Содержание этапов урока | Формируемые УУД |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный этап. (1-2 мин) Цель этапа. Подготовить учащихся к работе на уроке, определить цели и задачи урока. |
Good-morning, children! I'm glad to see you Sit down, please! Let’s begin then. What is the weather like today? What day is it today? | - Good-morning - Today is The weather is ... | Личностные: смыслообразование (Я должен посмотреть…) Регулятивные: волевая саморегуляция Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. |
Этап проверки домашнего задания. (4-5 мин) Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала Цель этапа. Установить правильность и осознанность выполнения всеми учащимися домашнего задания; выявить причины обнаруженных пробелов в знаниях и умениях; стимулировать опрашиваемых и весь класс к овладению рациональными приемами учения и самообразования, организовать и направить к цели познавательную деятельность учащихся. |
. Let's remember three forms of irregular verbs Gr 10 (Students Book) | . | Познавательные: Личностные: Регулятивные: Коммуникативные: |
Этап усвоения новых знаний или способов действий. (10 мин) Цель этапа. Дать учащимся конкретное представление об изучаемых фактах, явлениях, основной идеи изучаемого вопроса, а так же правила, принципы, законы. Добиться от учащихся восприятия, осознания, первичного обобщения и систематизации новых знаний, усвоения учащимися способов, путей, средств. |
Предлагает открыть SB на стр.6 и предположить чем они будут заниматься на уроке. Look at page 8. What are we going to talk about? Which words are new for you? Объясняет значения незнакомых слов. | Высказывают предположения: 1. about mice in the city and in the country. 2. people's life in the city and in the country. | Познавательные: Личностные: Регулятивные: Коммуникативные: |
Этап проверки понимания учащимися нового материала. (15 мин) Цель этапа. Установить, усвоили или нет учащиеся связь между фактами, содержание новых понятий, закономерностей, устранить обнаруженные пробелы. |
. 1. Обращает внимание на лексику страницы: - Read and translate the phrases - What are they about? 2.Read the text and mark the statements (T/F)in сopybooks -Организует обсуждение -Imaging you work for a magazine. Interview Sarah/Annabel about their new lifestyle. | . 1.Отвечают на вопрос - these phrases are about lifestyles in city & country 2. слушают текст/ отмечают Cост. вопросы для интервью, представляют: 1.Do you like living in a farm?(A) 2.What do you like best in a city life 3. Do you miss the hustle and bustle of London/ your hometown? 4. Is it difficult to milk the cow? | Познавательные: Личностные: Регулятивные: Коммуникативные: |
Физминутка Цель этапа. Создать условия для снятия переутомления учащихся, смены вида деятельности, переключения внимания. |
| . | Познавательные: Личностные: Регулятивные: Коммуникативные: |
Этап закрепления материала. Самостоятельная работа с самопроверкой. Применение знаний и способов действий (10мин) Цель этапа. Закрепить у учащихся те знания и умения, которые необходимы для самостоятельной работы по этому материалу, выявить и корректировать возможные ошибки, определить способы действий, которые вызывают у учащихся затруднения и им предстоит их доработать. |
. Обращает внимание на грамматическую таблицу. Раздает грамм карточки (образование) 1.Look at the table, please. Remember the differences of Presеnt Simple and Present Continuous 2. Read the text and explain different forms of the verbs... | Отвечают на вопросы учителя: - they have different forms. - are used in different Tenses -выполняют в устной форме - //- в письменной форме. | Познавательные: Личностные: Регулятивные: Коммуникативные: |
Этап информирования учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. (3 мин) Цель этапа. Сообщить учащимся содержание домашнего задания, разъяснить способы его выполнения. |
. WB Ex. 4/ 3,4 p 6 (на выбор). | Открывают дневники, записывают задание. | Познавательные: Личностные: Регулятивные: Коммуникативные: |
Подведение итогов урока. Рефлексия. (2 мин) Цель этапа. Проанализировать, дать оценку успешности достижения цели и наметить перспективу на будущее. |
| | Познавательные: Личностные: Регулятивные: Коммуникативные: |