1. Регулятивные:
- учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника, учиться работать по предложенному учителем плану;
2. Познавательные:
- умение работать с видеотекстом и аудиотекстами, с различными источниками информации;
- произвольное и осознанное построение простого речевого высказывания на иностранном языке;
3. Коммуникативные:
- умение адекватно использовать речевые средства (иностранного языка) для решения простейших коммуникативных задач;
4. Личностные:
- развитие учебно-познавательного интереса.
Организация пространства |
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Музыка, физкультура | Индивидуальная, групповая, фронтальная | Интерактивна доска, учебник, видеофрагмент, аудиофрагмент, раздаточный материал. |
Этапы урока | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты |
Предметные | УУД |
1.Организационный этап (2 мин.). Цель: настроить на общение на английском языке. | Включаются в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.” “Hello” | Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку. “Hello, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ” Are you ready to start our lesson? Let’s do it! | | Умение вести элементарный диалог этикетного характера; знать фразы классного обихода. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
2. Этап мотивации к учебной деятельности, фонетическая зарядка (3 мин.) Цели: настроить на работу, развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. | Считают от 10 до 20 и обратно, чтобы «заработать» возможность посмотреть мультфильм. Смотрят небольшой фрагмент и поют вместе с диктором. | Напоминает «правила игры», включает видеоролик. | -To start a cartoon you have to count from 10 to 20 and back. Watch, listen and sing. | Уметь считать до 20. Правильно читать и произносить англ. звуки. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. |
3. Этап повторения изученного материала и актуализации знаний: Чтение (15 мин.) Цели: повторить пройденный материал. | Читают упр. из учебника на отработку чтения гласных i и u в III типе слога. | Контролирует последовательность, исправляет ошибки. | - Read ex. 5 p. 152 | | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний, формировать прочные произносительные навыки. |
4. Физкультминутка (2 мин.) Цели: смена учебной деятельности на уроке, сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках. | Выполняют команды учителя. | Произносит команды, которые ученикам необходимо выполнить. | - Stand up! Turn around! Stamp your feet! Clap your hands! Hands up! Hands down! Sit down! | Снятие напряжения для повышения работоспособности. Запоминание лексических единиц. | Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме. |
4.Постановка целей (5 мин.) Цели: определение темы урока | Пытаются сформулировать тему урока по иллюстрациям из учебника. | Задает наводящие вопросы. Включает аудиозапись. | - Look at the pictures, listen to the song and guess the topic of our lesson. | Формирование навыков аудирования с извлечением необходимой информации. | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. |
5. Этап включения нового материала в систему раннее усвоенных УУД и организации устной речи учащихся по теме «Еда» с опорой на наглядность (10 мин.) Цели: отработка пройденного грамматического материала с новыми лексическими единицами. | Составляют предложения с сущ. во множественном числе. Разыгрывают мини диалоги. | Организует показ презентации, контролирует правильность выполнения заданий. | Say in singular and plural. (e.g It is a banana. They are bananas.) | Умение строить высказывания с опорой на модель, понимать на слух высказывание одноклассников, отработка нового лексического и пройденного грамматического материала. | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях. |
5. Этап организации контроля усвоения учащимися новых лексических единиц учебного материала, рефлексии учебной деятельности (7 мин.) Цели: контроль усвоения нового лексического материала, самооценка результатов деятельности на уроке. | Выполняют небольшое письменное задание, сразу же сверяют ответы. Оценивают собственную работу и работу одноклассников. | Раздает листочки с заданиями, объясняет, что нужно сделать. Организует обсуждение работы на уроке и результатов работы учащимися. Выставляет оценки за урок. | Multiple Choice Sheets | Самопроверка усвоения материала. | Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. |
6. Итоговый этап учебного занятия. Домашнее задание (1 мин.) Цели: Закрепление пройденного материала, развитие умений письма. | Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. | Дает домашнее задание. Объясняет, что дети должны сделать в процессе выполнения домашнего задания. “The lesson is over. Goodbye!” | Учить новые слова (слушать и повторять за диктором). В сборниках упр. №1-6 стр. 37-38). | Использовать новые лексические единицы в письменной речи. | Познавательные: Осуществлять анализ информации, структурирование знаний. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |