Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока. 8 класс. Я давно не ем вредную еду.»
Технологическая карта урока английского языка
Потеме "Я давно не ем вредную еду".
Класс:8 А
Учитель: Бутенко А.М.
Тема раздела: “Здоровый образ жизни”
Тема урока: “I haven’t been eating junk food for a long time.”
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.
Цель: формирование грамматического навыка говорения: употребление настоящего завершенного длительного времени в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.
Задачи:
Развивать умение образовывать форму сказуемого в PresentPerfectContinuousв утвердительных,отрицательных и вопросительных предложениях.
Развивать умение строить вопросительные предложения
Развивать умение слышать искомую информацию
Развивать умение применять изученную лексику
Совершенствовать навыки само- и взаимоконтроля
Формирование УУД
Личностные: отделять плохие привычки от хороших, осознавать последствия действий.
Регулятивные: саморегуляция, самооценка
Познавательные: извлекать информацию, анализировать и структурировать ее.
Коммуникативные: участвовать в парной работе, выражать и отстаивать свое мнение, анализировать информацию на основе собственного опыта, воспринимать информацию на слух.
Формы работы: индивидуальная, парная,фронтальная
Ресурсы: учебник,видео из Интернет-ресурса, компьютерная презентация
Технологическая карта урока
Этап урока | Цель | Содержание учебного материала | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Методы и приемы работы | ФОУД (Ф, И, П, Г) | Время |
Организационный этап +речевая разминка | Положительный настрой на урок | Образование форм глагола путем добавления -ing | Приветствие Организует, фонетическую разминку | Отвечают на приветствие. Выполняют разминку | Словесный | Ф | 2 мин. |
Постановка цели и задач урока. | Повторение случаев употребления видо-временной формы PPC | | Создает речевую ситуацию для актуализации знаний и постановки проблемы | Вступают в диалог с учителем, выводят тему и цель урока | Эвристическая беседа | Ф | 3 мин |
Первичное закрепление новых знаний | Повторение и применение грамматической формы PPC в утв. и отр. предлож. | Задание на доске (трансформация) | Организует фронтальную работу по построению утвердительных и отрицательных предложений | Строят предложения, производят взаимоконтроль и коррекцию | | Ф | 10 мин |
Применение новых знаний в условиях упражнения | Извлечение запрашиваемой информации из аутентичного текста | Аудирование и задание на проверку понимания (elllo.org, one minute grammar) | Организует работу над упражнением на аудирование, Организует проверку понимания на слух искомой информации | Выполняют задание на понимание услышанного, осуществляют взаимоконтроль | Наглядно-словесный | И/П | 5 мин. 5 мин |
Релаксация | Снять напряжение | | Организует зарядку для глаз | Выполняют зарядку для глаз | | Ф | 1 мин. |
Применение знаний в новой ситуации, обобщение усвоенного | Применение новых знаний (Вопросительные, утвердительные предложения) | Записи в тетрадях | Ставит коммуникативную задачу: ответ на вопрос из видео Организует выполнение упражнения в устной форме, осуществляет контроль и коррекцию Организует работу в парах | Составляют предложения в соответствии с коммуникативной задачей устно и письменно. Строят высказывания (вопросительные предложения) в соответствии с заданием Составляют мини-диалоги в парах | | И П | 15мин. |
ДЗ | Объяснение д/з | У № 4, с. 131-132 | Объясняет задание, проверяет понимание | Записывают домашнее задание | | | 1 мин. |
Рефлексия | | | Организует рефлексивные действия учащихся | Анализируют работу на уроке, достижение целей, результат | | | 3 мин. |