СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока "Активизация лексических единиц «Времена года и погодные условия»"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока для 5 класса по английскому языку по теме "Погода и времена года"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Активизация лексических единиц «Времена года и погодные условия»"»

Технологическая карта урока


Ф.И.О. : Волкова Кристина Павловна
Предмет: Иностранный язык (английский)
Класс:5 а

УМК: Spotlight 5
Тип урока: комбинированный

Тема

Активизация лексических единиц «Времена года и погодные условия»

Цель

Совершенствование коммуникативных навыков в рамках данной темы

Задачи

Образовательные:

  • активизация лексических знаний

  • отработка и закрепление лексических единиц

  • совершенствование навыков чтения

  • развитие коммуникативных навыков в диалогической форме

Ра Развивающие

  • расширение словарного запаса

  • -расширение общих знаний
    Воспитательные:

  • развитие умения работы в паре и в группе

УУД

  • Личностные УУД: Продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных творческих и речевых задач

  • Регулятивные УУД: Развитие информационной, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенции

  • Коммуникативные УУД: Развитие навыков взаимодействия с окружающими в ходе выполнения различных ролей в пределах речевых потребностей

  • Познавательные УУД: совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка;

Планируемые результаты

Предметные:

Ученик научится

  • распознавать и употреблять в рамках темы и определенных упражнений лексический материал по теме «Времена года и погодные условия»

  • вести диалог-расспрос в рамках данной темы

  • распознавать и употреблять в английской речи конструкции `What’s the weather like…? – It’s…`

  • воспринимать при чтении и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться

  • использовать слова (лексические единицы) по теме «погодные условия и времена года» в разных ситуациях общения

  • отделять в тексте при чтении, главные факты от второстепенных;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при чтении текстов и выполнении заданий, содержащих незнакомые слова;

Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции
Метапредметные: понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

Основные понятия

Seasons, winter, spring, summer, autumn, cold, hot, sunny, rainy, snowy, freezing, windy, cloudy, warm, weather

Технологии\Элементы технологий, используемых на уроке

Технология ментальных карт (mind-map), Технология группового взаимодействия и работы в парах, Игровая, Проектная, ИКТ,

+здоровьесберегающая

Формы урока

фронтальная, парная, групповая












Ход урока

Дидактическая
структура 
урока

Время/ этапы

Деятельность
учителя

Деятельность
учеников

Организационный момент








Приветствие+

Постановка темы и задач урока

(3 мин)



Hello, boys and girls! How are you?

Look at this poster tell me our topic today? What we are going to talk about? Yes `Seasons and weather`

What we are going to do at the lesson?

Read

Listen

Speak

Play

Do the tasks

Make dialogues

Make projects Fill in the mind map

Hello, Kristina Pavlovna! I'm fine thank you!

Seasons, Weather














Read

Listen

Speak

Play

Learn new words

Do the tasks

Make dialogues

Make projects

Fill in the mind map


Актуализация знаний


Актуализация знаний + Работа с ментальной картой

(3-4 мин)

Let’s start with the mind-map. You see it on your cards and on the blackboard. Write down the topic in the center `seasons`

Now, what seasons do we know? Write them, please!

Let’s name the months of each season…

Winter\Spring\Summer\Autumn

Заполняют ментальную карту на доске и распечатках

Winter: December\January\February

Spring: March\April\May

Summer: June\July\August

Autumn: September\October\November


Отработка материала




Чтение, упражнения по тексту +

Работа с ментальной картой

(7-10 мин)

Now let’s talk about the weather! First of all we work with the text in your textbooks and it’ll help us to fill in the information about the weather in our mind-map.

So, open your books on page 86-87 ex. 4 (a\b). Ok, let’s listen\read and find the words that describe weather.

Well, what can we write down in our mind-map? What’s the weather like in winter?\summer\spring\autumn?

Let’s do ex. 5! Answer the questions.

Слушают\Читают текст и находят слова\фразы с описанием погоды, затем выписывают их в ментальную карту.

Cold\snowy\freezing\hot\sunny\rainy\cloudy\windy\

warm…

Работают с информацией текста, отвечают на вопросы.


Работа в парах (игра «Собери пазл – получи диалог, разыграй его»)
(9-10мин)



Физминутка

(1мин)







Активизация лексических единиц по теме «действия в разное время года и погоду»

+ Работа с ментальной картой


(5 мин)

Ok, now let’s play a game ‘puzzles’ about ‘Weather in different towns’. You work in pairs: do puzzle and act out the dialogue!

Let’s check and see what do you have… …, read your dialogue please, (translate it)




Stand up, please!

Hands up\hands down\hands on hips\sit down\ hands up\hands down\jump\clap-clap\ hands down\sit down









Now let’s talk about activities. What can we do in winter, when it’s snowy or cold for example? What can we do in summer? When it’s hot?... Write this in our mind-map.

Игра «собери пазл» на тему «Погода в разных городах». В парах собирают пазлы и разыгрывают получившийся диалог.






…….









Продолжают заполнять ментальную карту: что можно делать в разные времена года и в разную погоду. Make a snowman\go skiing\skating\have a picnic\go swimming…



Закрепление материала

Работа в группах, Создание мини-проектов

(10мин)

Ok! Great! Our mind-map is ready!

Now you work in groups and make a mini-projects. Fill in the gaps in this texts, use our mind-map – it’ll help you.

Read your text….

Прочитываем все тексты-проекты, прикрепляем их на доску.



Заполняют карточки, создают мини—проект в паре\группе

Подведение итогов,

домашнее задание

Рефлексия

Чему мы научились
(2 мин)





Итоги и д\з

(2мин)

This is the end of our lesson. What did you like to do? What was interesting for You?

Let’s name our new words…



Hometask: Spotligh on Russia p. 9 (Прочитать текст, подобрать к каждому абзацу подходящую картинку, + свой мини-проект: нарисовать свою картинку с любимым временем года и описать её – по примеру прочитанного текста)

Thank you! Goodbye !


Seasons, winter, spring, summer, autumn, cold, hot, sunny, rainy, snowy, freezing, windy, cloudy, warm, weather







Goodbye !












__________________________ in Russia.

  1. Months of the winter are ___________________,__________________ and ________________________________.


  1. The weather in winter is usually ___________________. Sometimes it’s___________________ and___________________.


  1. In winter we can ______________________________________ and __________________________________.




Names:______________________________________________________________________________________________

__________________________ in Russia.

  1. Months of the spring are ___________________,__________________ and ________________________________.


  1. The weather in spring is usually ___________________. Sometimes it’s___________________ .

  2. In spring we can ______________________________________ and __________________________________. Names:__________________________________________________________________________________________




_________________________ in Russia.

  1. Months of the summer are ___________________,__________________ and ________________________________.


  1. The weather in summer is usually ___________________. Sometimes it’s___________________ and___________________.


  1. In summer we can ______________________________________ and __________________________________.

Names:______________________________________________________________________________________________



__________________________ in Russia.

  1. Months of the autumn are ___________________,__________________ and ________________________________.


  1. The weather in autumn is usually ___________________. Sometimes it’s___________________ and___________________.


  1. In autumn we can ______________________________________ and __________________________________.

Names:_____________________________________________________________________________________________

January February December cold snowy

freezing play in the snow make a snowman go skiing and skating



Winter Summer Spring Autumn



March April May warm sunny



plant flowers have a picnic June July August




hot sunny warm go swimming go camping




September October November rainy cloudy




windy rake leaves stay at home and read books or watch TV







S e a s o n s

a n d

W e a t h e r





M ind-map “Seasons and weather”

Seasons