| | Их нетрудно сосчитать: Раз, два, три, четыре, пять. Все умеют, живут дружно – Ссориться совсем не нужно! | Хлопают в ладоши. | | |
2. Правила посадки за столом во время письма | Индивидуальная. Практический | – Проверяем посадку, правила обращения с ручкой | Показывают посадку за столом при письме, как правильно держать ручку | Правильно держат осанку при письме, верно обращаются с ручкой | Индивидуальный. Проверка правильной посадки при письме, верного обращения с ручкой |
3. Работа в «Прописи 4». Элементы букв. Узор (с. 18) | Фронтальная, индивидуальная. Словесный, наглядный, практический. Беседа, работа с образцами элементов букв, письмо | – Рассмотрите образцы написания элементов букв. – Назовите и покажите, элементы каких букв здесь написаны. – Что обозначают стрелки? – Обведите элементы букв. – Какие буквы нужно вписать в квадрат? – Впишите буквы в квадрат. – Обведите узор | Рассматривают элементы букв. – Ш, с, С, И, и, е, Х, х. Обводят по стрелкам. Вписывают буквы в квадрат | Распознают элементы букв. Выполняют письмо. Обводят по контуру узор | Фронтальный, индивидуальный. Устные ответы, письмо |
4. Работа в «Прописи 4» (с. 18). Письмо сочетания | Индивидуальная. Практический. Письмо | – Рассмотрите образцы написания сочетания букв Шш, Жж. – Допишите Шш, Жж на 1-й строке. Помните правило: буквы надо писать на одинаковом расстоянии | Выполняют письмо сочетаний букв Шш, Жж | Учатся писать соединение букв в соответствии с образцом | Индивидуальный. Правильное письмо букв |