СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»

Технологическая карта

урока по физической культуре в 4 классе

МБОУ «Заиграевская средняя общеобразовательная школа».

Учитель: Яковлев Сергей Николаевич

Название предмета

Физическая культура

Класс

4

Раздел программы

Гимнастика

Тема урока

Обучение и совершенствование техники акробатических упражнений

Тип урока

Комбинированный

Направленность урока

Образовательно-обучающая

Цель урока

Закрепить предметные знания об акробатических упражнениях. Обучать и совершенствовать технику акробатических упражнений: кувырок вперёд, кувырок назад, стойка на лопатках

Задачи урока

Предметные:

Обучать основам техники стойки на лопатках.

Совершенствовать технику кувырков вперёд и назад.

Помогать овладевать двигательными умениями и навыками.

Метапредметные:

Стимулировать развитие волевых и нравственных качеств.

Формировать жизненно важные гигиенические качества.

Личностные:

Способствовать укреплению здоровья.

Развивать двигательные и психомоторные качества.

Воспитывать дисциплинированность, самостоятельность, внимание, силу воли, дружелюбие.

Планируемые результаты.

Предметные УУД (универсальные учебные действия).

Научиться: умениям технически грамотно выполнять акробатические упражнения ( кувырок вперёд, кувырок назад, стойка на лопатках).

Умением находить и исправлять ошибки;

- оказывать посильную помощь и моральную поддержку своим одноклассникам при выполнении упражнений.

Познавательные УУД:

- овладевают способностью оценивать свои результаты, указывать на свои ошибки и ошибки одноклассников;

- формируют представление о технике выполнения кувырков вперёд и назад, стойке на лопатках;

- приобретают знания о соблюдении требований техники безопасности.

Метапредметные УУД:

Познавательные УУД:

- формирование способности понимать учебные задачи урока и стремиться к их выполнению;

- научиться грамотно отвечать на вопросы.

Коммуникативные УУД:

Овладевать способностью слушать собеседника, вести диалог, вступать в речевое общение.

Регулятивные УУД:

- оценивать свои достижения на уроке, умение правильно выполнять двигательные действия.

Личностные УУД:

- самостоятельная и личная ответственность за свои поступки;

- формирование навыков работать в группе;

- развивать внимание, умение соблюдать правила поведения и техники безопасности во время выполнения упражнений.


Форма организации.

Фронтальная, групповая, в парах, поточная, индивидуальная.


Технология.

Здоровьесберегающая, личностно-ориентированная.

Основные термины.

Основная стойка; упор присев; группировка; кувырок вперёд, кувырок назад; стойка на лопатках.

Место проведения.

Спортивный зал.

Время урока.

40 минут.

Наглядность.

Карточки – эталоны с правильным выполнением акробатических упражнений (кувырок вперёд; кувырок назад; стойка на лопатках).

Инвентарь и оборудование.

Гимнастические маты, скамейки, кегли.

УМК (учебно-методический комплекс)по физической культуре.

1.Лях В.И., Зданевич А.А., Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов. 5-издание. Москва «Просвещение», 2010 г.

2. Лях В.И., физическая культура 1-4 класс, Москва «Просвещение», 2011 г.

3. Лях В.И., рабочая программа по физической культуре 1-4 классы, Москва, 2011 г.

4.Арзумянов С.Г. физическое воспитание в школе, Ростов-на –Дону,»Феникс», 2009г.

5. Яковлев С.Н. Рабочая программа по физической культуре для 1-11 классов Заиграевской средней общеобразовательной школы на 2022-2023 уч.г.

Ресурсы.

- учебники, перечисленные в УМК; образовательные ресурсы в сети интернета:

- http://www.it-n.ru/communities.aspх?

Cat-no=229248 dib-no=32928 tmpl=Iib-

Сеть творческих учителей (сообщество учителей физической культуры);

- http://festival. 1 sentember.ru\- Фестиваль

педагогических идей «Открытый урок»

Научно-методический журнал «Физическая культура в школе».























План- конспект урока.

Части

урока




Содержание

урока

Дози-

ровка

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Форма

органи-

зации

УУД(универсаль-ные учебные действия).

Орг.методичес-

кие

указания.









Вводно-подготовительная часть 15




1.Построение,

рапорт, сообщение темы и

задач урока.

1'30''

Проверяет

готовность

учащихся

к уроку

(внешний вид, наличие

спортивной

обуви).

