2. знают рифмованное произведение детского фольклора
3.Умеют заполнять таблицу, используя подходящую лексику.
.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
Организационный этап. Приветствие 2мин. | Цель– настроить на общение на английском языке . Приветствую учащихся: “Good afternoon, children! I’m glad to see you . How are you? Are you ready to start our lesson? Let’s do it! | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.” | Коммуникативные:слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Методы; фронт. Формы:индивидуальн. |
Фонетическая зарядка. Речевая разминка. 6 мин. | Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Look at the blackboard. You see a poem. Listen to my reading first.. Weather Whether the weather be fine, Or whether the weather be not, Whether the weather be cold, Or whether the weather be hot, Whether we like it or not. Translate the poem into Russian What sound do you hear more often? Name other words with this sound. .Listen and read the poem slowly. .Train reading it in pairs. | Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и изученные ранее слова, стихотворение. Weather Дети передают содержание стихотворения. Называют звук {w} , называют слова с этим звуком. Слушают и читают стихотворение медленно за учителем ,затем в парах. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль ивзаимоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного Формы: :коллективн., в парах |
Этап целеполагания 1мин. | Цель - поставить познавательную задачу. Look at the pictures on the blackboard. Who knows what we will speak about?
T: Well done! Молодцы! | Цель - сформулировать задачу урока Дети должны назвать тему урока . The Weather.
Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока. | Познавательные: наблюдать,развивать способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности) Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем Называют тему урока.. Метод: частично- поисковый |
Этап изучения нового учебного материала Введение новых слов 5мин. | Цель– сформировать произносительные навыки новых слов. Open your books on page 7 №7 -Включаю для прослушивания DVD диск, . Look at the pictures and guess the meaning of the words. Let,s read the words one by one. | Цель - приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy) Дети открывают учебник на стр. 7, №7. Повторяют вслух со зрительной опорой. Дети переводят слова. Читают по очереди. | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности; Метод:объяснительно-иллюстр. Формы: фронт, индивидуальн. |
Этап выявления места и причины затруднения. 3мин. | Цель- осознание того, в чем состоит недостаточность их знаний, умений. Let,s learn how to use these words to describe the weather . Mr.Rull will help us. Look at the box p.7. Compare аnd remember . | Цель - приобрести навыки употребления грамматической конструкции It is cold Дети сравнивают конструкцию русского и английского безличного предложений .Делают вывод. | Познавательные: осуществить анализ затруднений; провести сравнение конструкции безличных предложений в русском и английском. Регулятивные: различать способ и результат действия. Коммуникативные: умение продуктивно взаимодействовать с другими в решении поставленной задачи. |
Тренировка в употрпеблении новой грамм. контрукции 5мин. | Цель - закрепить навык употребления гр.конструкции It is cold. Look at your cards, write about the weather in the pictures. Use It is… (приложение 1 ) | Цель – научиться употреблять безличные предложения Применяют модель безличного предложения для описания погоды на карточках. Один ученик у доски. | Коммуникативные: Умение оформить свою мысль в письменной форме . Личностные: Формирование готовности к сотрудничеству. Метод:частично-поисковый Формы:коллект., индивид. |
Динамическая пауза 2мин. | Цель- смена учебной деятельности на уроке. It’s time to have a rest. Can you hop like a rabit? Can you jump like a frog? Can you run like a dog? Can you fly like a bird? Can you swim like a fish? Can you be like a good child. As still as you wish? Please, sit down! | Цель - сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках. | Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме. Форма: коллект. |
Закрепление изученного материала. 3мин Повторение лексического материала по теме . 7мин Формирование навыков говорения (монологическая речь) 5мин. Рефлексия 3мин | Цель – продолжить работу по закреплению новых ЛЕ и граммати- ческой .конструкции It is…, конструировать предложения с союзом because Open your textbook on page 9, Ex.12. Say why you like /don’t like summer (winter, spring, autumn).) Цель: активизировать лексику по теме 1.Look at the screen, please. You can see two lists of English words .Can you read them? Now, find the odd words, please. 2/Say what you can do in winter/ in summer? Fill in the table and answer my question. Цель: Развивать навыки устной речи. It is time to find out which season you like more. Say why it is your favourite season Цель---подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. What was the theme of the lesson? Tell me what you've learned (что вы узнали). Look/. There are leaves for you. What colour are they?? Оцените свою работу на уроке. A red leaf – excellent. A yellow leaf –good. A green leaf –not bad. Marks for the lesson. (выставляю оценки) | Цель – уметь Обосновывать свою позицию Обосновывают свое высказывание с опорой на таблицу упр. 12 Цель: Повторить слова по теме Cпорт 1/Читают слова по теме .. Находят лишнее слово в каждой колонке. . ( toboggan, skate ) 2.Заполняют таблицу.. Sport in winter | Sport in summer | | | | | Отвечают на вопрос. Цель: уметь кратко высказываться по теме Дети высказываются по теме .Слабые ученики используют опору: I like….. because ….. In summer/ winter I can…….. Цель---осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Now I know: I can say… I can write… I can tell about… Дети по колонкам выходят к доске и создают букет из осенних листьев.. | Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые грамм.конструкции при выполнении задания. Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач. Регулятивные: Выполнять учебные действия. Личностные: формировать навыки сотрудничества. Коммуникативные: умение находить общее решение. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. Метод: частично-поисков. Формы : коллект. Индивид. Познавательные: Построение логических рассуждений Коммуникативные: Умеиие строить логическое высказывание Регулятивные: Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения Формы:индивид. Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. Форма; коллективное обсуждение Метод:объясн-иллюстр. |
Итоговый этап учебного занятия Домашнее задание 3мин | Цель– развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания. “Open your diary, please. Your homework is ex.8,9 p.7 in your textbooks books. Read the story and put the picktures in the correct order. (объясняю задание). Thanks for your work. “The lesson is over. Bye. | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия Метод: объясн.-иллюстр. |
Приложение1.