СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока англ. языка по теме Food and Drinks в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка представляет собой технологичесую карту урока английского языка по теме Food and Drinks по учебнику Spotlight 3

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока англ. языка по теме Food and Drinks в 3 классе»

Технологическая карта урока английского языка


ФИО учителя: Оболонник Яна Валерьевна

Класс: 3

Тип урока: Комбинированный урок

Тема урока: FOOD AND DRINKS

Место урока в цикле: рабочий урок, повторение пройденного материала, введение и первичное закрепление лексического материала. Содержание материала соответствуют требованиям ФГОС.

Оборудование: учебник, доска, интерактивная доска, компьютер, презентация по теме «Еда», аудио приложение к УМК 3 кл. Spotlight, видеоролик, раздаточный материал.


Цели:

- Научить применять знания в стандартной ситуации;

- Формировать навыки чтения и аудирования с извлечением необходимой информации;

- Формировать умение работать в парах;

Формировать УУД:

1. Регулятивные:

- учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника, учиться работать по предложенному учителем плану;

2. Познавательные:

- умение работать с видеотекстом и аудиотекстами, с различными источниками информации;

- навыки поискового чтения;

- произвольное и осознанное построение простого речевого высказывания на иностранном языке;

3. Коммуникативные:

- умение адекватно использовать речевые средства (иностранного языка) для решения простейших коммуникативных задач;

4. Личностные:

- развитие умения слушать друг друга;

- развитие учебно-познавательного интереса.


Сопутствующие задачи урока: повторить числительные от 10 до 20, повторить образование множественного числа существительных, отработать чтение гласных i и u в III типе слога, научить учащихся беседовать о любимой еде и напитках, развивать навыки говорения по ролям (диалогическая речь).





Планируемый результат:

Формирование компетентностей:

Формирование личностных компетентностей: развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, развивать навыки сотрудничества;

Формирование метапредметных компетентностей:

Познавательные: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде;

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

Коммуникативные: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими;

Формирование предметных компетенций: понимать в целом речь учителя по теме и активно использовать в речи лексический и грамматический материал; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов.


Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Музыка, физкультура

Индивидуальная, групповая, фронтальная

Интерактивна доска, учебник, видеофрагмент, аудиофрагмент, раздаточный материал.

Этапы урока

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1.Организационный этап (2 мин.).

Цель: настроить на общение на английском языке.

Включаются в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.” “Hello”


Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку.

Hello, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ” Are you ready to start our lesson? Let’s do it!


Умение вести элементарный диалог этикетного характера; знать фразы классного обихода.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.


2. Этап мотивации к учебной деятельности, фонетическая зарядка (3 мин.)

Цели: настроить на работу, развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.


Считают от 10 до 20 и обратно, чтобы «заработать» возможность посмотреть мультфильм. Смотрят небольшой фрагмент и поют вместе с диктором.

Напоминает «правила игры», включает видеоролик.



-To start a cartoon you have to count from 10 to 20 and back.

Watch, listen and sing.

Уметь считать до 20. Правильно читать и произносить англ. звуки.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.







3. Этап повторения изученного материала и актуализации знаний: Чтение (15 мин.) Цели: повторить пройденный материал.

Читают упр. из учебника на отработку чтения гласных i и u в III типе слога.

Контролирует последовательность, исправляет ошибки.

- Read ex. 5 p. 152


Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний, формировать прочные произносительные навыки.

4. Физкультминутка (2 мин.)

Цели: смена учебной деятельности на уроке, сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках.

Выполняют команды учителя.

Произносит команды, которые ученикам необходимо выполнить.

- Stand up! Turn around! Stamp your feet! Clap your hands! Hands up! Hands down! Sit down!

Снятие напряжения для повышения работоспособности. Запоминание лексических единиц.

Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

4.Постановка целей (5 мин.)

Цели: определение темы урока

Пытаются сформулировать тему урока по иллюстрациям из учебника.

 


Задает наводящие вопросы. Включает аудиозапись.






- Look at the pictures, listen to the song and guess the topic of our lesson.

Формирование навыков аудирования с извлечением необходимой информации.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

5. Этап включения нового материала в систему раннее усвоенных УУД и организации устной речи учащихся по теме «Еда» с опорой на наглядность (10 мин.)

Цели: отработка пройденного грамматического материала с новыми лексическими единицами.

Составляют предложения с сущ. во множественном числе. Разыгрывают мини диалоги.


Организует показ презентации, контролирует правильность выполнения заданий.

Say in singular and plural. (e.g It is a banana. They are bananas.)


Умение строить высказывания с опорой на модель, понимать на слух высказывание одноклассников, отработка нового лексического и пройденного грамматического материала.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

5. Этап организации контроля усвоения учащимися новых лексических единиц учебного материала, рефлексии учебной деятельности (7 мин.)

Цели: контроль усвоения нового лексического материала, самооценка результатов деятельности на уроке.

Выполняют небольшое письменное задание, сразу же сверяют ответы. Оценивают собственную работу и работу одноклассников.

Раздает листочки с заданиями, объясняет, что нужно сделать. Организует обсуждение работы на уроке и результатов работы учащимися.

Выставляет оценки за урок.

Multiple Choice Sheets

Самопроверка усвоения материала.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.


6. Итоговый этап учебного занятия. Домашнее задание (1 мин.)

Цели: Закрепление пройденного материала, развитие умений письма.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.

Дает домашнее задание. Объясняет, что дети должны сделать в процессе выполнения домашнего задания.

The lesson is over. Goodbye!”



Учить новые слова (слушать и повторять за диктором). В сборниках упр. №1-6 стр. 37-38).


Использовать новые лексические единицы в письменной речи.

Познавательные: Осуществлять анализ информации, структурирование знаний.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!