СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме: " Green transport"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме: " Green transport"»

Технологическая карта урока

Учитель:

Класс: 9 (Spotlight, Module 6)


Тема урока: Green Transport (p. 102-103).

Образовательная цель: Введение и отработка лексики по теме.

Деятельностная цель: Формирование умения составлять монологическое высказывание по опоре

Тип урока: Урок открытия нового знания

Планируемые результаты

  1. Предметные:

Ознакомить с информацией о видах экологически безопасного транспорта.

Развивать умение учащихся анализировать и оценивать виды экологически безопасного транспорта на примере приведенных текстов.

Совершенствовать иноязычную коммуникативную компетенцию.

  1. Метапредметные

Регулятивные:

Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные:

Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать.

Коммуникативные:

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.

  1. Личностные:

Формировать познавательные умения учащихся.


Задачи урока

Образовательные:

Способствовать овладению новой лексикой по теме.

Способствовать формированию умения монологического высказывания.



Развивающие:

Развивать навыки чтения/ аудирования с пониманием основного содержания.

Развивать навыки чтения с полным пониманием.

Развивать умение организовывать информацию по теме.

Развивать навыки монологического высказывания.




Воспитательные:

Формирование экологической культуры

Воспитывать умение анализировать ситуации и находить выход

Формирование ценностного отношения к здоровью человека


Ресурсы:

  1. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2011. – 216 с.

  2. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: Книга для учителя к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2011. – 193 с.

  3. CD к учебнику.

  4. Презентация Power Point, картинки по теме.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формы контроля: фронтальный, парный, групповой

Домашнее задание: упр. 8 стр. 103, составить сообщение, выразив свое мнение по цитате

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся



  1. Мотивация к учебной деятельности

(2-3 мин)

Побуждает учащихся настроиться на урок.

Hello, students, sit down, please. I’m glad to see all of you. How are you today? How was your weekend? Where did you go at the weekend? What means of transportation does usually your family use?

Отвечают на вопросы учителя.


  1. Актуализация и пробное учебное действие (1-2 мин)


Настраивает учащихся вспомнить известную лексику

Name please as many words related to transport as you can. Also I have got a presentation. Look at it and say what means of transportation you already know.


Смотрят слайды и говорят, какие виды транспорта они помнят

(См. Презентацию слайды)


  1. Постановка учебной задачи

(2 мин)

Организует описание картинок. Знакомит с целями урока.

Well, there are a lot of types of transport all over the world, including our country and our region. Now it’s time to have a look in our textbook p. 102. Here we also have pictures showing means of transportation. What can you tell about them? What do you think is the title of our lesson?

Описывают картинки на стр. 102-103 учебника. Высказывают свои предположения о теме урока.


  1. Открытие нового знания (11-12 мин)


















Организует работу с текстом, аудирование. Задает вопросы по тексту, проверяет правильность выполнения упр. 3, 4, 5.

Контролирует время на выполнение разных видов работы.

Now look at the blackboard and pronounce our new words and word combinations.

Now listen to and read the texts about green transport. What is each text about?


Look through the text again and we’ll do exercise 5a p. 103 together. Match the words on the blackboard with their meanings in the exercise 5a. Write them down please.


Now ex. 3. There are several pictures on the blackboard. Match the words on the blackboard with their meanings in the exercise 3. Which of the features below belong to each type of transport?


Now ex. 5b. Find phrasal verbs in the text which mean: collect, travel around, think of


OK. Let’s do ex. 4. Mark the following statements as T (true), F (false) and NS (Not stated).


Повторяют за учителем произношение новых слов на доске.

Слушают текст на стр. 102-103 учебника,


Выполняют задание по тексту 5а. Выходят к доске и записывают подходящие синонимичные значения слов на доске. Переписывают слова в тетрадь.



Выполняют задание 3. Подбирают к каждой картинке на доске подходящий перевод из упр. 3. Заполняют таблицу на доске.


Выполняют задание 5b. Находят фразовые глаголы к приведенным словам.


Выполняют задание 4. Оценивают утверждения как верные, неверные и не приведенные.


  1. Первичное закрепление (2-3 мин)


Организует работу с лексикой;




Look at the blackboard please. Try to memorize as many words as you can. You have 1 minute. Now I will clean the blackboard, but only our new words and word combinations. There will be left only synonyms. You have to write the words again. So, in this way I want you to revise them better.

Работа на закрепление новой лексики. Новые слова стираются с доски, остаются лишь синонимичные фразы. На их основе вспоминают и записывают изученные на уроке словосочетания.



  1. Самостоятельная работа (2-3 мин)

упражнение 6 стр. 103 в учебнике. Организует и при необходимости корректирует работу в парах.

Now ex. 6. I will ask you to work in pairs. Choose one of the texts and find with your partner some information how the following mean of transport helped reduce pollution. I give your 2 minutes.

Работа в парах. Выполняют упражнение, используя новую лексику из прочитанных текстов.


  1. Включение в систему знаний

(10-12 мин)


Разбивает класс на группы по 4-5 человек, организует работу в группах.

Выслушивает представителей групп. Комментирует выступления.

Now work in groups of 4-5. Imagine you are the Minister of Transport. Decide what programme to adopt to reduce traffic in our town. Present your programme to the class.

Работа в группах из 4-5 человек. Представив себя в роли министра транспорта, принимают программу по уменьшению количества транспорта в городе.

Слушают и обсуждают выступления представителей групп.


  1. Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин)


Спрашивает, понравился ли урок, что нового узнали, что больше всего поразило, заинтересовало… Объявляет домашнее задание (два уровня).

Thank you for your work.

What new information did you find the most interesting?

Your homework will be the following:

Ex. 8 p. 103. What do you think about the quote of H. G. Wells. Do you agree with him?

Отвечают на вопросы учителя.

Записывают домашнее задание.