1. Образовательная:
- закрепить грамматические навыки в использовании времен Present Simple и Present Continuous
- воспитывать умения слушать других, работать в парах и в группах.
1. Регулятивные:
- учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией, учиться работать по предложенному учителем плану;
2. Познавательные:
- умение работать с видеотекстом и аудиотекстами, с различными источниками информации;
- произвольное и осознанное построение простого речевого высказывания на иностранном языке;
3. Коммуникативные:
- умение адекватно использовать речевые средства (иностранного языка) для решения простейших коммуникативных задач;
4. Личностные:
- развитие учебно-познавательного интереса.
Организация пространства |
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
ОБЖ, Физкультура, культурология | Индивидуальная, групповая, фронтальная | Интерактивна доска, учебник, видеофрагмент, раздаточный материал. |
Этапы урока | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты |
Предметные | УУД |
1.Организационный этап (1 мин.). Цель: настроить на общение на английском языке. | Включаются в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.” “Hello” | Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку. “Hello, children! I’m glad to see you .Sit down, please! Are you ready to start our lesson? Let’s do it!” | Сигнал к началу действия. | Умение вести элементарный диалог этикетного характера; знать фразы классного обихода. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
2. Этап мотивации к учебной деятельности, фонетическая зарядка (2 мин.) Цели: настроить на работу, развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. | Повторяют слова стихотворения хором, совершенствуя навыки речевой реакции. | “Let’s read our daily school pledge.” Читает стихотворение, настраивает артикуляцию учащихся на английскую речь. | I pledge today to do my best, In reading words and all the rest. I promise to obey the rules In my class and in our school. I’ll respect myself and others too, I’ll expect the best in all I do. I am here to learn all I can, To do my best and be what I am. | Умение правильно понимать значение лексических единиц, правильно произносить англ. звуки. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. |
3. Этап повторения изученного материала и актуализации знаний. (7 минут) Цели: настроить на работу, повторить лексику и грамматику предыдущих уроков (слова по теме «Праздники», времена Present Simple и Present Continuous), связать предыдущую тему «Праздники» с темой данного урока «Еда». | Смотрят на предложенные учителем картинки, отвечают на вопросы; вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу. | Создает благоприятный психологический настрой на работу, нацеливает обучающихся на закрепление ранее полученных знаний, умений, навыков. Актуализирует уже имеющиеся у учеников знания, показывает презентацию, задает вопросы с опорой на картинки и подводит учеников к теме урока. | What holidays do you know? What do people usually do to celebrate a holiday? What are the people in the pictures doing? Слайды 1-15 | Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; умение использовать ЛЕ в заданной ситуации; умение отвечать на вопросы, используя изученные грамматические структуры и лексику. | Регулятивные: Прогнозирование результата, контроль и коррекция своего результата с образцом. Личностные: Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе. Познавательные: Осознанное и произвольно строить речевое высказывание с использованием опоры. |
4. Этап изучения нового материала.(15 мин.) Цели: приобрести речевые и письменные навыки употребления новых ЛЕ. 3.1 введение новой лексики по теме урока 3.2 развитие навыков письма 3.3 закрепление новых ЛЕ | Учащиеся читают и переводят новые слова. Выполняют задания на индивидуальных карточках, затем сверяют и исправляют (если нужно) свои ответы. Отвечают на вопросы учителя, используя новые слова. Взаимодействуют с учителем одноклассниками во время обсуждения ответов. Читают диалог вслух. | Организует работу с учебником и раздаточным материалом, дает ученикам задание на индивидуальных карточках. Стимулирует активное участие всех детей в поисковой деятельности. Контролирует последовательность, исправляет ошибки. | Учебник упр. 1, 3стр. 98, слайды 16-17, задания на индивидуальных карточках. | Активизация лексических и грамматических навыков по теме «Еда. Продукты». | Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок Личностные: формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. |
5. Физкультминутка (2 мин.) Цели: смена учебной деятельности на уроке, сделать динамический перерыв. | Выполняют команды учителя и повторяют вслух стихотворение. | Произносит команды, которые ученикам необходимо выполнить. | Look left, right, Look up, look down, Look around. Look at your nose, Look at that rose, Close your eyes, Open, wink and smile. Your eyes are happy again. | Снятие напряжения для повышения работоспособности. Запоминание лексических единиц. | Познавательные: Осознанно и произвольно использовать ЛЕ в речи. Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме. |
6 . Этап закрепления изученного материала и формирования навыков (чтения и) аудирования. (15 мин.) Цели: повторить пройденный материал. | (Читают диалог из учебника на стр. 98, составляют список покупок). Смотрят видеоролик British Food, выполняют мини-квиз по просмотренному | Проводит предтекстовую подготовку к аудированию (прогноз возможного содержания текста по названию и вопросам квиза, снятие языковых трудностей), организует просмотр видеоролика, проводите послетекстовый этап (контроль понимания текста). | (Ex. 3 p. 98) Video Quiz British Food | Понимание с разной степенью глубины и точности содержания аутентичных аудио – и видеотекстов. | Познавательные: Умение рационального слушания с целью выделения запрашиваемой информации, умение систематизировать, обобщать и интерпретировать данные. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь собеседника. Регулятивные: Умение прогнозировать и предвосхищать; выделять усвоенный материал и определять, что еще нужно усвоить; мобилизовать силы и умения для решения задачи. |
7. Этап рефлексии (2 мин.) Цель: подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. | Оценивают собственную работу и работу одноклассников. | | “Thank you for your work! Давайте вспомним, чем мы сегодня занимались, какие новые слова вы узнали? Did you like the lesson?” | | Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Коммуникативные: Формировать собственное мнение и позицию. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. |
8. Итоговый этап учебного занятия. Домашнее задание (1 мин.) Цели: Закрепление пройденного материала, развитие умений письма, подготовка к работе над проектом. | Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. | Дает домашнее задание. Объясняет, что дети должны сделать в процессе выполнения домашнего задания. “The lesson is over. Goodbye!” | Учить новые слова (слушать и повторять за диктором). В рабочих тетрадях упр. №1-3 стр. 60. Записать как можно больше названий русских блюд и напитков (в целях подготовки к проекту Russian Food). | Использовать новые лексические единицы в письменной речи. | Познавательные: Осуществлять анализ информации, структурирование знаний. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |