СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока англ. языка по теме Food and Drinks в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка представляет собой технологичесую карту урока английского языка по теме Food and Drinks по учебнику Spotlight 5

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока англ. языка по теме Food and Drinks в 5 классе»

Технологическая карта урока английского языка


ФИО учителя: Оболонник Яна Валерьевна

Класс: 5

Тип урока: Комбинированный урок

Тема урока: FOOD AND DRINKS

Место урока в цикле: рабочий урок, повторение пройденного материала, введение и первичное закрепление лексического материала. Содержание материала соответствуют требованиям ФГОС.

Оборудование: учебник, доска, интерактивная доска, компьютер, презентация по теме «Еда», видеоролик для, раздаточный материал.


Цели:

1. Образовательная:

- закрепить изученную лексику по теме «Еда и напитки»;

- развивать навыки монологической и диалогической речи;

- закрепить грамматические навыки в использовании времен Present Simple и Present Continuous

- тренировать навыки письма, чтения вслух, аудирования;

2. Воспитательная:

- способствовать расширению кругозора учащихся;

- повышать интерес к изучаемому иностранному языку;

- воспитывать умения слушать других, работать в парах и в группах.


Формировать УУД:

1. Регулятивные:

- учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией, учиться работать по предложенному учителем плану;

2. Познавательные:

- умение работать с видеотекстом и аудиотекстами, с различными источниками информации;

- навыки поискового чтения;

- произвольное и осознанное построение простого речевого высказывания на иностранном языке;

3. Коммуникативные:

- умение адекватно использовать речевые средства (иностранного языка) для решения простейших коммуникативных задач;

4. Личностные:

- развитие умения слушать друг друга;

- знакомство с традициями и обычаями страны изучаемого языка;

- развитие учебно-познавательного интереса.


  • Сопутствующие задачи урока: повторить лексику по теме «Праздники», времена Present Simple и Present Continuous, научить учащихся беседовать о любимой еде и напитках, совершенствовать коммуникативные умения говорения, аудирования, чтения и письма на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов учащихся. Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке, сохранение здоровья детей путём смены видов деятельности.

Планируемый результат:

Формирование компетентностей:

Формирование личностных компетентностей: развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, развивать навыки сотрудничества;

Формирование метапредметных компетентностей:

Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников;

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

Коммуникативные: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими;

Формирование предметных компетенций: понимать в целом речь учителя по теме и активно использовать в речи лексический и грамматический материал; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов.


Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

ОБЖ, Физкультура, культурология

Индивидуальная, групповая, фронтальная

Интерактивна доска, учебник, видеофрагмент, раздаточный материал.

Этапы урока

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1.Организационный этап (1 мин.).

Цель: настроить на общение на английском языке.

Включаются в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.” “Hello”

Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку.

Hello, children! I’m glad to see you .Sit down, please! Are you ready to start our lesson? Let’s do it!”

Сигнал к началу действия.

Умение вести элементарный диалог этикетного характера; знать фразы классного обихода.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.


2. Этап мотивации к учебной деятельности, фонетическая зарядка (2 мин.)

Цели: настроить на работу, развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.


Повторяют слова стихотворения хором, совершенствуя навыки речевой реакции.

Let’s read our daily school pledge.” Читает стихотворение, настраивает артикуляцию учащихся на английскую речь.

I pledge today to do my best,

In reading words and all the rest.

I promise to obey the rules

In my class and in our school.

I’ll respect myself and others too,

I’ll expect the best in all I do.

I am here to learn all I can,

To do my best and be what I am.

Умение правильно понимать значение лексических единиц, правильно произносить англ. звуки.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

3. Этап повторения изученного материала и актуализации знаний. (7 минут) Цели: настроить на работу, повторить лексику и грамматику предыдущих уроков (слова по теме «Праздники», времена Present Simple и Present Continuous), связать предыдущую тему «Праздники» с темой данного урока «Еда».


Смотрят на предложенные учителем картинки, отвечают на вопросы;  вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу.

Создает благоприятный психологический настрой на работу,

нацеливает обучающихся на закрепление ранее полученных знаний, умений, навыков.

