СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока 7кл. Spotlight Module 7 "Walk of fame"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока 7 кл. по учебнику Spotlight 7 Module 7a 'Walk of fame".

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока 7кл. Spotlight Module 7 "Walk of fame"»


Технологическая карта урока

Учитель: Бондарева Наталья Ивановна

Класс: 7 класс (Spotlight, Module 7)

Тема урока: Walk of fame

Цель: Введение и отработка лексики по теме. Повторение: степени сравнения прилагательных.

Тип урока: Урок открытия нового знания

Планируемые результаты

Предметные:

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.


Личностные: развивать мотивацию учебной деятельности; проявлять интерес к новому содержанию; оценивать уровень собственной языковой компетенции и необходимости ее повышения; осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации.


Метапредметные

Регулятивные: Формирование умений планировать алгоритмы выполнения учебных действий, осознавать уровень собственных достижений, принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.


Познавательные: Совершенствование умений работать с текстом, анализировать и отбирать необходимую информацию, лексику; осуществлять осознанное построение речевого высказывания; выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения.


Коммуникативные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.

Задачи урока

Образовательные:

Способствовать овладению новой лексикой по теме.

Способствовать формированию умения построения предложений.

Употребление степеней сравнения прилагательных.


Развивающие:

Развивать навыки чтения/ аудирования с пониманием основного содержания.

Развивать умение прогнозирования содержания текста.

Развивать навыки чтения с полным пониманием.

Развитие умений поискового и изучающего чтения.

Развитие навыков распознавания и использования в речи степеней сравнения прилагательных.

Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания текста.


Воспитательные:

Воспитывать уважение к наследию страны изучаемого языка.

Воспитывать уважение к ценностям других культур.

Развивать стремление к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка.

Ресурсы:

1. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Д.Дули и др.: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2018.


Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная

Формы контроля: индивидуальный


Домашнее задание: ex. 2, 3, 4. p.41 (WB)

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся


1. Организационный момент (1-2 мин)

Проверяет готовность учащихся к уроку, создает эмоциональный настрой на изучение предмета

Hello, students, sit down, please. I’m glad to see you again. Let’s begin our lesson.

Готовятся к уроку, слушают речь учителя.

2. Мотивация к учебной деятельности

(2-3 мин)


Побуждает учащихся настроиться на новую тему.

Look at the picture and try to guess what we are going to discuss today.

Отвечают на вопросы. Угадывают тему урока.

3. Актуализация и пробное учебное действие (3-4 мин)

Настраивает учащихся вспомнить известную лексику и вводит новую.

Read and translate the words ex. 1 p. 66.

Make true sentences about persons in the pictures.

Смотрят и соединяют фотографии знаменитых людей и прилагательные, которыми их можно описать. Дают перевод новых слов (если не знают, смотрят в словаре).

4. Постановка учебной задачи (4-5 мин)

Просит учеников прочитать текст викторины и назвать, кто в каком тексте загадан.

Включает аудио для проверки правильных ответов.

Open your students’ books at the page 66. Here is the quiz about famous people. Look at the photos of famous people; you should match them with the description Now you will listen to the quiz and check your answers.


Читают викторину, выбирают ответы из предложенных. Слушают аудио и проверяют свои ответы. Составляют свои собственные предложения на основе образца в парах.

5. Открытие нового знания (13-14 мин)

Дает задание найти в тексте викторины новые прилагательные в форме сравнительной и превосходной степеней.

Объясняет материал по теме comparative and superlative forms of adjectives/adverbs (сравнительная и превосходная степень имен прилагательных и наречий).


Look at the quiz and find all the adjectives. They form comparative and superlative forms of adjectives. How do we form these adjectives?

Ищут прилагательные, озвучивают их.

Отвечают на вопросы учителя.

6. Первичное закрепление (4-5 мин)


Организует выполнение упражнения и включает аудиозапись к учебнику для проверки задания.

Now fulfil this exercise (6 p. 67). Put the adjectives in brackets in the correct comparative or superlative form. Now, you will listen and check your answers.

Выполняют задание.

7. Самостоятельная работа (6-7 мин)

Организует выполнения упражнения и проверяет ответы.

Now work on your own with exercise 4.

Выполняют задание.

8. Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин)


Спрашивает, понравился ли урок, что нового узнали, что больше всего поразило, заинтересовало. Объяснят домашнее задание.

Thank you for your work.

What new information did you find the most interesting?

Your homework will be so:

ex. 6 . p.6

Thank you for the lesson you may be free.

Отвечают на вопросы учителя.

Записывают домашнее задание.





Список использованной литературы:

1. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2008. – 136 с.

2. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: Книга для учителя к учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2008. – 193 с.

3. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 7 класса М.: Express publishing: Просвещение, 2011. – 81 с.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!