I. Организационный момент
|
Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала
|
Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой
на изучение нового предмета.
Проводит построение в шеренгу
|
Выполняют построение в шеренгу. Слушают и обсуждают тему урока
|
Фронтальная
|
Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются
о школе; стремятся хорошо учиться
и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника
|
Устный опрос
|
II. Актуализация знаний
|
Повторить строевые команды, повороты направо и налево.
Выполнить ходьбу
с заданием.
Бег по кругу.
Ходьба с выполнением дыхательных упражнений.
|
Даёт команды: «Равняйсь!», «Смирно!», «Поворот направо-налево».
Объясняет задание: пройти шагом один круг. Полкруга идти на носках, потянуться вверх; полкруга – на пятках, руки за спиной, спину держать ровно.
Даёт команду: «Бегом марш!».
Даёт команду перейти на шаг и выполнить упражнения
на восстановление дыхания: вдох – руки вверх, подняться на носки; выдох – полунаклон вперед, расслабленные руки
|
Выполняют команды учителя.Выполняют упражнения.
Выполняют бег по кругу (2 мин).
Выполняют дыхательные упражнения.
|
Фронтальная.
Фронтальная.
|
Познавательные:
общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют цели;
логические – осуществляют поиск необходимой информации.
Личностные: осознают свои возможности в учении; проявляют упорство в достижении целей; оказывают бескорыстную помощь сверстникам.
Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь
на показ движений учителем; действуют
с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя
|
Выполнение действий по инструкции.
Сравнение результата с образцом
|
|
Повторить беговую разминку (см. приложение 1)
|
вниз. (Повторить 3–4 раза.). Осуществляет выборочный контроль. Проводит беговую разминку.
Обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет контроль
|
Выполняют беговую разминку
|
Фронтальная
|
|
|
III. Изучение нового материала
|
Обучить технике челночного бега.
Выполнить челноч-
ный бег.
Тестирование челночного бега 3 ´ 10 м.
Разучить подвижную игру «Гуси-лебеди» (см. приложение 2)
|
Объясняет, в чем заключается техника челночного бега,
и предлагает попробовать пробежать небольшой отрезок (3–5 м), отрабатывая разворот.
Формулирует задание, проводит выборочную проверку.
Проводит тестирование челночного бега 3 ´ 10 м.
Объясняет правила подвижной игры «Гуси-лебеди». Текст игры проговаривает вместе с учащимися. Следит за тем, чтобы текст произносился в определенном ритме, не ускоряясь и не замедляясь
|
Слушают, задают
вопросы.
Выполняют челночный бег, повторяя развороты 4–5 раз.
Выполняют бег.
Проговаривают текст игры вместе с учителем, на каждое слово делают хлопок. Участвуют в игре
|
Фронтальная.
Фронтальная.
Индивидуальная.
Индивидуальная, фронтальная
|
Познавательные:
общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют цели;
логические – осуществляют поиск необходимой информации.
Коммуникативные: умеют задавать вопросы; контролировать действия партнера; используют речь для регуляции своего действия; договариваются о совместной игровой деятельности; обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.
Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь
на показ движений учителя; действуют
с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку
учителя
|
Выполнение действий по инструкции.
Осуществление самоконтроля по образцу.
Выполнение действий по инструкции
|
IV. Первич-ное осмысление и закрепление
|
Повторить текст игры «Гуси-лебеди»
|
Поясняет задание, осуществляет контроль за правильным выполнением задания
|
Произносят текст игры одновременно
с хлопками
|
Индивидуальная, фронтальная
|
Коммуникативные: умеют использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать со сверстниками в игре. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя
|
Осуществление самоконтроля по образцу
|
V. Итоги урока.
Рефлексия
|
Обобщить полученные на уроке сведения
|
Проводит беседу по проблемному вопросу:
– Что нужно делать, чтобы правильно выполнить разворот в челночном беге?
|
Отвечают на вопрос.
Определяют свое эмоциональное состояние на уроке
|
Фронтальная
|
Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.
Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала
|
Оценивание учащихся за работу на уроке
|