Актуализирует уже имеющиеся у учеников знания, показывает презентацию, задает вопросы  с опорой на картинки и подводит учеников к теме урока.

What holidays do you know?

What do people usually do to celebrate a holiday?

What are the people in the pictures doing? Слайды 1-15

Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
умение использовать ЛЕ в заданной ситуации; умение отвечать на вопросы, используя изученные грамматические структуры и лексику.

Регулятивные:

Прогнозирование результата, контроль и коррекция своего результата с образцом.

Личностные:

Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе. Познавательные:

Осознанное и произвольно строить речевое высказывание с использованием опоры.

4. Этап изучения нового материала.(15 мин.)

Цели: приобрести речевые и письменные навыки употребления новых ЛЕ.

3.1  введение новой лексики по теме урока

3.2 развитие навыков письма

3.3 закрепление новых ЛЕ


Учащиеся читают и переводят новые слова. Выполняют задания на индивидуальных карточках, затем сверяют и исправляют (если нужно) свои ответы. Отвечают на вопросы учителя, используя новые слова. Взаимодействуют с учителем одноклассниками во время обсуждения ответов. Читают диалог вслух.

Организует работу с учебником и раздаточным материалом, дает ученикам  задание на индивидуальных карточках. Стимулирует активное участие всех детей в поисковой деятельности. Контролирует последовательность, исправляет ошибки.


Учебник упр. 1, 3стр. 98,

слайды 16-17,

задания на индивидуальных карточках.


Активизация  лексических и  грамматических навыков по теме «Еда. Продукты».


Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок

Личностные: формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные:

Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.



5. Физкультминутка (2 мин.)

Цели: смена учебной деятельности на уроке, сделать динамический перерыв.

Выполняют команды учителя и повторяют вслух стихотворение.

Произносит команды, которые ученикам необходимо выполнить.

Look left, right,
 Look up, look down,
 Look around.
Look at your nose,
 Look at that rose,
 Close your eyes,
 Open, wink and smile.

Your eyes are happy again.

Снятие напряжения для повышения работоспособности. Запоминание лексических единиц.

Познавательные: Осознанно и произвольно использовать ЛЕ в речи.

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

6 . Этап закрепления изученного материала и формирования навыков (чтения и) аудирования. (15 мин.)

Цели: повторить пройденный материал.

(Читают диалог из учебника на стр. 98, составляют список покупок). Смотрят видеоролик British Food, выполняют мини-квиз по просмотренному

Проводит предтекстовую подготовку к аудированию (прогноз возможного содержания текста по названию и вопросам квиза, снятие языковых трудностей), организует просмотр видеоролика, проводите послетекстовый этап (контроль понимания текста).

(Ex. 3 p. 98)

Video Quiz British Food

Понимание с разной степенью глубины и точности содержания аутентичных аудио – и видеотекстов.

Познавательные: Умение рационального слушания с целью выделения запрашиваемой информации, умение систематизировать, обобщать и интерпретировать данные.

Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь собеседника.

Регулятивные: Умение прогнозировать и предвосхищать; выделять усвоенный материал и определять, что еще нужно усвоить; мобилизовать силы и умения для решения задачи.

7. Этап рефлексии (2 мин.)

Цель: подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Оценивают собственную работу и работу одноклассников.


Thank you for your work! Давайте вспомним, чем мы сегодня занимались, какие новые слова вы узнали? Did you like the lesson?”


Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Коммуникативные: Формировать собственное мнение и позицию.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

8. Итоговый этап учебного занятия. Домашнее задание (1 мин.)

Цели: Закрепление пройденного материала, развитие умений письма, подготовка к работе над проектом.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.

Дает домашнее задание. Объясняет, что дети должны сделать в процессе выполнения домашнего задания.

The lesson is over. Goodbye!”



Учить новые слова (слушать и повторять за диктором). В рабочих тетрадях упр. №1-3 стр. 60.

Записать как можно больше названий русских блюд и напитков (в целях подготовки к проекту Russian Food).


Использовать новые лексические единицы в письменной речи.

Познавательные: Осуществлять анализ информации, структурирование знаний.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!