Приветствует

учащихся.

озвучивает

тему, цели и

задачи урока.

Проверяет

знания учащихся о спортивных

видах гимнастики.

Рассказывает

о спортивной

акробатике.

Инструктирует

по технике

безопасности

на уроке.




Строятся в

одну шеренгу.

Дежурный сдаёт рапорт.

Приветствуют

учителя.

Проявляют интерес к

материалу

урока.

Участвуют в

обсуждении

задач

урока.

Отвечают на

вопросы

учителя.


Фрон-

тальная

Личностные УУД.

Проявление

положительного

отношения к

учебной деятель-

ности, формирова-

ние мотивации к

обучению.

Регулятивные

УУД.

Использование

Имеющиеся

Знания и опыт.

Познавательные

УУД

Распознавать и

называть

двигательное

действие.

Осознанно и произвольно

осуществлять

высказывание в

устной форме.

Коммуникатив-

ные УУД.

Оформлять свои

мысли в устной

форме с достаточной полнотой и

точностью.


Майки и футболки

заправлены.

Шнурки завязаны.

Основная стойка.


ЧСС в начале

урока

60-90 уд./мин.













Чёткий

ответ.














































1.Строевые упражнения.

Повороты на месте: «Налево», «Направо», «Кругом».

2. ходьба по залу с заданием упражнений на осанку:

а). на носках , руки вверх;

б). на пятках, руки к плечам;

в). На внешней стороне ступни руки на поясе;



г). Спортивная ходьба с переходом на медленный бег






30''




15”



15”


15”


15’





15’

Формулирует задания. Следит за правильным выполнением упражнений.


Корректирует правильность выполнения.

Выполняют упражнения с удержанием правильной осанки.

Фрон-тальная

Личностные УУД

Понимать необходимость выполнения задания с целью возможности к самосовершенст-вованию.




Познавательная УУД.

Иметь представление о том, что такое осанка.

Соблюдать чёткость

выполнения команд. Соблюдать правиль-

ную осанку,

соблюдать

дистанцию,

смотреть вперёд.

Голова поднята, плечи расправлены.












3.бег на носках с изменением направления движения:

а) противохо-

дом;

б) змейкой;

в) по диагонали.

4. Ходьба, упражнения на восстановление дыхания.






Упражнения в движении:

1.руки через стороны-вверх-вдох, наклон-руки вниз-выдох.

2.махи ногой на каждый шаг, руки вперёд. Мах прямой ногой, опорную ногу в колене не сгибать.

3. махи согнутой ногой, руки к плечам. Мах согнутой правой ногой к локтю левой руки и наоборот.





2’






3'











6-8 раз




6-8 раз







6-8 раз

Формулирует задания, следит и корректирует правильность выполнения.






Рассказывает и показывает упражнения; формирует задания.

Контролирует выполнение упражнений.



Формулирует задание, упражнения.

Корректирует правильность выполнения.


Выполняют бег с различными заданиями; соблюдают дистанцию и темп бега.




Выполняют упражнения в движении соблюдая дистанцию.






Внимательно слушают и выполняют задания.

Фронта-льная









Фронта-льная









Фронта-льная


Личностные УУД.

Владение навыками выполнения упражнений.















Личностные УУД.

Овладевают

навыками правильного

выполнения упражнений с соблюдением техники безопасности. .

Дыхание равномерное, вдох носом, выдох произвольный.







Соблюдать правила

техники безопасности.








Выполняются под руководством учителя.



























Перестроение через середину зала из колоны по одному в колону по два поворотом налево в движении.



Перестраива-ет учащихся в колону по два и поворотом налево (направо) в две ширенги.

Выполняют перестроение.

Фронта-льная



Соблюдать дистанцию



















часть


















jjjjjjjj1'30'

Основная часть 20'

Общеразви-вающие упражнения на месте

1. И.П. ноги на ширине плеч, руки на пояс, наклоны головы влево-вправо-вперёд-назад.

2. И.П. ноги на ширине плеч, руки опущены вниз-поднимание-опускание плеч (одновременно,попеременно.

3. И.П. ноги на ширине плеч, руки на пояс, наклоны туловища влево-вправо-вперёд-назад.

4. И.П. ноги вместе, руки вдоль туловища. Из упора присев прийти в упор стоя согнувшись (выпрямить ноги), затем в упор присев и вернуть в И.П.

