СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока. 8 класс. Я давно не ем вредную еду.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок закрепления грамматического навыка употребления видо-временной формы Present Perfect Continious

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока. 8 класс. Я давно не ем вредную еду.»

Технологическая карта урока английского языка

Потеме "Я давно не ем вредную еду".

Класс:8 А

Учитель: Бутенко А.М.

Тема раздела: “Здоровый образ жизни

Тема урока: “I haven’t been eating junk food for a long time.”

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Цель: формирование грамматического навыка говорения: употребление настоящего завершенного длительного времени в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

Задачи:

  • Развивать умение образовывать форму сказуемого в PresentPerfectContinuousв утвердительных,отрицательных и вопросительных предложениях.

  • Развивать умение строить вопросительные предложения

  • Развивать умение слышать искомую информацию

  • Развивать умение применять изученную лексику

  • Совершенствовать навыки само- и взаимоконтроля



Формирование УУД

Личностные: отделять плохие привычки от хороших, осознавать последствия действий.

Регулятивные: саморегуляция, самооценка

Познавательные: извлекать информацию, анализировать и структурировать ее.

Коммуникативные: участвовать в парной работе, выражать и отстаивать свое мнение, анализировать информацию на основе собственного опыта, воспринимать информацию на слух.

Формы работы: индивидуальная, парная,фронтальная

Ресурсы: учебник,видео из Интернет-ресурса, компьютерная презентация



Технологическая карта урока

Этап урока

Цель

Содержание учебного материала

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приемы работы

ФОУД (Ф, И, П, Г)

Время

Организационный этап +речевая разминка

Положительный настрой на урок

Образование форм глагола путем добавления -ing

Приветствие

Организует, фонетическую разминку

Отвечают на приветствие.

Выполняют разминку

Словесный

Ф

2 мин.

  • Актуализация. Обозначение темы урока.

Постановка цели и задач урока.

Повторение случаев употребления видо-временной формы PPC


Создает речевую ситуацию для актуализации знаний и постановки проблемы

Вступают в диалог с учителем, выводят тему и цель урока

Эвристическая беседа

Ф

3 мин

Первичное закрепление новых знаний

Повторение и применение грамматической формы PPC в утв. и отр. предлож.

Задание на доске (трансформация)

Организует фронтальную работу по построению утвердительных и отрицательных предложений



Строят предложения, производят взаимоконтроль и коррекцию



Ф

10 мин

Применение новых знаний в условиях упражнения


Извлечение запрашиваемой информации из аутентичного текста

Аудирование и задание на проверку понимания (elllo.org, one minute grammar)


Организует работу над упражнением на аудирование,

Организует проверку понимания на слух искомой информации


Выполняют задание на понимание услышанного, осуществляют взаимоконтроль


Наглядно-словесный

И/П






5 мин.



5 мин


Релаксация

Снять напряжение


Организует зарядку для глаз

Выполняют зарядку для глаз


Ф

1 мин.

Применение знаний в новой ситуации, обобщение усвоенного

Применение новых знаний (Вопросительные, утвердительные предложения)

Записи в тетрадях

Ставит коммуникативную задачу: ответ на вопрос из видео

Организует выполнение упражнения в устной форме, осуществляет контроль и коррекцию

Организует работу в парах

Составляют предложения в соответствии с коммуникативной задачей устно и письменно.

Строят высказывания (вопросительные предложения) в соответствии с заданием

Составляют мини-диалоги в парах


И







П

15мин.


ДЗ

Объяснение д/з

У № 4, с. 131-132

Объясняет задание, проверяет понимание

Записывают домашнее задание




1 мин.

Рефлексия




Организует рефлексивные действия учащихся

Анализируют работу на уроке, достижение целей, результат



3 мин.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!