Класс: 7 класс (Spotlight, Module 7) Тема урока: Walk of fame | Цель: Введение и отработка лексики по теме. Повторение: степени сравнения прилагательных. Тип урока: Урок открытия нового знания |
Планируемые результаты Предметные: Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции. Личностные: развивать мотивацию учебной деятельности; проявлять интерес к новому содержанию; оценивать уровень собственной языковой компетенции и необходимости ее повышения; осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации. Метапредметные Регулятивные: Формирование умений планировать алгоритмы выполнения учебных действий, осознавать уровень собственных достижений, принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. Познавательные: Совершенствование умений работать с текстом, анализировать и отбирать необходимую информацию, лексику; осуществлять осознанное построение речевого высказывания; выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения. Коммуникативные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей. | Задачи урока Образовательные: Способствовать овладению новой лексикой по теме. Способствовать формированию умения построения предложений. Употребление степеней сравнения прилагательных. Развивающие: Развивать навыки чтения/ аудирования с пониманием основного содержания. Развивать умение прогнозирования содержания текста. Развивать навыки чтения с полным пониманием. Развитие умений поискового и изучающего чтения. Развитие навыков распознавания и использования в речи степеней сравнения прилагательных. Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания текста. Воспитательные: Воспитывать уважение к наследию страны изучаемого языка. Воспитывать уважение к ценностям других культур. Развивать стремление к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка. |
Ресурсы: 1. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Д.Дули и др.: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2018. | Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная |
Формы контроля: индивидуальный | Домашнее задание: ex. 2, 3, 4. p.41 (WB) |
Этап урока, время | Деятельность учителя | Речь учителя | Деятельность обучающихся |
1. Организационный момент (1-2 мин) | Проверяет готовность учащихся к уроку, создает эмоциональный настрой на изучение предмета | Hello, students, sit down, please. I’m glad to see you again. Let’s begin our lesson. | Готовятся к уроку, слушают речь учителя. |
2. Мотивация к учебной деятельности (2-3 мин) | Побуждает учащихся настроиться на новую тему. | Look at the picture and try to guess what we are going to discuss today. | Отвечают на вопросы. Угадывают тему урока. |
3. Актуализация и пробное учебное действие (3-4 мин) | Настраивает учащихся вспомнить известную лексику и вводит новую. | Read and translate the words ex. 1 p. 66. Make true sentences about persons in the pictures. | Смотрят и соединяют фотографии знаменитых людей и прилагательные, которыми их можно описать. Дают перевод новых слов (если не знают, смотрят в словаре). |
4. Постановка учебной задачи (4-5 мин) | Просит учеников прочитать текст викторины и назвать, кто в каком тексте загадан. Включает аудио для проверки правильных ответов. | Open your students’ books at the page 66. Here is the quiz about famous people. Look at the photos of famous people; you should match them with the description Now you will listen to the quiz and check your answers. | Читают викторину, выбирают ответы из предложенных. Слушают аудио и проверяют свои ответы. Составляют свои собственные предложения на основе образца в парах. |
5. Открытие нового знания (13-14 мин) | Дает задание найти в тексте викторины новые прилагательные в форме сравнительной и превосходной степеней. Объясняет материал по теме comparative and superlative forms of adjectives/adverbs (сравнительная и превосходная степень имен прилагательных и наречий). | Look at the quiz and find all the adjectives. They form comparative and superlative forms of adjectives. How do we form these adjectives? | Ищут прилагательные, озвучивают их. Отвечают на вопросы учителя. |
6. Первичное закрепление (4-5 мин) | Организует выполнение упражнения и включает аудиозапись к учебнику для проверки задания. | Now fulfil this exercise (6 p. 67). Put the adjectives in brackets in the correct comparative or superlative form. Now, you will listen and check your answers. | Выполняют задание. |
7. Самостоятельная работа (6-7 мин) | Организует выполнения упражнения и проверяет ответы. | Now work on your own with exercise 4. | Выполняют задание. |
8. Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин) | Спрашивает, понравился ли урок, что нового узнали, что больше всего поразило, заинтересовало. Объяснят домашнее задание. | Thank you for your work. What new information did you find the most interesting? Your homework will be so: ex. 6 . p.6 Thank you for the lesson you may be free. | Отвечают на вопросы учителя. Записывают домашнее задание. |
1. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2008. – 136 с.
2. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: Книга для учителя к учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2008. – 193 с.
3. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 7 класса М.: Express publishing: Просвещение, 2011. – 81 с.