5’




6-8 раз





6-8 раз







6-8 раз






6-8 раз

Объясняет и показывает упражнения.



Выполняют упражнения с использова-нием предыдущего опыта и имеющихся знаний.



Фронта-льная


Личностные УУД.

Понимать необходимость выполнения задания с целью возможности к самосовершенст-вованию.


Познавательная УУД.

Формировать умения и навыки отбора необходимой информации.


Коммуникатив-

ные УУД.

Учитывать разные мнения и позиции.


Регулятивные УУД.

Координировать работу в соответствии со строго определённым временем. Выполнять команды контролируя действия.




Соблюдать правила техники безопасности.







Выполняется по счёт учителя.














Подготовка мест занятий

(разложить маты)

1’

Организует учащихся.

Ученики парами берут маты и укладывают их дорожкой

Поточ-ная

Коммуникатив-

ные УУД.

Взаимодействовать с партнёром.




















Основная часть 20'


Подводящие упражнения.

1 «Лодочка»

И.П. Лёжа на животе, руки вперёд, приподнять от мата голову, грудь, прямые руки и ноги.

2. «Рыбка»

И.П. Лёжа на животе, согнув ноги в коленях, стараться дотянуться до головы носками ног, образуя кольцо.

3. «Улитка»

И.П. лечь на спину, руки вдоль туловища. Поднять прямые ноги и завести их за голову, коснуться пола ступнями, подальше за головой. Задержаться и вернуться в И.П.

4.И.П .лечь на спину, руки вдоль туловища, ноги согнуть в коленях. поднять ноги и завести их за голову, коснуться мата коленями. Задержаться и вернуться в И.П.

5.ИП упор присев с опорой руками впереди стоп . Перекат назад, подтягивая колени руками к груди (хват руками за голени

ниже коленного сустава) И.П.



5’





5-6 раз







5-6 раз







5-6 раз












5-6 раз











5-6 раз












5-6 раз

Определяет место работы каждой пары.

Объясняет и комментирует технику выполнения упражнений. Показывает упражнения.


Наблюдает за выполнением упражнений. Корректирует возможные ошибки.

По очереди в парах используют полученные знания для выполнения заданий.

Выполняют предпола-гаемые упражнения.

Группо-вая в парах.

Коммуникатив-

ные УУД.

Взаимодейство-вать с партнёрами. Учитывать мнения партнёров. Сотрудничать в представлении упражнения.





Личностные УУД.

Владение навыками выполнения физических упражнений.


Познавательная УУД.

Формировать умение и навыки отбора необходимой информации.


Регулятивные УУД.

Координировать работу в соответствии со строго определённым временем.



Задания выполняются по сигналу учителя и строго на своих матах.








Упражнения могут демонстрировать подготовленный ученик (ученица)


Темп выполнения упражнений – медленный.


Кувырок перёд,

кувырок назад.

1.Кувырок вперёд из упора присев (с опорой руками впереди стоп на 30-40 см), выпрямляя ноги перенести вес тела на руки. Сгибая руки и наклоняя вперёд голову оттолкнуться ногами и перевернуться через голову. Коснувшись лопатками мата, сгруппироваться и, сделать перекат вперёд, принять положение упора присев.

2.Кувырки вперёд слитно, из упора присев (руки спереди)

Выполнить 2-3 кувырка в упор присев, встать.

3. Кувырок

назад.

Из упора присев, руки впереди стоп на расстоянии 15-30 см, перекат назад в группировке, поставить руки на мат на уровне головы (пальцы к плечам), опираясь ими, перевернуться через голову (не разгибая ног) и прийти в упор присев.

Кувырок вперёд и назад слитно.

Из упора



приприприсеввыполнить кувырок вперёд в упор присев, не разворачиваясь выполнить кувырок назад в упор присев.

Стойка на лопатках.

1 Из упора присев перекат назад в стойку на лопатках с согнутыми коленями.

2. Из упора присев перекат назад в стойку на лопатках с прямыми ногами со страховкой.

3. Тоже без страховки.

4. Связка. И.П.

Упор присев-кувырок вперёд в упор присев, перекат назад в стойку на лопатках.

а) со страховкой.


б) без страховки.



8’










5-6

Раз














2-4 раза








5-6

раз












5-6

раз




















2-3 раза




2-3

раза






2-3 раза



2-3 раза




2-3 раза

2-3 раза

Показывает, объясняет и комментирует технику выполнения.

