СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока 38 по теме "Твой имидж" Spotlight 8 Module 4

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная технологическая карта урока составлена с учетом всех требований ФГОС и включает все основные этапы урока по заявленной теме.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока 38 по теме "Твой имидж" Spotlight 8 Module 4»

Урок 38

Класс – 8 Дата ____________

Тема: Твой имидж. Развитие лексических навыков чтения, устной речи.


Тип урока: Урок первичного предоставления предметных знаний, умений, навыков.

Цель урока: введение лексического материала по теме «Самоидентификация» с использованием изученного ранее лексического материала по темам «Внешность», «Темперамент».

Цель урока: систематизация знаний по тем темам «Внешность», «Темперамент».

Задачи урока:

Обучающие:

  1. Обобщить, систематизировать и активизировать накопленный и новый лексический материал по теме.

  2. Совершенствовать речевые навыки.

  3. Тренировать и учить применять видовременные формы глаголов.

  4. Активизировать навыки письма.

Развивающие:

  1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

  2. Развивать умения систематизировать знания и на их основе составлять монолог.

  3. Развивать внимание и познавательную активность.

  4. Развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательные:

  1. Воспитание чувства национального самосознания и интереса к другой культуре.

  2. Формирование стремления к совершенствованию своей речевой практической деятельности.

Оснащение урока: доска, опора-схема «Лексика по теме», УМК для 8 класса

Ход урока

Этап урока


Деятельность учителя


Деятельность учеников

Начало урока:

1) Организационный момент

Приветствует детей по-английски

Good morning, boys and girls!

I am glad to see you.

Do you like the weather of today? Who is on duty?

Отмечает в журнале отсутствующих

Приветствуют учителя

Good morning! We are glad to see you too

УУД: Регулятивные (способность принимать и сохранять учебную цель и задачу)

Коммуникативные (учатся высказывать своё мнение)

2) Мотивационная актуализация

(речевая зарядка)

Today we should learn

new words and expressions about behaviour

• to read text about self esteem

• to discuss the most important issues for a person when he or she a teen.

Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие.

УУД: Предметные (отработка лексических навыков)

Коммуникативные (построение речевых высказываний)

Познавательные (учатся находить логические соответствия)

3) Содержательная актуализация

(фонетико-речевая зарядка)

Работа с картинками.

Now let’s look at the first picture.

What are your feelings? Describe them.

Do you know what we are going to talk about? Can you name more?

It’s important to try to understand yourself etc

Now look at the next page. What does the picture show?

Учитель организует работу с помощью изученных грамматических структур. Называют, какие аспекты волнуют подростков в переходной фазе развития.

Ученики отвечают на вопросы.

УУД: Регулятивные (умение адекватно произносить и различать на слух все клише этикетного характера; реагировать на фразы)

Познавательные (учатся воспроизводить фразы по памяти)

Личностные (развитие чувства взаимопомощи)

Основная часть урока

1) Активизация навыков речевой догадки. Подготовка к чтению

P. 58, Ex. 1 (SB).

And now let’s try to guess what disaster is described.

And now let’s work in pairs. Look at the last picture. Here you can find the information about the problems that teens have.

Read them with the partner and find out what problem is described.

- I think it’s …….

Составление монологических высказываний (работа в парах)

Учащиеся перечисляют проблемы, исходя з личного опыта.

УУД: Коммуникативные (умение составлять монологические высказывания на основе изученных грамматических структур)

Предметные (отработка лексических навыков)

Познавательные (умение формировать логическое мышление)

2) Актуализация навыков чтения

P. 58, Ex. 2 (SB).

Now we are going to work at the text.

Организует работу с текстом.

Читают текст, обращая внимание на сложные сочетания и интонационную составляющую

УУД: Предметные (умение догадываться о значении слов на основе картинки; применять основные правила чтения; выразительно читать вслух).

Освоение новых лексических и грамматических единиц по теме в говорении

1) Активизация произносительных навыков известного лексического материал в новом формате

P. 58, Ex. 4 (SB).

Now read the text and answer the questions: Find out how we can describe physical appearance of a person.

Организует работу по поиску запрашиваемой информации.

Выполняют задание по тексту.

УУД: Регулятивные (умение правильно произносить слова)

Предметные (отработка лексических навыков)

Познавательные (умение формировать логическое мышление)

Активизация навыков говорения.

1) Активизация навыков говорения (монологическая речь)

P. 59, Ex. 6 (SB).

Now make your own opinion to explain how you feel in your body.

Next step will be the following, let’s try to think about your own appearance.

What do you usually do to improve your own image?

Учитель задает вопрос о собственном внешнем виде и самоосознании обучающихся.

Учащиеся отвечают на поставленный вопрос из имеющихся знаний и представлений.

Каждый учащийся высказывает свое мнение о своем отношении к собственному внешнему виду.

УУД: Коммуникативные (умение высказывать свои мысли с использованием новой лексики.)

Познавательные (учатся строить высказывания в устной форме)

Личностные (умение использовать известный лексический материал в новой форме)

Заключительная часть урока

1) Информация о домашнем задании

Объясняет технологию выполнения домашнего задания.

Home task. P. 59, Ex. 8 (WВ), revise all words

Слушают учителя, записывают домашнее задание.

УУД: Регулятивные (планирование и целеполагание)

2) Рефлексия (деятельностная)

Let’s discuss what each of you find interesting. Difficult? Serious? What do you like in our lesson? What not?

Thanks everyone for work. And your marks for today are the following:

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, что понравилось на уроке, что нет. Что было сложным, а что интересным? Затем озвучиваются оценки.

Составляют синквей по изученной теме.

УУД: Коммуникативные (умение высказывать свои мысли с использованием новой лексики.)

Познавательные (учатся строить высказывания в устной форме)

3) Рефлексия

(подведение итогов урока)

Подводит итоги урока.

What new things have you learnt at this lesson?

Thank you for your work. Good-bye!

Сообщают, что нового они узнали на уроке.

I have learnt about

УУД: Познавательные (учатся составлять текст)

Good-bye!