СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта «урок с влючением материала по легкой атлетике»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта «урок с влючением материала по легкой атлетике»

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта «урок с влючением материала по легкой атлетике»»

Тема: «Урок с влючением материала по легкой атлетике»

Класс: 2

Цель:  формировать знания о легкоатлетических упражнениях.

Задачи:

Образовательная: продолжить освоение универсальных учебных действий в самостоятельной организации и проведении подвижных игр с элементами легкой атлетике

Развивающая: развивать у учащихся быстроту перемещения, быстроты реакции и ответных действий, ловкость, точность, внимательность, силу плечевого пояса, чувство ритма.

Воспитательная: способствовать освоению умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и коммуникативного взаимодействия с партнёрами во время учебной и игровой деятельностипри работе в парах, группах;

Формирование УУД:

Личностные: формировать умения проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижение поставленной цели;

Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы улучшать их;

Познавательные: представлять физическую культуру как средство укрепления и сохранения здоровья, физической подготовки человека;

Коммуникативные: формировать умения общаться со сверстниками в парных упражнениях, играх;

Средства обучения: обручи, малые мячи.



Этапы

Содержание

Дозировка

УУД

Подготовительный этап

  В одну шеренгу становись! «Равнясь!» «Смирно!» «Вольно!»

-«Напра-во!» «За направляющим в обход налево- шагом марш!» Левой, левой, раз, два, три…

«Руки на пояс, на носках, марш!»

- На внешней и внутренней стороне стопы - Марш! руки на поясе-Ставь!

- Медленный бег-Марш!

- Бег с захлестыванием голени-Марш!

- Бег с высоким подниманием бедра-Марш!

- Бег приставными шагами правым боком-Марш!

- Левым боком-Марш!

- Шагом.

- На месте стой, раз, два.

- На первый, второй рассчитайся.

- Первые номера два шага вперед.

- Разомкнулись на вытянутые руки.

1.И.п. стойка ногиврозь, руки на поясе.

1. поворот головы вправо. 2.и п.

3. поворот головы влево. 4.и п.

2. И.п. стойка ноги врозь, руки на поясе.

1. поворот туловища вправо. 2.и п.

3. поворот туловища влево. 4.и п.

3.И.п. стойка ноги врозь, руки на поясе.

1. наклоны туловища вперед 2.и п.

3. наклоны туловища назад. 4.и п.

4. И.п. стойка ноги врозь, руки опущены вниз.

На 1,2,3 – наклоны туловища вперед;

На 4 – прогнуться и в и.п.

5.И.п. стойка ноги врозь, руки опущены вниз.

1– присели; 2 – встали.

6.И.п. стойка ноги врозь, руки на поясе.

1 – встаем на носки; 2 – перекат на пятки; на 3-4 тоже самое

7.И.п. стойка ноги врозь, руки опущены вниз.

1 – выпад левой; 2- в и.п; 3 – выпад правой; 4 – и.п.

8.И.п. стойка ноги врозь, руки на поясе.

Прыжки на месте: 8 раз на двух ногах, 8 раз на носках,8 раз скрещивая ноги.

- На месте шагом марш! Левой, левой раз-два-три. Левой, левой, на месте стой раз-два.



30 сек.

15-20 м.

15-20 м.


15-20 м.

20-30 м.

20-30 м.

20-30 м.

20-30 м.










5-6 р.


5-6 р.



5-6 р.



5-6 р.



5-6 р.


5-6 р.


5-6 р.



2-4 р


Л, Р, П

Основная часть

Обучение метания малого мяча в цель

  1. Показ, рассказ

  2. И.П. – стоя лицом в сектор метания, ноги врозь. Бросок мяча из-за головы.

  3. И.П. – стоя левая нога впереди, правая сзади на носок, мяч над плечом. Выброс мяча из-за головы.

  4. Игра «Попади в цель»

Класс делится на три команды и перестраивается в три колонны, на расстоянии 10 м кладется обруч, в который необходимо попасть мячом по сигналу учителя. Побеждает команда, которая большее число раз попадет в обруч.

Повторение техники прыжка в длину с места.

  1. Выпрыгивание из присева

  2. Прыжки в круг

  3. Прыжки в круг с увеличенным расстоянием

  4. Игра «Прыжки по полоскам»

Закрепление игры «Ястреб и наседка»

Игроки стоят в колонне, взявшись за пояс друг друга, первый стоящий – наседка, водящий – ястреб. Наседка защищает своих цыплят, а водящий старается дотронуться до последнего игрока в колонне. Коснувшись игрока, они меняются местами, и игра продолжается. Кто не смог удержаться за игрока и расцепился, тот автоматически становится водящим.







8-10 мин

























10-15 мин

Л, Р, П, К

Заключительная часть

-Возьмитесь за руки и закройте глаза, сделайте глубокий вдох и выдох 3 раза. Ответьте:

- Что нового узнали на уроке?

-Что было самым интересным на уроке?

-Что было самым трудным?

- Класс, работал хорошо, я вами довольна. Мне бы хотелось, чтобы каждый оценил свою деятельность на уроке.

- кто может сказать про себя, что работал с полной нагрузкой и доволен собой , пусть сделает 3 шага вперед.

-кто достаточно трудился, но не использовал свои возможности, сделает 2 шага вперед.

- а тот, кто останется на месте, сделает для себя вывод, что у него большие резервы остались не использованы.

- Всем спасибо за урок!

-До свидания.

2-3 мин

Р