Наблюдает за выполнением упражнений.

Корректирует возможные ошибки.









































Рассказывает и демонстрирует технику выполнения

Выполняют упражнения с учётом полученных знаний и умений.

Взаимо-действуют с учителем и учениками.










































Выполняют заданные упражнения с учётом предыдущего опыта,

Группо-вая.




Поточ-ная

Коммуникатив-

ные УУД.

Устанавливать рабочие отношения.

Владеть формами речи- в соответствии с грамматическими

и синтаксическими

нормами родного языка.



Регулятивные УУД.

Контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, видеть указанную ошибку и исправлять её, сохранять заданную цель.



Познавательная УУД.

Выполнять варианты кувырка вперёд и назад, стойку на лопатках.



Личностные УУД.

Развитие учебной деятельности, личной ответственности , представление о нравственных нормах, личной ответственности за свои поступки.








Коммуникатив-

ные УУД.



















































Соблюдать правила техники безопасности.

Выполнять упражнения по очереди с соблюдением интервала.




















присев выполнить кувырок вперёд в упор присев, не разворачиваясь выполнить кувырок назад в упор присев.

Стойка на лопатках.

1. из упора присев перекат назад в стойку на лопатках с согнутыми коленями.

2. из упора присев перекат назад в стойку на лопатках с прямыми ногами со страховкой.

3. тоже без страховки.

4.Связка.И.П.

Упор присев-кувырок вперёд в упор присев, перекат назад в стойку на лопатках.

а)со страховкой


б)без страховки










7'



2-3 раз


2-3 раз





2-3 раз









2-3 раз


2-3 раз

выполнения.

Организует выполнение заданий учащихся.

Наблюдает за выполнением и корректирует возможные ошибки и недостатки

























с учётом предыдущего опыта, полученных знаний и опыта.

Подводят итоги выполнен-ной работы и освоения заданных упражнений .































Поточ-ная

























Эффективно сотрудничают в парах и группе.

Взаимодействуют с партнёром.

Регулятивные УУД.

Определяют новый уровень отношения к самому себе, своей деятельности,

контролируют процесс и оценивают результат.


Познавательная УУД.

Выполнение кувырков вперёд и назад, стойки на лопатках.

Личностные УУД.

Развитие учебной деятельности, личной ответственности , представление о нравственных нормах, личной ответственности за свои поступки.

















Соблюдать дистанцию во время выполнения упражнений.


Соблюдать дистанцию во время выполнения упражнений.


















Заключительная

часть

1.Снижение нагрузки.

а) Уборка матов, ходьба, выполнение упражнений на осанку.

б) игра на внимание «Запретное движение».

2. Подведение итогов урока (рефлексия).







3.Домашнее задание.

5'





30”




2'




1'30’









30'

Организует уборку матов. Формирует задания, объясняет условия игры.

Предлагает оценить свою работу на уроке. Отмечает особо отличившихся учеников и тех, кто хорошо справился с заданием.

Подводит итоги урока. Объявляет оценки.


Предлагает составить комплекс упражнений, из тех элементов, которые повторили на этом уроке.





Убирают маты, строятся в шеренгу. Слушают условия игры, участвуют в игре.

Определяют своё эммоцио-нальное состояние на уроке. Оценивают свою работу на уроке. Объясняют свою оценку.




Фронта-льная




Регулятивные УУД.

Оценивают контроль своих действий, ориентируясь на показ упражнений учителем, адекватно воспринимает оценку.

Коммуникатив-

ные УУД.

Умение работать в группе.

Познавательная УУД.

Умение правильно выполнять изученные упражнения.







Снизить ЧСС до исходного 60-90 уд\мин.

При выполнении условий игры, если учащийся ошибается,

то делает шаг вперёд

и продолжает играть.

Подвести итоги игры.

Отметить тех, у кого хорошо получается.

Объявить оценки.




План-конспект

урока по физической культуре в 4 классе

МБОУ «Заиграевской средней общеобразовательной школы».

Место проведения:

Спортивный зал

Дата проведения:

Тип урока: комбинированный

Инвентарь и оборудование:

Гимнастические маты, кегли,

секундомер, свисток.

Наглядность:

Карточки-эталоны гимнастических упражнений.

Время урока: 40 минут.

Учитель: Яковлев С.Н.

Задачи урока:

  1. Обучение основам техники стойки на лопатках.

  2. Совершенствование техники кувырок вперёд, кувырок назад.

