1 | Начало урока Мобилизующий этап | 2 мин. | Приветствует детей. Good morning, students. Glad to meet you again. Создает условия для мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме «Достопримечательности Лондона». Организует повторение известных достопримечательностей Лондона. Look at the poster on the blackboard, please. (название плаката закрыто чистым листом бумаги). What do you see? Where can you see these places of interest? (учитель убирает лист бумаги после того, как учащиеся назвали Лондон) | Приветствуют учителя. Изучают плакат о Лондоне на доске. Учитель - класс Отвечают на вопросы учителя, вспоминают изученные достопримечательности Лондона. Tower Bridge Buckingham Palace The Tower of London Big Ben The Houses of Parliament Фронтально |
2 | Целеполагание | 3 мин. | Развивает умения воспринимать на слух и понимать в беседе запрашиваемую информацию. London is famous for its places of interest and you know some of them. Listen to a tourist in London and find out where he is going. (Упр.48, с.102) Побуждает к обсуждению возможных тем урока. Would you like to learn more about Trafalgar Square? What would you like to learn about it? So, what place of interest in London we are speaking about? The title of our lesson is Visiting Trafalgar Square. | Слушают аудиозапись, отвечают на вопрос: He is going to Trafalgar Square. Фронтально Отвечают на вопросы учителя, фронтально. |
3 | Развитие навыков диалогической речи, используя клише речевого этика. | 12 мин. | Побуждает к работе в парах. Предлагает задания, направленное на развитие навыков диалогической речи с использованием клише. (Упр.49, с.102) So, we are visiting London. But we dont know where Trafalgar Square is. What will you do? So, some students will be tourists from Russia, others will be Londoners. Read the dialogue between a tourist and a Londoner in pairs and fill in the missing phrases from the box. Act out the dialogue. Контролирует. Организует работу в рабочих тетрадях в парах. (WB упр.18 стр.53) Меняет учащихся в парах. Change your partners, please. Слабым учащимся задание (а), сильным (b). упр.18 (a) стр.53 Complete the first dialogue and act it out. Контролирует более слабых учащихся. упр.18 (b) стр.53 Put the dialogue in the correct order and act it out. Контролирует более сильных учащихся. (Упр.50, с.102) As you know, there are a lot of tourists in London. Read and act out two more dialogues in the streets of London, please. (Упр.51, с.102) Создает условия для обобщения и выводов к правилу. The tourists in the dialogues were polite when they asked the way. Were the Londoners polite? Why do you think so? I think it’s time to read some rules. Could you guess what rules we are going to learn? Read the rule how to excuse in different situations politely. Now read the words after me. (Упр.52, с.102) Побуждает к работе в группах. Развивает навыки сотрудничества со сверстниками How should the questions be changed? Thats right – work in groups and make the questions polite. Контролирует. | Высказывают предположения. - Well buy a map. Well ask somebody. Парная работа Учащиеся выполняют задание в парах с последующей проверкой. Меняются партнерами. Учащиеся выполняют задание в рабочих тетрадях письменно с последующей проверкой. Дополняют диалог завершающими фразами и разыгрывают по ролям. Восстанавливают диалог из разрозненных фраз и рассказывают диалог по ролям с опорой на тетрадь. Учащиеся читают вслух диалоги в парах. Высказывают свои предположения и обоснования. Читают правило индивидуально. Читают за учителем фразы по-английски. Режим: учитель-класс Высказывают свои предположения. /добавить вежливые слова – excuse me and please/ Групповая работа. В группах по 3-4 человека исправляют предложения. Проверка задания – фронтально (1 человек из группы). Остальные сверяют со своими записями, вносят коррективы. |
4 | Тренировка активной лексики урока. | 6 мин. | Отрабатывает произношение активной лексики. Помогает систематизировать некоторые правила чтения. I see that you have become polite tourists. And also its important to pronounce the words properly, otherwise Londoners wont understand you. (Упр.53, с.103) Listen, read and repeat. Read the words one by one. Предлагает задание, направленное на закрепление произносительных навыков и обучение языковой догадке. (Упр.54 с.103) Listen some these words again and repeat them. Can you translate them? Find the pairs which sound similar in Russian and in English. | Прослушивают аудиозапись, повторяют за диктором с опорой на текст. Режим: диктор-класс Учащиеся по цепочке читают слова в слух. Слушают и повторяют интернациональные слова на английском. Режим: диктор-класс Учащиеся индивидуально выполняют задание (соотносят по звучанию интернациональные слова в английском и русском языках) с последующей фронтальной проверкой. Переводят слова: monument – монумент, column – колонна и т.д. |
5 | Релаксация | 5 мин. | Развитие навыков работы в малой группе и навыков орфографически грамотного письма. Работа организуется в малых группах. Один учащийся из каждой группы подходит к столу учителя и берет лист с заданием. Группа должна найти все слова в Wordsearch. (Приложение 1) Побеждает та команда, которая правильно и быстро найдет все слова. You are good translators. Try to become good “wordsearchers”. Контролирует правильность написания и чтения слов. | Групповая работа Учащиеся делятся на команды. Находят слова и обводят их на листочках. Учащиеся из каждой группы читают получившиеся слова. Фронтально |
6 | Развитие умений в изучающем чтении. Формирование навыков восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенной информации. | 11 мин. | (Упр.55 с.103-104) You wanted to learn more about London. So it is time to do it. You are divided into two groups. The students of the first group read text A on page 103, students of the second group read text B on page 104. Развивает навыки чтения текста страноведческого характера с полным пониманием. Развивает навыки сотрудничества со сверстниками. Повторение специальных вопросов. В качестве опоры учитель раздает карточки каждому ученику. (Приложение 2) In groups make up questions to the missing information in the sentences. Read your questions to the students of the other group and write down the missing information. Контролирует. | Читают текст о Трафальгарской площади. Индивидуально. Групповая работа. Составляют специальные вопросы. Вопросы записывают на листочках. Учащ-ся 1-й группы: Where is Trafalgar Square situated? Учащ-ся 2-ой группы читает из текста: Trafalgar Square is situated in the centre of London. Учащиеся на своих листочках записывают: in the centre of London. |
7 | Рефлексия | 4 мин. | Организует рефлексию деятельности: - предлагает обсудить, что учащиеся научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке. T: What have you learnt today? What English words from the Wordsearch game do you remember? What else have we done? Оценивает достижения обучающихся, используя критерии (Приложение 3). | Приобретают навык рефлексии результатов деятельности A: We have learnt how to ask questions politely. B: We have learnt how to excuse politely. C: We have learnt how to read some English words. Square, tower, monument, street, museum, column, cultural, famous, central, town, fountain, sight, tourist - We have read the text. - We have asked questions. - We have written the words. |
8 | Домашнее задание | 2 мин. | WB, упр. 19, стр. 54 (дополнить предложения о Красной Площади данными словами) SB, yпр. 57, стр. 104 (написать короткую статью о Красной площади, пользуясь планом в виде вопросов). | |