, обосновать успешность (неуспешность) ее решения, спланировать дальнейшую деятельность.

Вспоминают поставленную задачу, анализируют выполнение заданий на уроке, делают выводу, планируют, чему следует учиться еще для улучшения результатов.

Способность к оценке своей учебной деятельности.

Домашнее задание

Предлагает пересказ от 3 лица.

Комментируют порядок выполнения.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.


Этапы урока могут отличаться в зависимости от типа урока.

В графах «Содержание деятельности учителя», «Содержание деятельности учащихся» кратко прописываем, что делает каждая сторона на каждом этапе.

В графе «Планируемые результаты» прописываем, на что работает деятельность на каждом этапе урока.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!