  3. Развитие двигательных качеств:

(гибкости силы, ловкости).

  1. Воспитание чувства товарищества, аккуратности и дисциплинированности.





Вводно-подготовительная часть 15'

Части

урока

Частные задачи

Содержание урока

Дози-ровка

ОМУ (организационные методические указания).


Сформировать осмысленное и ответственное отношение к учебной деятельности на уроке.

1.Построение, рапорт, сообщение задач.


2. Повторение правил техники безопасности.


1’30”



1’

Проверить готовность учащихся к уроку. Обратить внимание на внешний вид, наличие спортивной формы и обуви. Выявление больных и освобождённых.

ЧСС до начала урока 60-90 уд\мин.

Рассказ учителя должен быть содержательным. Возможен тестовый вопрос- ответ учитель-ученик.

Повторение выполнения строевых упражнений.

Повороты на месте «Налево», «Направо», «Кругом».

30”

Правильное выполнение команд:

«Становись», «Равняйсь», «Смирно».

Следить за чёткостью выполнения строевых команд. Исправлять ошибки.

Развивать способность соблюдать дистанцию и заданный темп движений.




Ходьба по залу с заданием упражнений на осанку.

  1. Ходьба на носках, руки вверх.

  2. Ходьба на пятках, руки к плечам.

  3. Ходьба на внешней и внутренней стороне ступни, руки на пояс.

  4. Спортивная ходьба с переходом на медленный бег.




15”


15”


15”




15”




Обращать внимание на осанку при выполнении упражнений; соблюдение дистанции.






Руки согнуты в локтях.







Развивать быстроту двигательной реакции и движений в беге.

  1. Бег на носках.

  2. Бег с изменением направления движения

а) противоходом;

б) «змейкой»;

в) по диагонали.



2'

Дыхание равномерное:

Вдох носом, выдох свободный.


Развивать чувство дистанции и двигательной реакции.




  1. Ходьба, упражнения на восстановление дыхания.

  2. Упражнения в движении:

а) упражнение для рук плечевого пояса.

б) махи ногой на каждый шаг, руки вперёд;

в) махи согнутой ногой, руки к плечам.


3’




6-8 раз


6-8 раз


6-8 раз




Следить за соблюдением дистанции.

Выполняются по свистку учителя. Руки через стороны вверх- вдох, наклон руки вниз – выдох. Мах прямой ногой, опорную ногу в колене не сгибать. Мах согнутой левой ногой, к локтю правой руки и наоборот.


Формировать практический опыт упражнений в коллективе.




Перестроение через середину зала из колоны по одному в колону по два поворотом налево в движении.


Следить за равнением и соблюдением дистанции.

ооооооооооо

ооооооооооо

о


Содействовать подвижности в суставах и улучшению эластичности мышц.



















Содействовать

координации работы в парах.

Общеразвивающие упражнения на месте

1. И.П. ноги на ширине плеч, руки на пояс, наклоны головы влево-вправо-вперёд-назад.

2. И.П. ноги на ширине плеч, руки опущены вниз-поднимание-опускание плеч (одновременно,попеременно.

3. И.П. ноги на ширине плеч, руки на пояс, наклоны туловища влево-вправо-вперёд-назад.

4. И.П. ноги вместе, руки вдоль туловища. Из упора присев прийти в упор стоя согнувшись (выпрямить ноги), затем прийти в положение упор присев и вернуть в И.П.




Подготовка мест занятий (разложить маты).


5’



6-8 раз



6-8 раз





6-8 раз





6-8 раз




1'


Выполняются под руководством и счёт учителя.


Выполнять медленно.



Следить за осанкой и дыханием.






Следить за правильностью выполнения упражнения.







Ученики парами берут маты и укладывают их дорожкой.


Основная часть 20'



Содействовать улучшению эластичности мышечной ткани и развитию гибкости.

Подводящие упражнения.

1 «Лодочка»

И.П. Лёжа на животе, руки вперёд, приподнять от мата голову, грудь, прямые руки и ноги.


2. «Рыбка»

И.П. Лёжа на животе, согнув ноги в коленях, стараться дотянуться до головы носками ног, образуя кольцо.

3. «Улитка»

И.П. лечь на спину, руки вдоль туловища. Поднять прямые ноги и завести их за голову, коснуться пола ступнями, подальше за головой. Задержаться и вернуться в И.П.

4.И.П. лечь на спину, руки вдоль туловища, ноги согнуть в коленях. Поднять ноги и завести их за голову, коснуться мата коленями. Задержаться и вернуться в И.П.

5.И.П. упор присев с опорой руками впереди стоп . Перекат

назад, подтягивая колени руками к груди (хват руками за голени ниже коленного сустава) И.П.


6.И.П. упор присев с опорой руками впереди стоп на расстоянии 30-40 см, выпрямляя ноги перенести вес тела на руки, затем вернуться в И.П.

5’





5-6 раз




5-6 раз







5-6 раз






5-6 раз






5-6 раз






5-6 раз

Ученики встают по два около каждого мата с одной сторон.

Показывать и рассказывать технику выполнения упражнений.

В ходе выполнения упражнений указывать на ошибки и пути их исправления.

Упражнения могут демонстрировать подготовленный ученик (ученица).

Нельзя переворачиваться через голову.


Темп медленный.



Обращать внимание учащихся на то, чтобы голова была прижата к коленям, а подбородок к груди как можно ближе.


Развитие силы, гибкости и ловкости.

1.Кувырок вперёд из упора присев (с опорой руками впереди стоп на 30-40 см), выпрямляя ноги перенести вес тела на руки. Сгибая руки и наклоняя вперёд голову оттолкнуться ногами и перевернуться через голову. Коснувшись лопатками мата, сгруппироваться и, сделать перекат вперёд, принять положение упора присев.


2.Кувырки вперёд слитно, из упора присев (руки спереди)

Выполнить 2-3 кувырка в упор присев, встать.


5’





5-6 раз









5-6 раз



Обратить внимание учащихся на то, чтобы голова не касалась мата, подбородок был прижат к груди, толчок ногами был направлен не вверх, а вперёд.

Объяснить, что выполнение кувырка вперёд достигается энергичной, плотной группировкой и быстрой подачей плеч в момент его завершения.

Кувырки выполнять поточным способом. Следить за основной стойкой и подходом к мату, упором присев.

Корректировать ошибки.




Развитие координационных способностей, гибкости, силы.

  1. Кувырок назад.

Из упора присев, руки впереди стоп на расстоянии 15-30 см, перекат назад в группировке, поставить руки на мат на уровне головы (пальцы к плечам), опираясь ими, перевернуться через голову (не разгибая ног) и прийти в упор присев.

  1. Кувырок вперёд и назад слитно.

Из упора присев выполнить кувырок вперёд в упор присев, не разворачиваясь выполнить кувырок назад в упор присев.

5’





5-6 раз






5-6 раз








Показать и рассказать технику выполнения.

Упражнения могут демонстрировать наиболее подготовленные ученик (ученица).

Обратите внимание на умение ставить руки при кувырке назад.

Следить за выходом из кувырка и группировкой, чтобы подбородок был прижат к груди, исправлять ошибки.

Следить за правильностью выполнения кувырков.

Указывать на ошибки и пути их исправления. Страхует партнёр.


Развитие координационных способностей в сложных двигательных действиях.

Стойка на лопатках.

1 Из упора присев перекат назад в стойку на лопатках с согнутыми коленями.

2. Из упора присев перекат назад в стойку на лопатках с прямыми ногами со страховкой.

3. Тоже без страховки.

4. Связка. И.П.

Упор присев-кувырок вперёд в упор присев, перекат назад в стойку на лопатках.

а) со страховкой.

б) без страховки.


5'

Показать и рассказать технику выполнения. Обращать внимание учащихся на правильное выполнение.

Исправлять ошибки.

Выполняют поточно.

Страхует партнёр.






Заключительная часть 5'



Рефлексия.

Учащиеся оценивают себя и своих одноклассников. Говорят о своих достижениях и ошибках. Сравнивают свои результаты.

Снижение нагрузки.

1) Ходьба, упражнения на осанку.

2) игра на внимание «Запрещённое движение».

Учащиеся выполняют движения (упражнения) за учителем кроме «запрещённого», если учащийся ошибается, то делает шаг вперёд и продолжает играть.

  1. Подведение итогов.

  2. Домашнее задание.



1'30'




1'30'







1'30'

30”

Снизить ЧСС до исходного 60-90 уд\мин.

Объяснить условия игры.

Отметить тех, у кого хорошо получается.

Объявить оценки.

Домашнее задание.

Составить комплекс упражнений из тех элементов, которые повторили на этом уроке.